АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3165 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
18.06.16 - 29.06.16
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ликуйте все, кто здесь отдыхал и собирается приехать...

Translate

Ликуйте все, кто здесь отдыхал и собирается приехать: появились новые пляжные полотенца на пляже!!! Ярко-синие с надписью ПЕГАСУ 15 лет. На этом сдвиги в лучшую сторону окончились.

Я начиталась отзывов и была готова к старой страшной сантехнике, трогательным двум ушным палочкам и куску мыла. Нам, наверное, не повезло - смотрю фотки последних отзывов - цветочки в простынях - как будто в другом месте отдыхали. Полотенца в номере были и с пятнами и дырявые, простынь дырявая у ребенка на кровати, заменили через 8 дней, когда мы ее сбросили на пол. Уборка не подлежит никакой критике! У нас был семейный сдвоенный номер, на 2-й день один убрали, другой-нет, мусор вынесли после просьбы. Через два дня вообще не заходили и на вопрос почему не убрали, ответ-у нас уборка до 11, уже 11-40. Хотя в предыдущий день оставили чаевые. Но и это не хотела писать, можно пережить, я так понимаю, здесь это норма. Но последние два дня добили окончательно! У мамы был день рождения - не то, что шампанское в номер или какой-то презент, снова не убрано, горничная забыла грязную тряпку и НЕ ПОЛОЖИЛА ПОЛОТЕНЕЦ ВООБЩЕ. Хорошо номер спаренный - мокрая бежала к родителям за полотенцем. Пошла на ресепшен - горничную, правда нашли в 19-00, полотенца принесла, по полу тряпкой повозила, но свою грязную так и не убрала. Но на следующий день снова не убрали! Горничные всегда злые и недовольные.

Впечатление, что персонал ресторанов на стажировке: 10 минут ждала, пока женщина научится переворачивать блины - они у нее комкались и она их выбрасывала. Парень, который на мороженом два дня ломал вафли и обмазывал мороженым все вокруг, потом правда научился). Но больше всего поразил ресторан А ЛЯ КАРД - ни один из трех официантов не говорит ни на каком языке, кроме турецкого!!! Мы так и не смогли выяснить часть составляющих меню, десерт принесли не тот, который заказывали и поменять ничего не смогли - он не понимает ни русский ни английский, раз принесли 50гр водки, второй-виски-водка закончилась. Повеселил официант, когда при прощании всем говорил "приятного аппетита". Так же нельзя!

А самое интересное было при выезде! Автобус в 3-30. Дети с закрытыми глазами в фойе. Накануне на ресепшене сказали - ланч-боксов у нас нет, ресторан работает ночью, придете наберете с собой, что надо. Пришли: суп, овощная нарезка, вареные яйца, батон и мягкий турецкий сыр, который даже с собой не возьмешь! И Все!!! Ужаснулась и пытаюсь сделать бутерброды детям. Здесь вышел какой-то красень и показывает мне "мадам нет, есть только здесь". На мои возмущения пришел второй, "я вас не понимаю". Впечатление, что издеваются! Но правда попытка объяснить на английском, что у меня дети, привела к тому, что мне разрешили вынести батон. К слову в обычной жизни фрукты и сладости люди регулярно выносили, никто слова не говорил.

Фух, весь негатив выплеснула.

Общее впечатление хорошее, но как сказали - сезон плохой, ни у кого нет настроения. Поэтому кусты стригли, красили все в конце июня и не когда-то рано утром, а в 10-12часов, когда все идут на пляж. Собирали и красили навесы на пляже тоже при нас - два пролета собирали три дня и это при том, что отель начал заполняться и тапчанов реально не хватало. Бунгало открыли не все и территория их внутренних двориков не убрана с прошлого года - заросли, грязь, вечером не освещается, ребенку было жутковато.

Территория хорошая, большая, в тени, бассейнов хватает на всех, особо на голове никто не сидит.

Номер Фемили рум очень понравился - просторный, двухспальная кровать и диван в одной комнате, две односпальные кровати и разложенный диван - в другой. Диван удобный для ребенка - он короче и шире кровати. На балкон не пролезешь - по ширине ровно на пластиковое кресло. Но на нем сохнут вещи - больше негде))

Питание хорошее, но однообразное. В ресторане те же порванные и помятые скатерти, воду, вино и фужеры надо или просить (но не все тебя понимают) или брать самим. Апофеозом было, когда девушки за соседним столом попросили воды и официант хотел забрать ее с нашего стола. А я так надеялась, что он хотел поухаживать и мне налить))

К наплыву туристов не готовы - мороженое к 17 уже закончилось.

Было хорошо как только приехали, людей немного. Через 2 дня заехали человек 200 турецких детей подростков-спортсменов (круто живут - в пятерку!!), что резко удлинило очереди в ресторане.

Магазины со сладостями, текстилем, сувенирами, аптека прямо через дорогу - мы никуда не ездили. В каждом русскоговорящие продавцы. Особенно понравился магазин с оригинальными украшениями в торце отеля ЛИМРА. У меня дочка фанатеет - сказала у нас таких браслетов, фенечек и кулонов нет.

СОВЕТ: ЕСЛИ У ВАС НОЧНОЙ ВЫЕЗД - ЗАПАСАЙТЕСЬ ПРОДУКТАМИ ЗАРАНЕЕ))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • обустройство приспособлений для колясок и людей с ограниченными возможностями
  • старые полотенца и простыни
  • слабый и неопытный персонал
Added: 29.06.2016 18:58
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 702 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы отдыхали в Кирише в 2013году,почитав отзыв,там ничего не изменилось,рэсэпшин был ужасный,мало того что не красивый,так ещё и мест никогда не было,единственный плюс это красивые шоу в ресторане на ужин были,как в этом году не знаю. Одно хочу сказать второй раз в этот отель я бы не поехала.Есть отели намного лучше))
Отдыхали там в 2014 году, жили в главном корпусе, кондиционер не справлялся, не ресторан и огромная совковая столовая, шум, гул, мухи, кормили на убой , но что- то не хватает в этом отлеле.
Скажите пожалуйста ,есть ли в отеле бутилированная вода.? Я еду с ребёнком волнуюсь брать с собой воду или нет.
Useful review
Useful review
А какие ШОУ могут быть в ресторане на ужин? Никогда нигде не встречала!
есть,не переживайте,брать с собой не надо)
а сам отель средняя четверка до 5 им очень далеко
Useful review
Useful review
Отелю искустсвенно накручивают рейтинг,не понравился совсем,а переться туда сейчас это вообще у людей мозга нет.
Useful review
есть достаточно. Без проблем
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
ProstoTyrist
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 11 808
  • Photos: 0
0 Благодарности