АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1213 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in June 2016
29.06.16 - 30.06.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Безоответственность и наплевательское отношение к туристам

Translate

Уважаемые туристы, кто планирует бронировать тур в данный отель от туроператора Pegas, не под каким предлогом не выбирайте его. Моя мама забронировала путевку в этот отель в мае, с 29 июня 2016 года по 6 июля 2016 года ,отдав за нее порядка 100 000 рублей.

Прилетев вчера, по приезду в отель, их поставили перед фактом, что свободных номеров нет и будут только в ближайшую субботу! Не спросив и не предоставив выбора их отвезли в другой отель с многообещающим названием Cleopatra, абсолютно в противоположном районе - Айа-Напа.

Приехав в отель, прямо перед их вселением в номере КРАСИЛИ СТЕНУ! На просьбы этого не делать было отказно.

Отель мягко сказать для перекантовки, с питанием полный ужас, едят одни наггетсы...

Изначально, когда бронировалась путевка было оговорено, что необходим ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ. От данного отеля идти минут 30 на пляж, на котором купаться невозможно- камни, булыжники, скалы.

Сегодня к ним приезжал предствитель PEGAS, в ХАМСКОМ тоне сказал, что переселят их только в субботу (P.S. в среду уже уезжать с утра), и что других отелей, конкретно в протарасе у них нет.)

Конечно мы не оставим данную ситуацию без внимания компетентных органов. Компанией PEGAS категорически не советую никому летать. Наплевательское отношение к своим туристам!!!

  • не обнаружено
  • по приезду ставят перед фактом
  • свободных номер нет
Added 30.06.2016 14:25 1 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Это минус не отеля ,а Пегаса.Они продают туда путевки,заведомо зная ,что мест нет.И селят во всякие дыры за 2 копейки,а разницу в карман.И пусть не врут,в Протарасе у них много отелей,но видимо так жадничают,что и там нет мест.
Татьяна, как раз таки это минус отеля, так как туристов от других туроператоров тоже не заселили в день прилета..
Светлана, это ужасно, испорченный отдых. Напишите, удалось вам получить компенсацию от Пегаса за это или нет? И кто в итоге все таки виноват, Пегас или отель?
Пока они были на отдыхе им предложили в качестве компенсации бесплатную экскурсию в аквапарк, но я считаю, это впариванием не нужных услуг туристам..На данный момент никаких компенсаций не выплачено, написали претензию туропепатору, ждем ответ. В данном случае виноваты две стороны. Тур пакет куплен у Пегаса, поэтому всю ответственность за несоответствие предоставленных услуг отвечает туроператор. Отель так же виноват, что продает один номер нескольким туристам...
А туристов, приехавших от других операторов, которых так же сразу не заселили, куда направили?
В некоторых отзывах пишут, что рядом с отелем Smartline Protaras 3* в настоящее время идёт стройка, из-за этого шум. Что Вы можете об этом сказать? Когда строительные работы закончатся?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности