АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1158 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With friends in June 2016
01.06.16 - 05.06.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Magic- магия... именно так прошел наш отдых в этом отеле.

Translate

Наше путешествие как началось от самой идеи приобрести путевки, так и закончилось - волшебно! Да и отель не даром "Magic". 

Что очень понравилось, так это то, что весь персонал был искренним. Не просто с дежурной улыбкой, а с искренним радушием и заинтересованностью. Возможно потому что и мы делились ответным позитивом и улыбками. Всегда готовы были принять участие в любом "кипеше"))) в день нашего отъезда ко мне подошла женщина и начала жаловаться что ей скучно, что аниматоры могли бы и поактивней развлекать. На это, в тот самый момент, я ее попросила обратить внимание чем заняты аниматоры сию секунду! Да они как пчелки жужжали, к каждому отдыхающему подходили, заводили беседу, шутили, смешили и приглашали принять участие в очередной развлекательной программе, которые идут весь день с очень небольшими перерывами! Но только не каждый готов поднять свой зад с лежака дабы повеселиться. А потом говорят что их плохо развлекают! У нас не было ни одной минутки чтоб заскучать и на сон было жалко тратить это волшебное время, поэтому спали максимум по 3-4 часа. Аниматоры говорят, что у них очень требовательный шеф! И он действительно держит свою команду в ежовых рукавицах. Что несомненно сказывается на результате. Аниматоры не слоняются по отелю просто коротая свое рабочее время, а с максимальной отдачей заняты своей работой. При этом сами с удовольствием привязываются к наиболее активным отдыхающим. В общем все с душой))) И конечно же огромнейшее спасибо нашим любимым анимашкам! Шарк, Марио, Сэм, Ризо и конечно же Шеф анимашек - мы по вам очень скучаем! Спасибо вам за наш отдых!

В Тунисе никогда не было большого количества русских туристов. Но с закрытием въезда в Египет и Турцию, наши соотечественники массово двинулись в эту страну. И с каждым днем наших туристов там все больше и больше. И жители Туниса этому невероятно радуются. На данный момент мало кто говорит на русском языке, но они с огромным рвением, уважением и усердием взялись за изучение русского языка. И это очень приятно. Они очень стараются нам угодить и сделать все, чтоб нам у них нравилось. Мы помогли им перевести и грамотно составить инструкции и надписи для россиян. И нам было приятно поучаствовать в этом процессе))) невероятно деликатные люди, которые умеют быть благодарными.

  Спасибо сотрудникам СПА, за ежедневные массажи, пилинги, маски, хамамы и пр... за нашу короткую поездку благодаря вашим волшебным рукам мы основательно расслабились))) И конечно же очень сдружились и полюбили администратора СПА центра, который находится на территории отеля. Всегда улыбается и невероятно деликатна - Рихаб! Эта удивительная девушка изучает русский язык и очень смущается когда перепутает падеж или склонение!!! А пишет она по-русски лучше многих русских! И за каждую ошибку буквально краснеет!

Что касается звёзд отелей в этой стране. Трешка легко по уровню может соответствовать Египетской пятерке.  И только  потому, что при повышении звёзд в геометрической прогрессии растут налоги. В связи с этим они осознанно не повышают звездность отелей, при этом вполне соответствуя более высокому уровню. Этот отель гораздо выше тройки.

Еда. Еда в нашем отеле была невероятно разнообразная, вкусная и красиво подана. Салат или обычный рис в виде красивейшего торта, редька или картофельное пюре оформленные в виде десерта... так что порой и не поймёшь почему на столе с салатом стоят "десерты". И только попробовав понимаешь, что это вовсе не сладкое. Впрочем и сами десерты неимоверно красивы и вкусны. Некоторые мы готовы были есть без остановки))

Каждый вечер тематические вечеринки и шоу-программы, но помимо самой развлекательной программы, украшают под тематику вечеринки весь отель и одежду всего персонала.

Так же очень порадовало, что при очень раннем заезде нас встречали с приветственным омовением рук арома-маслами и сразу же отправили на завтрак. После завтрака без задержек заселили в номер. При позднем выезде, вместо 12 часов разрешили бесплатно продлить номер и оставили браслеты до самого отъезда, что бы мы могли пользоваться барами и ресторанами. В итоге браслеты снимали сами, уже дома))) В общем, эмоций и впечатлений масса))) конечно же хочется вернуться в этот небольшой, но очень уютный отельчик еще не один раз!

За наших хабалистых русских порой бывало стыдно конечно, а иногда и ооочень стыдно.

Да, и такого уважительного и даже трепетного отношения к русским: в отеле, любом кафе, магазине - я ещё не встречала ни в одной стране!  Конечно же в первую очередь мы сами делаем свой отпуск! И если ехать с ощущением что тебе все и всё должны, то пожалуй кайфа будет не так уж много. А можно просто ехать с отличным настроением и находить плюсы даже в мелочах! 

