за последние 30 дней
Старый отель с плохим сервисом!
Отдыхали семьей 2+1 (7). Положительных эмоций мало!
Минусы:
- номерной фонд! Так сложились обстоятельства, нам удалось пожить в 3-х номерах. В каждом что-нибудь да не рабоет! Сначала нас заселили в дальний корпус, на втрой этаж, дверь выходила на лестничный пролет ( представляете с какими звуками начиналось наше утро ((( с бегущими туристами в 4 утра занимать лежаки) , номер с одной двуспальной кроватью! Это на троих! После обращения на ресепшн, через полчаса притащили старую, облезлую кровать ребенку. Ну да ладно, не стали уже ругаться т.к. приехали не в кровати лежать. Но кровать эту втиснули рядом с двухспалкой так, что расстояние для прохода между ними было 15-20 см! На этот момент тоже решили не огорчаться! Сейф взяли сразу на 2 недели, так открыть мы его не смогли! Прислали мастера, тот ковырялся долго, тоже не открыл. В итоге, дал свой ключик к нему! Прожили мы в этом номере неделю, исправно занимаясь убийством муравьев и мокриц! Откуда они брались-загадка, балкон был всегда закрыт. В один прекрасный вечер, прийдя в номер , обнаружили муравьев в кровати ( а я грешила что накануне ночью меня покусали комары). Обратились на ресепшн, прислали дядю с дихлофосом. Вот он нам и устроил бурную ночку! Залил все! Кровати, вещи, обувь! Я успела сообразить и выгнать ребенка с мужем на балкон! Позже пошли сидеть в лобби т.к. в номере невозможно было вздохнуть. Через обещанные администратором " 40 мин. И можно в номер возвращаться" . Зайти в номер так и не получилось-вонь стояла ужасная! Не помогли смена белья и мытье полов! Номеров свободных не было, обещали после 3 ночи поселить после выезда Казани. Естесно до 3 ночи дочка вырубилась и спала в лобби на диване! Я к слову, надышавшись дихлофосом, получила рвоту и приступы удушья. Администрация оперативно принесла молоко. Типа от отравления. Остаток ночи мы провели в номере с видом на морской бассейн. Всю ночь нюхали ароматы канализации. Номер оказался в разы хуже нашего, старые двери балкона с огромной щелью внизу, незакрывающиеся двери с/у, скрипящие кровати... ну да ладно, нам только переночевать. Утром снова выселение и ожидание нового заселения, в другой номер. К 12.30 на поселили наконец в номер на 2-м этаже главного корпуса с видом на бассейн и бар. Номер тоже старый, но все работало. Только подозрительно торчали провода из светильника. Матрасы продавлены так, что спать можно было с надеждой на доброе утро. Возмущаться, переселяться в другие номера мы не стали. Все наши "переезды" не по собственной прихоти были!
-питание!
Тут отдельная история! Ресторан реально не справляется с потоком, давно пора вводить две смены! Мало того, что не хватает посуды и приборов, так и качество мытья очень хромает! Ощущение, что тарелки моют с одной стороны, а помада на бокалах это декор! После того, как ребенок взяв тарелку, заляпалась чем-то жирным и шоколадным хорошенько размазанным по обратной стороне тарелки, желание есть отпало совсем!
Разнообразие в меню большое, но есть из него мало что можно. Я не знаю, как можно ТАк испортить хорошие продукты... кальмары-ужас! Резиновые и вонючие. Рис, картошка часто полусырые. Курица сухая и постоянно в карри! Детское меню на завтраке отсутствует, омлет не спас-жутко пересолен! Спасались выпечкой, макаронами и помидорами. Гуляш очень вкусный, но надо еще его поймать, как и вафли на завтрак))) кто пишет про ожидание в 25-правда! Та же очередь на гриль.
