за последние 30 дней
отель неплохой
Отдыхала с дочерью 10 лет. Прилетели в 10 утра 14 июня, сразу позавтракали и нам дали номер в 3 корпусе на 3 этаже ( на ресепшене за заселение берут деньги 20-30 $). Если не будете платить, надо ждать 14:00 и со скандалом заселят, но платят почти все, если не хотите сразу трепать себе нервы. Номера бедненькие, но мы туда ехали к морю, поэтому нам самое главное, чтобы все было исправно. Убирают каждый день и меняют полотенца, а вот с питьевой водой огромные проблемы, ее придется покупать в ближайших магазинах, дают 1 бутылку 1,5 литра при заселении. Пульт от старого телевизора платный- 2 $/ сут., а холодильник 6 $/сут., сейф тоже платный, но о кражах в отели и на пляже не слышали. Еда сносная, голодные не будете, но очереди огромные за всем, так как отель заселен полностью, тарелки, стаканы сразу заканчиваются. Персонал старается, но очень много народу. Наш туроператор Сан Мар и вот тут нам очень не повезло, потому что гид этого оператора - Аминь. Редкостный козел, других слов нет. Он работает в 6 отелях, бывает на встрече с приезжающими туристами 1 час около 11:30. У каждого туриста с ним проблемы. Ни про отель, ни про экскурсии рассказать ничего не может, узнавали уже у туристов приехавших раньше. Я и многие туристы купили у него экскурсию в зоопарк на 22 июня (среда). Автобус к отеля должен был приехать в 6:30 , в 6 утра все подняли детей, сидим ждем автобус минут 40, дети уже начинают плакать, когда поедем смотреть животных. Подходим на ресепшен, просим, чтобы с ним связались, на связь он вышел через час и сказал, что будет в отели в 12 часов и можно будет к нему подойти. Каждому туристу он рассказывал свою "байку", что автобус в аварию попал, хорошо, что вы не поехали, все живы остались. Деньги туристам не возвращал, впаривал другие экскурсии одним туристам, других перекинул на субботу в зоопарк. Меня это не устроила, я со скандалом забрала деньги и начала с ним ругаться и просить тогда скидку на билет в зоопарк. Объясняла ему, что если автобус попадает в аварию, дают другой, что он врет и никакого автобуса вообще не было. Он и не отпирался, а начал мне хамить, ему вообще все равно. Если хочу поднимай своего ребенка еще раз в 6 утра в субботу и автобус будет, а по средам вообще нет экскурсии в зоопарк. Послал меня мягко говоря и сказал, что могу жаловаться куда угодно, ему ничего не будет. Мы звонили в представительство нашего тур оператора, но там мне сказали, что никакой скидки не будет и они могут мне предоставить транспорт в другой день до зоопарка. Я потом про него узнала, что нам с ребенком еще повезло. Других туристов он отправил в аэропорт, а самолет их уже улетел, но перепутал с кем не бывает. Самое ужасное, что в Тунисе можно купить экскурсии только у своего туроператора. У Аминя они самые дорогие, я это тоже узнала. Будьте очень аккуратны с ним врет и обманывает всех.
Море и пляж шикарные и отдельное спасибо аниматоров. Мальчишки молодцы стараются с утра до ночи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}