АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2016
11.06.16 - 27.06.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых, в хорошем для своей цены отеле.

Translate

Хорошо отдохнули.

Отель этому помог, но не являлся основным местом отдыха.

Отдыхали – двое взрослых и ребенок 6 лет.

Номер 325.

С номером нам повезло, дали угловой номер с 4 кроватями. Как я понял угловые номера все больше по площади. Балкон был тоже больше.

Первым делом проверили номер «на клопов», самих клопов и следов их жизнедеятельности не обнаружили. После того как в Италии мы столкнулись с этими чудными зверушками – это у нас стандартная процедура при заселении =)

Бельё всегда было чистое, без дырок и заштопанных мест, но видно что совсем не новое, уже пожившее.

Кондиционер работал, сантехника была рабочая, чистая. Душевая занавеска, правда, не позволяла оставить пол сухим.

Телевизор маленький, но мы не любители смотреть ТВ, что дома, что в отпуске. Дома тоже большого нет=) Антенный кабель был вытянут прямо из отверстия в стене. Розетки не выпадали, не искрили.

Лифта нет, но для нас это не проблема. До ресепшена было прилично идти, но зато было тихо, что важнее. Я уже писал, что с номером повезло. Потому что, действительно, вплотную с отелем стоит чиллер-вытяжка-радиатор, вероятно от системы кондиционирования кухни отеля, он гудит очень сильно и днём и ночью. Думаю в номерах рядом было очень не комфортно.

Уборка.

Организация уборки была посредственная. В первую неделю к нам регулярно стучались около 16 часов и предлагали уборку, но у нас в это время спал ребенок и мы просили прийти утром, когда мы будем на море, нам отвечали: «Хорошо» и… Приходили на следующий день в 16 часов. В итоге приехав в субботу ночью, убрались в первый раз у нас во вторник, после просьбы через ресепшен. Уборщиц явно не хватало, и на второй неделе произошло чудо. Отель нанял ещё одну (можем и больше) уборщицу и к нам стали приходит утром, каждый день. Оставляли 2 LV. Женщина была или с Украины или с юга России или из Молдавии. Приехала с дочками, тоже жила в отеле. Что-то вроде Work&Travel =) Одним словом кому-то прямо сейчас с уборкой повезло.

Ресторан – столовая, кофе, алкоголь.

Есть места на воздухе, но столов там мало, 6-8 столов, которые часто все заняты. Много столов в помещении, всем хватает. Но в помещении присутствует запах, напоминающий запах каменного погреба. Не резкий, нам не мешало, но если были места на воздухе – выбирали воздух. Постояльцы свинячили на столах, а обслуживающий персонал только убирал посуду. В связи с этим на столах было довольно грязно. Важно. Что посуду мыли хорошо, мы тщательно проверяем посуду, когда берем. За 16 дней я «отставил» одну чашку, на ней была полоска от чая внутри.

К еде претензий не было. Жена и ребенок у меня привередливы, но всегда были сыты и не жаловались. Мне лично понравилось. Я люблю мидии, креветки и устрицы, но на них рассчитывать было бы глупо. На обед и ужин были супы, была рыба (чаще всего скумбрия), курица, котлетки-кебаб, свинина, огурцы, помидоры, перец, лук, брынза, оливковое масло. На обед давали мороженное, были вафельные стаканчики, хватало всем, несмотря на то, что некоторые брали по 5 суповых тарелок мороженного. На завтрак всегда была какая-нибудь каша на воде (диетическая наверное), омлет, шайбы-глазуньи, сосиски, колбаски, колбаса, сыр, брынза, огурцы, помидоры, простенькая выпечка.

Кофе в автоматах плохой. Чуть лучше кофе был в кофе-машине в баре с 11 утра, можно было взять зерновой эспрессо или американо. К эспрессо брали чашку молока из автомата и получалось что-то напоминающее капучино или латте.

Алкоголь по «all inclusive» был с 11 до 21 часа. Только один раз за 16 дней, в дождливый день, я захотел что-то взять после 21 в баре отеля, так как мы гуляли после ужина в городе, и в отеле не сидели. В целом мы вообще бывали в отеле только по случаю сна и еды. Вино красное, розовое, белое – нормальное. Пиво – нормальное. Остальное не пробовал, но видел набор бутылок – Водка, текила, бренди, мятный ликёр. Точно ещё что-то было.