-сервис
Уборка отвратительная, при заезде были отпечатки пальцев по всей балконой двери, так они и радрвали нас др конца отдыха. Т.ж. и с пылью на тв! Бармены все приветливые, за искоючением одного молодого худощавого в лобби-баре! Взяли фреш за 3 динара, мелочи не было, дали купюру 10 динар. Бармен обещал разменять и принести с соком сдачу. Сок нам принес другой парень, а когда мы подошли к стойке, тот бармен сделал вид что нас не узнал! Вот так! Такой же наглый и продавец в магазине при отеле. Просил деньги за примерку детских нарукавников!
-анимация
Детская вечером одинаковые песни с мини-маусом. За 2 недели репертуар не менялся. Проводят ее на краю бассейна, что очень не безопасно! Малыши есть совсем маленькие, бегают по самому краю!
Есть мини-клуб, работает с перерывом , с9.30-12.00 и с 15-17.00, там их организовано водят в снек-бар на перекус. На горках не катались. Бассейн у детских очень грязный.
Взрослая тоже не ах... возмутил танец под Сердючку, мужики воляются пьяные, а жены их пинают! Это так они представляют Россию!
-море
Ну тут волны и его температура не зависят от отеля! А вот живность, мешающая детям играть на берегу, спокойно заходить в море, очень раздражала! Как на проезжей части, а не на берегу. Про продукты жизнедеятельности и водоросли много написано. Сам пляж грязный, дочка постоянно натыкалась на бычки играя в песке. И разок откопала кусок старой трубы. Лежаки новые завезли за 3 дня до нашего отъезда. Вообще, это не отдых, с подъемом по будильнику и занимаем лежаков!
Фото выставлять не буду, минусы я не фотографировала.
Про французов! У них своя анимация, от клуба, через которого они летают . То что для них отдельно, очень хорошо! Никакой дискриминации со стороны персонала не заметила ( кроме вина в ведерках на ужине) . Не забывайте, они ездят туда как к себе на дачу, с персоналом на "ты, а мы впервые покоряем остров! Т.ч меня это не напрягало.
Отдельное спасибо аниматору Анне! Развлекает наших детей одна! Аниматор Шанти прекрасно говорит по русски, но зачем-то это скрывает и говорит с людьми и на шоу кривляясь, с акцентом !
И еще раздрожали пошлые шутки местного врача. Предложение "завести детей" просто убило!
Огромное спасибо нашему агенту от Анекса, имя к сожалению не запомнила, с ним в основном муж общался, знаю только что он старший по Джербе.
Очень нам помог с переводом ! И действительно вник и помог в наших трудностях!
Вроде все написала. Плюсы только за отличное отношение некоторых сотрудников и территорию! Хотя, ее тоже надо приводить в порядок.
P.s. извиняюсь за опечатки, писала с телефона.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В 4 утра лежаки никто не бежал занимать, всегда было большое количество свободных лежаков и на море и у бассейнов - не надо вводить в заблуждение людей.
Питание - это действительно отдельная история! Мы с Вами видимо питались в разных местах, хотя основной ресторан в отеле один. Всегда были свободные места (не важно, завтрак, обед или ужин и в какое время вы пришли). Если же на столе не лежат приборы, их сразу же приносят.
По еде, не согласен с Вами абсолютно. Картошка, рис всегда нормально приготовлены. Омлет брали каждый день - не пересолен был ни разу. Курица всегда в карри - так это национальная кухня, все со специями. Гуляш всегда можно было взять свободно, а про очередь за грилем, так это вообще сказка - в любой момент подходи и бери сколько хочешь. Ждать (именно ждать, а не в очереди толкаться) можно было только в самом начале обеда или ужина, в момент открытия ресторана,и то, только потому, что готовили прямо при вас, чтобы Вы ели свежее!
Уборка номеров - стандартная, а где Вы видел в отеле эконом класса, чтобы все вылизывали?
Никакого вымогательства денег и со стороны барменов, и продавцов нет!
И живности на пляже нет. Да водоросли есть, но об этом тоже везде написано, так что надо быть к этому готовым.
В общем могу сказать, что видимо у Ольги, было плохой настрой на отдых, или привычка отдыхать в отелях класса Deluxe. А от себя могу сказать, что отель очень приличный и стоит своих денег.
Если у кого есть вопросы - отвечу!