АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
7701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
24.06.16 - 29.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба. Я сама турагент...

Translate

Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба.

Я сама турагент, отправила в Белые Скалы туристов маму с дочкой.

Сама там не была. Но никаких негативных отзывов раннее о них не слышала. Решили попробовать.

Забронировали 4 корпус, с видом на море. И питание завтраки.

А по приезду туда, туристы мне звонят и говорят, что мало того что из заселили не в 4 а в другой корпус (дальше от моря, с видом на железную дорогу и шумят поезда по ночам), так еще и завтраков никаких не будет. То ли ресторан не работает, то ли кухня (как-то так). И никаких аргументированных объяснений по заселению. Сказали , цитирую "Там будет гораздо удобнее" Конечно. На поезда то поинтереснее смотреть, чем на море.

Туроператор в процессе решения этого казуса с питанием, но туристы сказали что сами ходили к хозяйке отеля и она ничего не собирается решать.

Короче платим за завтрак и вид на море, а получаем как обычно... и без компенсации

  • близость к морю
  • вид на море 4 корпус
  • наплевательское отношение
Added: 29.06.2016 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мария, совершенно согласна с Вами! Только сейчас туристы мои отзваниваются, ситуация похожая!! Мы бронировали третий корпус номер люкс с завтраками, туристов селят тоже в люкс, но в 4 корпус, а там столовая не работает и туристам заявляют, что завтраков у них не будет. Дозвонилась в отель, там грубая женщина нахамила и бросила трубку со словами:Типа, ей пофиг, что у туристов с завтраками, у них в третьем корпусе номеров нет, разбирайтесь с ТО. ТО написала претензию, ждем, что решат. Обязательно напишу потом отзыв, и сама как турагент рекомендовать туристам его больше не буду.
24 числа у меня туристы заселились, 25 я ТО жалобу написала. всем по фигу. до сих пор ничего не ответили. хрен с ней с компенсацией но вот как бы так чтоб все узнали что это не первый раз. кстати туристам моим хозяйка тоже сказала что никаких компенсаций и вообще ей все равно
У нас разрешилось в принципе нормально, туристы довольны. Администрация их переселила в другой отель "Корал", номера очень хорошие, большие. Но, он без питания. Администрация выплатила туристам денежную компенсацию наличными за завтраки. Пока еще туристы отдыхают, узнаю по прилету подробнее ситуацию.
тогда расскажите потом что и как)
Useful review
К огромному сожалению, в такой красивой стране отвратительный подходи к сервису. Отправляя туристов в Абхазию всегда об этом предупреждаю, увы, и проблема эта не решаемая, менталитет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Мария Алмазова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 20.10.2014
  • Countries, cities: 12 / 16
  • Hotels: 8
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 18 649