Magic- магия... именно так прошел наш отдых в этом отеле.
Наше путешествие как началось от самой идеи приобрести путевки, так и закончилось - волшебно! Да и отель не даром "Magic".
Что очень понравилось, так это то, что весь персонал был искренним. Не просто с дежурной улыбкой, а с искренним радушием и заинтересованностью. Возможно потому что и мы делились ответным позитивом и улыбками. Всегда готовы были принять участие в любом "кипеше"))) в день нашего отъезда ко мне подошла женщина и начала жаловаться что ей скучно, что аниматоры могли бы и поактивней развлекать. На это, в тот самый момент, я ее попросила обратить внимание чем заняты аниматоры сию секунду! Да они как пчелки жужжали, к каждому отдыхающему подходили, заводили беседу, шутили, смешили и приглашали принять участие в очередной развлекательной программе, которые идут весь день с очень небольшими перерывами! Но только не каждый готов поднять свой зад с лежака дабы повеселиться. А потом говорят что их плохо развлекают! У нас не было ни одной минутки чтоб заскучать и на сон было жалко тратить это волшебное время, поэтому спали максимум по 3-4 часа. Аниматоры говорят, что у них очень требовательный шеф! И он действительно держит свою команду в ежовых рукавицах. Что несомненно сказывается на результате. Аниматоры не слоняются по отелю просто коротая свое рабочее время, а с максимальной отдачей заняты своей работой. При этом сами с удовольствием привязываются к наиболее активным отдыхающим. В общем все с душой))) И конечно же огромнейшее спасибо нашим любимым анимашкам! Шарк, Марио, Сэм, Ризо и конечно же Шеф анимашек - мы по вам очень скучаем! Спасибо вам за наш отдых!
В Тунисе никогда не было большого количества русских туристов. Но с закрытием въезда в Египет и Турцию, наши соотечественники массово двинулись в эту страну. И с каждым днем наших туристов там все больше и больше. И жители Туниса этому невероятно радуются. На данный момент мало кто говорит на русском языке, но они с огромным рвением, уважением и усердием взялись за изучение русского языка. И это очень приятно. Они очень стараются нам угодить и сделать все, чтоб нам у них нравилось. Мы помогли им перевести и грамотно составить инструкции и надписи для россиян. И нам было приятно поучаствовать в этом процессе))) невероятно деликатные люди, которые умеют быть благодарными.
Спасибо сотрудникам СПА, за ежедневные массажи, пилинги, маски, хамамы и пр... за нашу короткую поездку благодаря вашим волшебным рукам мы основательно расслабились))) И конечно же очень сдружились и полюбили администратора СПА центра, который находится на территории отеля. Всегда улыбается и невероятно деликатна - Рихаб! Эта удивительная девушка изучает русский язык и очень смущается когда перепутает падеж или склонение!!! А пишет она по-русски лучше многих русских! И за каждую ошибку буквально краснеет!
Что касается звёзд отелей в этой стране. Трешка легко по уровню может соответствовать Египетской пятерке. И только потому, что при повышении звёзд в геометрической прогрессии растут налоги. В связи с этим они осознанно не повышают звездность отелей, при этом вполне соответствуя более высокому уровню. Этот отель гораздо выше тройки.
Еда. Еда в нашем отеле была невероятно разнообразная, вкусная и красиво подана. Салат или обычный рис в виде красивейшего торта, редька или картофельное пюре оформленные в виде десерта... так что порой и не поймёшь почему на столе с салатом стоят "десерты". И только попробовав понимаешь, что это вовсе не сладкое. Впрочем и сами десерты неимоверно красивы и вкусны. Некоторые мы готовы были есть без остановки))
Каждый вечер тематические вечеринки и шоу-программы, но помимо самой развлекательной программы, украшают под тематику вечеринки весь отель и одежду всего персонала.
Так же очень порадовало, что при очень раннем заезде нас встречали с приветственным омовением рук арома-маслами и сразу же отправили на завтрак. После завтрака без задержек заселили в номер. При позднем выезде, вместо 12 часов разрешили бесплатно продлить номер и оставили браслеты до самого отъезда, что бы мы могли пользоваться барами и ресторанами. В итоге браслеты снимали сами, уже дома))) В общем, эмоций и впечатлений масса))) конечно же хочется вернуться в этот небольшой, но очень уютный отельчик еще не один раз!
За наших хабалистых русских порой бывало стыдно конечно, а иногда и ооочень стыдно.
Да, и такого уважительного и даже трепетного отношения к русским: в отеле, любом кафе, магазине - я ещё не встречала ни в одной стране! Конечно же в первую очередь мы сами делаем свой отпуск! И если ехать с ощущением что тебе все и всё должны, то пожалуй кайфа будет не так уж много. А можно просто ехать с отличным настроением и находить плюсы даже в мелочах!
Когда мы только прилетели и подъезжали к отелю, гид предупредила что уезжают отсюда часто со слезами и долго прощаются с новыми друзьями и аниматорами. Вот и мы не стали исключением. Весь последний день слезы так и норовили хлынуть от осознания того, что скоро наша волшебная сказка закончится. Вечером мы сидели на ресепшене и ждали наш автобус, анимашки окружили нас со всех сторон и сами чуть не плакали. Когда появился наш автобус слезы полились ручьем. Мы обнимались, прощались и рыдали. Автобус отъезжал а аниматоры бежали вслед за автобусом и махали нам белыми платочками. Когда забирали туристов из других отелей, то ни где мы не увидели такой теплоты. Да почти в каждом отеле аниматоры выходили провожать уезжающих, но только потому что так надо и это было заметно.
Если интересно, то вот пара ссылочек на наши видео-отчеты из отеля. Снимать успевали далеко не все и всегда так как большую часть времени нам было не до этого. Но надеюсь будет какая-то полезная информация для вас в этих видео. Пока готовы долько две серии, но скоро появятся и остальные)) https://youtu.be/W81n4dEWeug
https://youtu.be/DdrdR00GcBs
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}