АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Solo trip in June 2016
29.05.16 - 12.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Трешка с местами двушными номерами..

Translate

Не очень понимаю восторженных отзывов об этом отеле, ну да ладно..

Территория отеля небольшая, но ухоженная. Снаружи все свежевыкрашенно, чистенько.

Номера.

Вопрос к Корал Тревел, изначально просил не первый этаж и мне его обещали, в отеле послали нафиг и сказали что им об этом ни чего не известно!

Стандартные номера очень маленькие, изначально поселили в номер просто жуть, я такого не в одном отеле не видел. Маленькая ванная комната и лейка душа льет прямо на унитаз. То бишь сиди на горшке и душ принимай! На следующий день после недолгих дебатов номер был заменен на относительно нормальный, но на мой взгляд 4х звездочному ни разу не соответствующий. Но поскольку рулетки с собой не было, то вымереть пресловутые минимальные12 метров для 4* не получилось..

То что у каждого гостя в отеле 4* должно быть 4 полотенца персонал тоже не в курсе.

Закончу пожалуй по номеру описанием кондиционером. Где видел, везде висит над кроватью и на нее же и дует. Весьма странное решение конечно. Обслуживается похоже только когда выйдет из строя, в обоих номерах где был заселен чистил фильтр заросший мхом. Уважаемые владельцы отеля, за такой фильтр стыдно должно быть, ведь гости этим дышат!

Бар.

Внимание всем, если вы хотите выпивать что-то нормальное то берите расширенный пакет. То что наливаю в обычном пить не возможно, это жуть. Не касается пива и вина правда, это у всех одинаково и вполне сносно.

Ну теперь о хорошем

Ресторан.

Небольшой ресторан, но готовят вкусно. Разное мясо и по "праздникам" морепродукты. Мне еда понравилась, здесь ставим плюс.

Пляж.

Пляжные полотенца выдают на рецепшене под залог 10 евро и сразу же берут 2 за обслугу. Если хотите поменять, каждый раз + 2 евро.

Пляж хороший песчаный, вход пологий, лежаки бесплатно для гостей отеля. У кого люксовые номера, за теми закрепляют персональные люксовые лежаки;) Пляжу зачет.

Персонал.

Персонал приветливый, с русским языком проблем не возникает не на рецепшене не в барах-ресторанах.

