АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in June 2016
16.06.16 - 27.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель - Разочарование

Translate

Отдыхаем в этом " чудесном " отеле с 16.06.16 Скажу сразу , отдыхаем мы 4 раза в году минимум , видели много чего , объективную оценку дать можем.

Начнём с плюсов : большая , красивая территория , большие номера ,хороший аквапарк для детей.

Минусы : ужасное обслуживание в ресторане ,с грязными тарелками на столе вы будете сидеть пока не уйдёте . Если вы не пришли к началу Обеда, ужина и т.д. то в лучшем случае вам достанется 1 вилка и 1 нож , и хорошо , если они будут не десертные , и будет совсем отлично , если на столе будут бумажные салфетки , иначе придётся идти и самим брать приборы и салфетки в шкафчике официантов. Ждать 15-20 минут напитки - это отлично , потому что могут и забыть. Как говорит Администрация , у нас в ресторане работают стажеры , мы не можем позволить себе хороших , им надо хорошо платить.В таком случае уважаемая Администрация не позволяйте себе называться 5* отелем.

😶Еда очень-очень средненькая. Много видов турецкой колбасы , сыров , овощей , зелени , дешевые виды рыбы ( типа скумбрии ), слабосоленая семга 1 раз в 4 дня , мороженого в ресторане нет , только в барах на территории , и в основном блюда из курицы .Очень мне нравится как они жарят блинчики на завтраке : 5 блинчиков жарят , а ещё 20 достают из холодильника и выкладывают рядом

-- на варочную панель , типа все свежее. 1 повар на две варочные панели на обеде , левой рукой жарит рыбу , а правой шашлычок.

Уборка в номерах очень поверхностная , косметику могут положить , а могут и нет. Общие коридоры половую тряпку видели в день открытия.

Кондиционер "индивидуальный " у всех 25 градусов в комнатах , меньше поставить нельзя , таково решение главного менеджера 😰

Пляж мелкая галька , вход в море , если отлив то булыжники 25/30 см , если прилив , то булыжники начинаются метра 2-3 от берега . У нас дети прыгали в море с пирса , по этому каменистый вход в море в принципе не доставлял дискомфорт. Но вообще такой вход в море считаю большим недостатком отеля .

Анимация очень пассивная . Детская дискотека проходит в детском клубе на маленькой площадке, неужели её нельзя проводить , как во всех нормальных отелях в амфитеатре . Детские аниматоры движений особо не знают , танцуют плохо , смеются между собой , девочки плакать надо от стыда , что вы делаете.

Спасатель возле бассейна " спит " только до обеда , после обеда его нет , так что смотрите за своими детьми сами , если что , никто не поможет .

А если одним словом : просто наплевательское отношение к туристам.

Конечно в этот отель мы больше не приедем и никому не порекомендуем , не стоит он этих денег .