Когда мы только прилетели и подъезжали к отелю, гид предупредила что уезжают отсюда часто со слезами и долго прощаются с новыми друзьями и аниматорами. Вот и мы не стали исключением. Весь последний день слезы так и норовили хлынуть от осознания того, что скоро наша волшебная сказка закончится. Вечером мы сидели на ресепшене и ждали наш автобус, анимашки окружили нас со всех сторон и сами чуть не плакали. Когда появился наш автобус слезы полились ручьем. Мы обнимались, прощались и рыдали. Автобус отъезжал а аниматоры бежали вслед за автобусом и махали нам белыми платочками. Когда забирали туристов из других отелей, то ни где мы не увидели такой теплоты. Да почти в каждом отеле аниматоры выходили провожать уезжающих, но только потому что так надо и это было заметно.

Если интересно, то вот пара ссылочек на наши видео-отчеты из отеля. Снимать успевали далеко не все и всегда так как большую часть времени нам было не до этого. Но надеюсь будет какая-то полезная информация для вас в этих видео. Пока готовы долько две серии, но скоро появятся и остальные)) https://youtu.be/W81n4dEWeug

https://youtu.be/DdrdR00GcBs

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all
  • впервые отдыхала в отеле с маленькой территорией и это оказалось плюсом!
  • вышел из номера - вот бассейн и даже пара)) тут же и море в нескольких метрах
  • единственное чего не хватало - холодильника в номере
Added 29.06.2016 14:40 5 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Присоединяюсь к Вашему отзыву и полностью согласна с ним Отдых в этом отеле прошел на УРА!!!
Согласна полностью с вашим отзывом,хотя и не сторонник шумной анимации,могу сказать ,что анимация здесь хорошая,очень активные и позитивные ребята и весь персонал отеля замечательный!
Useful review
Полностью согласна с отзывом. Отдых был супер, как же хочется вернуться.
Отличный отзыв! Прочитала и будто снова побывала в этом отеле! Недавно знакомые мне сказали:"Фу, как можно отдыхать в 3 звездах и еще восхищаться!" глупые люди) даже ничего не стала им доказывать.)
Девчонки, подскажите, есть ли где поблизости магазин типа супермаркета?)
Поблизости магазины мы не искали... но когда выезжали на такси, то видели пару магазинчиков за территорией отеля. Можете прогуляться за территорию и посмотреть что там за магазинчики))..
Есть снобы, которые все отели по Египетским звездам измеряют... в Египте я б сама не рискнула даже в 4* поехать отдыхать... да и не каждая 5* там хорошего уровня. Поэтому, если кроме Египта и подобных стран люди не выезжали, то и представление о трехзвездах у них будет не самое лучшее. Ну что ж.... им бы в Европу съездить и в пятизвездочных отелях пожить... или в ту же Америку))) отдать 15 -20 тыс.руб. за ночь в 5*))) тогда и трешки ценить научатся и возможно поймут, что отдыхали все это время в самой настоящей трешке, только почему-то она гордо именовалась пятеркой))
Useful review
прекрасный отзыв! Анна,тут в непроверенных отзывах,пишут,что кондиционеры не работают в номерах, у всех причем)))) Опровергните....или подтвердите))))
Ольга, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Мы его даже не пытались включать. Как-то нам не потребовался кондиционер. Погода была очень комфортная и без него, еще только начинался сезон.
Добрый вечер Анна! Подскажите пожалуйста , на рецепшн можно приобрести холодильник за деньги? Балконы во всех номерах? Спасибо.
Useful review
Анна, подскажите пож-та мелкое там море или нет? Сделав пятнадцать шагов я буду купаться на коленках или нормально смогу поплавать? И второй вопрос - за территорией отеля в пешей доступности есть ли какая то жизнь кроме двух магазинов или для этого придется ехать куда-то на такси? Заранее спасибо за ваши ответы))
Нет, холодильник на ресепшене не приобретете))) хотя... думаю тут вопрос цены которую предложите))) пожалуй в ваши планы не входит оплачивать покупку холодильника, его доставку и чаевые за эту услугу))) балконы вроде во всех номерах есть. Не слышала чтоб кто-то жаловался на отсутствие балкона.
Море очень комфортное, плавный вход. Глубина начинается не моментально (есть небольшой запас для детей), но и до глубины пол часа добираться не придется) . Позможно шагов не через 15, а 20 поплывете себе спокойно. Плавалось нам там замечательно. За территорией отеля, кроме двух магазинов - жизни нет!!!! Только на такси! Мы выезжали за территорию отеля один раз на шоппинг. Все остальное время нам было чем заняться на территории отеля.
Useful review
Анна, здравствуйте! Собираемся в этот отель и как то страшновато от предыдущих отзывов. Неужели за месяц все ухудшилось? А скажите на пляже есть душ смывать соль? и по еде пару слов если не трудно!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна Трифунтова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2016
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 158
  • Photos: 29
0 Благодарности