Бассейном не пользовались, но с виду был чистый, рядом всегда был спасатель, был бар у бассейна. Народу у бассейна было много, но визуально места свободные были.

Безопасность и постояльцы.

Ничего не слышал про воровство. После 21 часа в отеле дежурит охранник (без оружия). Беркут-секьюрити. Он сидит в холле и «контролирует» входы и выходы.

По ощущениям большинство постояльцев – украинцы, на втором месте по количеству гости из России, далее румыны, венгры, а вот немцев почти нет. Конфликтов не было, но был момент, когда за обедом начались скандирования «слава Украине», и слава богу не нашлось умников в ответ выкрикнуть «Крым наш» или полезть в драку. В итоге ощущение дискомфорта от пребывания рядом с украинцами было. При этом замечу, что я не слышал, что бы кто-то, кому-то, что-то оскорбительное сказал в глаза. Георгиевские ленточки с колясок особо патриотичных граждан РФ не срезали, голам в ворота сборных России и Украины никто бурно не радовался, дети играли мирно, кучей. Но, тем не менее, замечу, что 24 августа в Золотых Песках и в отеле Преслав в частности, я бы находиться не хотел, по крайней мере с ребенком. Алкоголь и жгучее желание самоидентифицироваться могут сыграть злую шутку.

В последнюю ночь перед выездом. Наши соседи устроили шумную вечеринку на своём балконе. Включили музыку, били посуду, кричали, громко разговаривали. Балконы в Преславе не изолированные, номера разделяет деревянная решетка. В итоге один из горлопанов сидел в 50-70 сантиметрах от нашей балконной двери. Ощущение, что они сидели в нашем номере. Стеклопакет не спас. Вести себя потише они отказались, сказали, что празднуют демобилизацию, посоветовали нам вызвать полицию. Это было уже около часа ночи, я пошёл на ресепшен. Администратора уже не было, был только охранник. Он очень неохотно пошёл со мной. Постучали в номер – нет реакции, дернули ручку – открыто. Охранник попытался их угомонить, но его «послали». Я попросил вызвать полицию – охранник отказался. В итоге единственный способ вызвать полицию был подраться с соседями – тогда полицию бы вызвали. Эта была наша последняя ночь в отеле – решили забить.

Море.

Рядом есть пляж Золотых песков. Как известно бесплатные зоны узкие, народу на них толчётся много. В платной зоне зонтик стоит 8 lv, лежак 8 lv, матрас – вроде 3 lv. Пляж был чистый, пару-тройку раз видел пресловутые «бычки в песке», но в целом хорошо. Есть острые ракушки, но я ходил босиком и не порезался. Туалетов много – 1 lv.

Но мы ходили на пляж посёлка «Чайка», до него идти минут 15, для нас это не проблема. Там большая бесплатная зона, рядом есть пляж отеля Ривьера, который пускает к себе. Туалет там бесплатный. Зонтики 5 lv, лежаки 5 lv. Мы брали только зонт, пару раз пользовались бесплатной зоной.

Резюме.

Хороший отдых. Лучший за последние годы. Потратили мало денег и на отель и на развлечения. Впервые я привёз домой приличное количество EURO, которые заготовил на траты. Возможно, на ощущение повлияло, то, что я готовился к худшему, начитавшись негативных отзывов. Возможно радовало, то, что не залез в кредит. Но это не важно. Жене понравилось, ребенок доволен, я тоже отдохнул хорошо.

Приеду ли ещё? Вполне возможно, несмотря на то, что любим, ездить каждый раз в новое место. Буду ли рекомендовать? Буду.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение в тихой зеленой зоне
  • близко к морю
  • недорого
  • близко к ресторанами и торговым улицам
  • бесплатный wifi работающий и во дворе и в коридорах всех этажей
  • старая медель
  • плохая уборка в ресторане во время еды
  • нет глухих перегородок между балконами - может быть шумно
Added: 29.06.2016 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Kirov Tourist
13:29 05.07.16
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 10 168
  • Photos: 65
0 Благодарности