Elizaveta Levchuk

Читать полностью на TopHotels

Added: 03.07.2016 11:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Бред Сивой Кобылы, а где же другие отзывы о хороших отелях что отдыхали 4 раза в году минимум
Вы были в этом году в в этом отеле ? После этого отзыва нам позвонил главный менеджер отеля , извинялся , объяснял что у них кризис , из 13 отелей сети Кристалл работает только 3 . В отель набрали в основном официантов и поваров - СТАЖЕРОВ , что им очень тяжело , Предлагал бесплатно ходить в ресторан а-ля карт.Считаю ,что 6000 $ за 10 дней с таким питанием ,обслуживанием , уборкой - это очень дорого . Максимум цена этого отеля за 10 дней - 2000 $
Я написала этот отзыв , чтобы туристы понимали куда они едут и за что платят деньги. Если они готовы за это платить - добро пожаловать в Нирвану.
Я так понимаю из вашего профиля , что Вы в своей жизни были только в Турции и в отелях очень-очень среднего класса и путевку вы купили туда ближе к концу сезона , в сентябре - думаю дешево. Я буду очень рада за вас ,что вам там понравится.
Елизавета, я с Вами полностью согласна, что потенциальные отдыхающие отелей премиум-класса должны знать все плюсы и минусы, чтобы реально сопоставлять соотношение цена-качество. Тем более не проблема выбрать другой отель премиум-класса, имея неограниченный бюджет. Соответственно и требования к сервису отеля премиум-класса выше, чем к средненькой пятёрке. Относительно Вашего ответа Сергею о "дешёвом отдыхе" в сентябре. Тут можно поспорить. Хорошая пятерка всегда стоит денег. Также можно поспорить относительно сентября как "ближе к концу сезона". Для Анталийского побережья в целом, для Кемера в частности, сентябрь является "бархатным сезоном": теплое море без удушливой жары и сумашедшей влажности. Каждый вправе выбирать сам, что ему подходит: начало сезона: прохладное море, отличная ценовая политика особенно по раннему бронированию, "свеженький отель"; середина сезона - жаркая, влажная погода, теплое море, работа инфраструктуры отеля в полную силу; бархатный сезон - теплое море, нет удушливой жары, работа инфраструктуры аналогична разгару сезона; конец сезона - выгодные ценовые предложения на отдых, прохладное море, бассейны с подогревом, слабенькая анимация. С личного опыта скажу: отдыхая в Кемере в июле, и в сентябре, для меня лично с ребёнком более комфортным был отдых в сентябре.
Сергей, в Вашем статусе указано, что Вы планируете отдохнуть в Нирване в сентябре 2016г. Будем с нетерпеием ждать Ваш реальный отзыв с плюсами и минусами!
Я кстати потом посмотрела , что Сергей отдыхал в Нирване 2 года назад . Спешу его обрадовать в отеле было много туристов , которые отдыхали в этом отеле , когда он открылся и все рассказывали одно и тоже , что этот отель был Супер , никаких вопросов и нареканий , но в этом году они снизили планку так , в целях экономии ,что такое чувство , что живешь в 3 * отеле и все были , мне кажется ещё больше разочарованы чем мы. Даже принцип работы а ля карт ресторанов : ты утром приходишь записываешься в рыбный ресторан , но вечером тебе говорят , что ты идешь в мексиканский ресторан , потому что туда идет большинство туристов , решивших посетить в этот день а ля карт ресторан ( кстати а ля карт рестораны платные ) .Я всё понимаю - кризис , пытаются сэкономить , но не до такой же степени. Выбрав отель премиум класса я имею права на вилку , нож , ( даже не прошу по 2 ножа и 2 вилки на ужин ) , салфетки и т.д.
Useful review
Елизавета, судя по Вашему профилю Вы были везде, что отдыхали 4 раза в году минимум, ну только отзыв про Нирвану,а где же другие 100 отзывов за столько лет, я на море еду отдыхать а не докапываться до всего, а Вы можете ехать в SUSESI Luxury Resort 5* или Maxx Royal Belek Golf Resort 5* как раз по цене для Вас
Если Вас интересуют мои отзывы , то я их вообще никогда не пишу и чужие не комментирую , у меня просто нет на это время . А этот отель на столько не соответствует 5 * отелю премиум- класса , что я находясь в отеле зарегистрировалась на Top Hotels и написала свой отзыв , чтобы туристы не тратили свой отпуск и свои деньги на этот отель.
Useful review
Useful review
Добрый день Елизавета. Прочитала Ваш отзыв и не знаю что делать. Планировали в сентябре с ребенком в Нирвану, были до этого здесь 2 раза все очень нравилось но... ребенок маленький 2 года, по питанию я так понимаю вообще все плохо стало?
Добрый день , Наталья.
Мне кажется в этом году в Нирвану точно не стоит ехать с ребенком , как в принципе вообще не стоит проводить свой отпуск в этом отеле никому . В прошлом году мы с детьми ездили в Турцию в отель Gural Premier Tekirova в Кемере мы за него платили 10 000 $ , в этом году на него очень снизили цены , он стоит столько же сколько Нирвана. В прошлом году в Gural была очень хорошая , разнообразная , а главное вкусная детская еда как в главном ресторане , так и в детском клубе . У нас младшему ребенку в прошлом году было 4 года , он ел все с удовольствием , бежал на детскую анимацию. В этом году в Нирване он не ел с детского стола - НИЧЕГО , было не вкусно ( я сама пробовала ) и вечером отказывался идти на анимацию. Я бы Вам посоветовала Gural , но с оговоркой , что я вам пишу про прошлый год в Gural , все таки если цену снижают в 2 раза , то экономить конечно будут , Но по крайней мере таких плохих отзывов за 2016 год как о Нирване , я о Gural не видела. И конечно Gural на много выше отель по уровню отель чем Нирвана.
спасибо
Согласна с отзывом полностью. Отдыхаю с семьей в отеле в данный момент. Протухшая еда и сомнительный "фреш" в ресторане на завтрак - это норма. С малышами не приезжайте, детский стол бестолковый. Конечно, можно найти и нормальную пищу, но приходится принюхиваться :). Уборка в номере на единицу. В день заселения на ресепшене была особенно стервозная обстановка, девушка откровенно нахамила нам, заселяли долго, еще дольше несли багаж в номер, принесли после двух звонков половину багажа ))). Интернет подключили только на следующий день, видимо в приемной был более "добрый" человек. В остальном, есть чистое море и большая территория. Если любите прогулки и свежий воздух -вам сюда.
Useful review
Useful review
Люди.....не принимайте всерьёз что написано в этом отзыве и под ним)))Отдыхаем сейчас в Нирване.Если,честно,когда прочитала этот отзыв дома....стало страшно ехать.Мы отдыхали тут прошлым летом,очень понравилось и ещё зимой взяли опять сюда путёвки.Всё замечательно...никакой протухшей еды,тем более фреша .Повара изощряются,как только могут.Всё очень вкусно,на любой вкус.Согласна,в номере,хоть и убирают каждый день,на полу есть песок....но мы же на море)))))Сами и таскаем его туда-сюда.В ресторане обслуживание замечательное.Не успеешь сесть,уже спрашивают,что принести...парни и девушки работают на совесть.Не знаю,может мы в разных "Нирванах "отдыхаем)))Нам тоже есть,с чем сравнивать.Не в первый раз в турции.А то что вы тут пишите,просто не укладывается в голове...Анимация тоже на уровне.Мы хоть и без детей,но с удовольствием наблюдаем...каждый день конкурсы,пенная дискотека,белая вечеринка.Каждый день выступают разные группы(живая музыка)....
Useful review
Меня просто поражают отзывы таких туристов как вы!!! Тоже побывала во многих странах и курортах, отдыхаю не один раз в год, но таких гадких отзывов ещё не видела!!! Если вам так все не нравится, то сидите дома!!! Я вернулась из Нирвана вчера, и у меня остались лишь положительные воспоминания. А вам не советую врать, и вводить в заблуждение людей.
Мы из Минска? Очень интересно, а вы за 10.000$ в этом отеле два месяца жили????Ну просто смешно читать про ваши цены !!!
6000долл за 10 дней это вип уровень...и там все так плохо ? в вип ресторане , вип барах и на вип пляже ? а может вас заселили в стандарт по цене вип и просто обмануло турагенство
отзыв не правдоподобный, такое ощущение, что совершенно о другом месте пишите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 5 356
  • Photos: 0
0 Благодарности