Ну как-то так. Корявенько пожалуй но зато по существу. Существо подкрепю фотографиями.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошая еда в ресторане
  • песчаный пляж
  • убогие стандартные номера
  • ужасный крепкий алкоголь в баре
  • маленькая территория
Added: 02.07.2016 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Простите, но Вы пишите не о номерах в High Beach 4*. а о номерах в Miramare Annex High Beach 3* , судя по фотографиям.
Теперь это хай бич, либо жёстко обманывают. Первый корпус как я понял Мирамар А бывший. На рецепшене не моргнув глазом отмечают что это хай бич. Второй номер в дальнем от моря корпусе Хай бича, нумерация от 500 кажется стартует. Выяснял все это с отельным гидом.
Судя по фото из номера Вы жи ли в Мирамаре 3* корпус А. Но там, извините, и номера дешевле!
Если вы не поняли, у меня был куплен хай бич!
Нет, Miramare - это отдельно стоящие корпуса за территорией High Beach. Один вообще около дороги. У отдыхающих в High Beach и Miramare даже браслеты по цвету отличаются, как мы поняли. Мы только вернулись из High Beach, номер нам понравился. Что касается напитков, согласна полностью.
Один корпус Мирамаре стоит на пляже-корпусА. А вот второй -корпус В - да, он за территорией Хай Бич. По-поводу напитков. Крепкие я не пила, а вино и пиво мне тоже понравились.
В корпусе А жили мы , с этого года одевают браслеты хай бич , только на корпус Б около дороги остаётся другой цвет браслетов и написано второе название . О том , что людей кидают особенно немцев писала и я в своём посте , при чем с одной парой был случай , звонили им в Германию до отлёта , очень извинялись , что к их приезду их хороший номер с хай бич занят , что не могли бы вы пожить пару ночей у дороги в корпусе Б и потом вас переселим , за это получите кое какие привелегии , так люди уже в возрасте за 50 , согласились потому что отпуск бронировали ещё в ноябре ( в Германии это очень актуально сама так делаю , экономия в евро 200, опять же из-за раненого бронирования , а не от условий , условия и номер выбирался отличный ) , и очень хотелось приехать на эти две недели , так вот они были в шоке от корпуса Б и по истечению 2 дней , пришли , а им сказали ничего менять не будем и точка !!!! Вы меня извините ну за 2 с копейками тысячи получить такое это жесть !!! Они скандалили вызывали туроператора и только заплатив 350 евро их засилиле . И таких за 11 дней было много в основном кидают европейцев с русскими тяжелее выбить деньги одна парочка такой шум подняла , что они уже разрешили жить в хорошем номере ну таких единицы , остальные тоже платят . По этому не рассказывайте , что надо бронировать дорогие номера , мы тоже по фото покупали другое , а жили в корпусе А , принципиально не хотела платить !
Мы тоже недовольны расселением, обслуживанием, реакцией на критику и просьбы об обмене. Про морепродукты- даже смешно говорить, были один раз улитки и все. Про номера тоже непонятно, где хай Бич, хотя я пыталась заручиться гарантией турагента, но не знаю, где мы жили. Может вы подскажите, первый раз нас заселили в корпус ресторана, а потом переселили в корпус, который выходит балконом на бассейн с баром?
И первое и второе это Хайбич. Улитки, если не путаю ничего, все таки не морепродукты ;)
У нас раза три мидии были.. Но сейчас кризис, я к этому спокойно отношусь. Тем более в общем кухня неплохая была.
Но вот со всем остальным конечно не айс мягко говоря, для совсем не дешевого отеля..
Вы Александр, очень добры, у меня был тур с Супер все включено, поэтому могу сказать , что в этом отеле только напитки по этому пакету и хороши, больше ничего хорошего здесь нет!!! Про полотенца мы тоже сказали, у нас в номере было 5 полотенец на двоих, нам ответили, "А вам мало?". Как вам? На рецепшен какие-то роботизированные личности, мужчины в особенности.Про Фраппе даже говорить не хочется, интересно сотрудники этого отеля пробовали настоящий фраппе? Полный отстой! Поехав на экскурсию, отвела душу хорошим фраппе. Опять вспоминаю Асса Марис (от Музенидис) в Халкидики, территория отеля там не значительно больше чем хай бич, но у них нужно поучиться организации досуга и отдыха гостей. (Честно, это вовсе не реклама, это дань труду хозяев и сотрудников отеля, а какая там анимация!!!!) Мы побывали в 9 странах,вообще не видим негатив, но в этот раз- перебор негатива, начиная от турфирмы (от Корал тревел ООО Авелон), которая самостоятельно отменила оплаченный нами поздний вылет, потому что туроператор (Амботис)не смог организовать вылет в указанное время и перенес полет на сутки раньше, у меня масса примеров подобного, но никогда это не ложилось на плечи туристов.
Я в принципе не злой)
Если бы я знал что что там наливают изначально, я бы тоже взял супер или совсем другой отель. В Корале сказали что разница только в халатах, бутылке воды в номере и выдержанном алкоголе. А поскольку на моей памяти Лафройг все равно ни где просто так не наливают а в коктейлях неплох и элементарный ред лейбл, я решил не разменивать 200 евро на это. Но если бы да кабы..
Людмила, странно, что Вам не понравились сотрудники ресепшена. Там у них руковолитель - мужчина, его Манолис зовут. Он довольно вежливый, хорошее впечатление произвел. Ну и девочки, одна по-русски неплохо говорит, тоже довольно милые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (223) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 10 528
  • Photos: 118
0 Благодарностей