за последние 30 дней
Неплохо, но есть нюансы
Доброго времени суток!
Отдыхали в отеле с 14 по 24 июня и решили поделиться впечатлениями, авось кому поможет. По нашей традиции, мы не будем перечислять количество бассейнов, описывать лежаки и так далее, а просто расскажем об отдыхе двух тюленей, возрастом под сорок. Мы начинаем!
Автобус доставил нас в отель около девяти утра. С нашего рейса было пять человек плюс человек пятнадцать, не принятых в отеле близнеце по причине отсутствия мест. На ресепе было душно и многолюдно, легкий мат стелился лазоревым туманом, ибо наши попутчики ни в какую не желали оставаться в отеле и требовали свой оплаченный. Нам же сообщили, что отель битком, заселение строго после 14 часов, и вообще шли бы вы….. завтракать. Решено было ковать счастье своими руками. Благодаря высокому коэффициенту ушлости, уже через пять минут я бодро шагал за посыльным смотреть неожиданно свободные номера, а еще через пятнадцать мы уже заселились. Бунгало 268 оказалось чистеньким, уютным, со свежим ремонтом. К нему прилагалась живность в виде муравьев на балкончике и здоровенного паука на зеркале. Прожили мы с ними душа в душу до самого отъезда, паук даже провожать вылез. Ну-с, крыша над головой есть, пора и о душе подумать – решили мы и побежали на пляж.
Пляж встретил нас диким количеством народа и детским гвалтом. В голове всплыло первое впечатление – о релаксе можно забыть. Впоследствии так и оказалось. Проверка моря внушила оптимизм – теплая водичка, плавный заход, что еще нужно для счастья? А для счастья захотелось пообедать и ноги сами понесли в столовую, где нас ждало впечатление №2. Толпы народа, мечущегося в поисках свободных столов, ад на раздаче абрикосов (господа, фрукты с подноса берут щипчиками, а не руками и кладут на тарелку, а не складывают в авоську). Завершила картину женщина средних лет, ПАЛЬЦАМИ выковыривающая из салата помидорки черри. С трудом найдя стол, мы таки смогли отобедать. Еда оказалась вкусной, пиво-холодным и настроение начало подниматься. Пляж после обеда оказался почти пустым, море по-прежнему теплым и бытовые трудности отошли на второй план. Отошли ровно до ужина, на который черт (или кто там в Тунисе, шайтан? Значит, шайтан. А может оба) принес нас к началу. У входа колыхалась немаленькая толпа земляков во главе которой волновались личности, описанные выше. Вечер перестал быть томным, поскольку подавали арбуз и вышепоименованные были настроены решительно. Открылась дверь и народ рванул, толкая друг друга. Нас внутрь буквально занесли. Далее была упоительная эстафета с тарелками, добывание столика (и стуликов) и столовых приборов и салфеток и соли и вообще всего. Кстати, ужин оказался вполне себе съедобным. Вообще, еда - это сильная сторона отеля. Именно еда, а не все, что происходит вокруг нее. На ужине мы просекли фишку со столами. Оказалось, что официанты бронируют столы бокалом вина, а потом сажают людей и настойчиво намекают на благодарность. К концу нашего отпуска эта афера накрылась медным тазом. Видимо задерганная жалобами, гест-релейшн Наташа (кстати очень приятная девушка, которая пытается сделать отель лучше) стала появляться к началу каждого обеда и ужина и контролировать рассадку. Сразу же уменьшились очереди и появились свободные столы, а гешефт официантов накрылся. Какими же теплыми и дружественными взглядами провожали они Наташу!
Наступил второй день и все вдруг стало намного лучше. Уменьшилось количество оголодавших, море было стабильно теплым и отдых покатился по проложенным нами рельсам. Завтрак, море, обед, аквапарк, джакузи, море, ужин, лобби-бар, футбол и сон. В середине отпуска на 4 дня задул резкий ветер и пляж практически обезлюдел. Вода осталась теплой, но помутнела и в ней появились водоросли (талассотерапия на халяву) и, что гораздо более неприятно, бытовой мусор. Прорываться через слой мусора шириной метров пять удовольствия не доставляло, однако прыгать на волнах дельфинчиком было весело. От ветра мы прятались за стопки лежаков. Кстати, только в предпоследний день мы нашли закономерность, которой нет логического обьяснения : откуда бы не дул ветер, на последней от моря линии лежаков царил штиль. Делайте выводы.
Пять копеек об аквапарке. Ватрушек не добыть, но остальные горки вполне себе неплохи, правда, на горке-трубе стыки вполне себе ощущаются. После приводнения лучше резко уматывать подальше, чтобы не стать лошадкой для следующего ездюка.
Посетили зоопарк Фригия. Все здорово. Сейчас родилось много зверят, есть на кого посмотреть. Как и три года назад морской котик срывает овации, вроде трюки простые, но артистизм зашкаливает и в сумме смотрится очень мощно. За один динар обслуга дает горсть морковки для кормежки зверей, но, если сунуть доллар (как в нашем случае) благодарный служитель выдал мешок килограмма на два. Можно кормить с рук лемуров (вроде 10 динар) и изо рта в рот жирафа, но это для небрезгливых. Хочется отметить и работу гида, залезшего в автобус последним, вышедшего первым и за время, проведенное с нами, обронившего две фразы.
А теперь, напоследок, маленький бонус – путеводитель по барам отеля. Итак, первый по значимости – Экспресс. Работает круглосуточно, но крепкую синьку местного производства (дрянь редкостную) дают с 10 утра. Вкусное пиво и так-себе вино круглосуточно. Настоятельная рекомендация – возьмите с собой посуду под выпивку ибо гигиена там (это касается абсолютно всех баров) на пещерном уровне. Количество налитого и скорость подачи напрямую зависят от ваших взаимоотношений с барменами. Два парня, работавшие в день, стали друзьями до гробовой доски после двух шоколадок и пары долларов. Ночному и утреннему давать бесполезно – ни скорость не увеличивается, ни приветливость не возрастает. Бар у бассейна. Там всем рулит бармен с характерной приметой – нижние зубы расположены в шахматном порядке. Здесь мы совершили ошибку – вручили ему «маленькую» водки. Какой – не спрашивайте, водку не люблю. Обслуживание стало моментальным, человек аж бежал навстречу. Правда водку он клянчил постоянно, предлагая если не подарить, так хоть поменять, причем на что угодно, включая все содержимое бара, военную тайну Туниса и даже любимого верблюда. Лобби-бар. Самый невыразительный и неатмосферный. Пожилой дядечка с грустными глазами и лысиной меланхолично нальет заказ. Для эксперимента сунули ему доллар, но не веселее не шустрее он не стал.
И совсем напоследок. Я не могу ни рекомендовать отель, ни наоборот хаять его. Слишком много переменных, чтобы уверенно давать такие советы. В нашей семье есть традиция – если мы уверены, что не вернемся в отель, жена купается в бассейне. В этот раз она в бассейн не полезла. Спасибо за внимание, всем добра!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Про контингент Туниса умолчу...Скажу только, что видела собственными глазками как на Крите в "пятерке" народ украшения с блюд сжирал...УКРАШЕНИЯ!!!! Хотя еды было навалом!!! Муж аж поперхнулся...
Спасибо!
Если не секрет какова цена мнгновенного заселения в бунгало?