за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали с семьей из 3-х взрослых...
Добрый день!
Отдыхали с семьей из 3-х взрослых с 16.06 по 25.06.2016 г.
Приехали в отель поздно ночью,тк Пегас Туристик задержал рейс на 15 ч.(В итоге мы потеряли 2 дня-16.06 и 25.06.-ранний выезд).Заселили сразу,номер хороший, чистый, сантехника работет,кондиционер тоже.Сам номер недалеко от ресепшена и ресторана,что было очень удобно.Т.к приехали ночью,думали будет поздний ужин( в концепции отеля он заявлен), но его не было и нет и не будет!(видимо у них это не принято).Территория отеля очень хорошая,чистая,ощущение такое,что попал в ботанический сад. Сам отель старый,но это придает ему особый стиль и шарм,получаешь визуальное наслаждение.Море чистое,прозрачное,песок мелкий,желтый,рассыпается под ногами-получаешь огромное эстетическое наслаждение.Работники пляжа были очень внимательны.вовремя подходили,находили место,подавали шезлонги.Большое им за это спасибо! Отдельный респект поварам-готовят на высшем уровне.Шеф- повар внимательно следил, чему люди отдают предпочтение!Был вежлив и приветлив!Чувствуется, что команда поваров подобрана на должном уровне!К сожалению,из фруктов только арбузы.
В номере убирались каждый день,но все это сводилось к мытью полов и все.Пыль не вытирали. Полотенца не меняли, 1-но ножное полотенце на троих!Шампуни,гель и мыло желательно взять свои,тк их не докладывали.(пришлось идти на ресепшен,просить там,чтоб дали кусочек мыла и шампунь).Постель не меняли, а положили 2 простыни (вместо 3)-типо меняйте сами.!Сушилки для белья нет-берите веревку и прищепки.Экскурсии мы не брали,тк потеряли 1 день,но хочется отметить.что туроператор Пегаса (Миляз его имя), настойчиво предлагал их, и долго не выдавал ваучеры. Его экскурсии были дорогие , по сравнению с другими туроператорами (например, Сахара- 130 $, а у других по 110 $ и др.).Делайте выводы!К сожалению, погода подвела..из 9 дней - жаркими можно назвать 4 дня.Берите теплую одежду!Спиртное мы не пили, поэтому о качестве напитков говорить не будем.Заметим, что были огромные очереди за пивом(наши люди пить не умеют, было много выпивших людей, что портило картину).Перед завтраком,обедом и ужином выстраивалась большая очередь. Частенько двери ресторана открывались с опозданием, что сильно раздражало людей.Уехали мы рано,(автобус-трансфер должен был приехать в 10.25 по местному времени) но именно последний день (завтрак) испортил все впечатление об отеле.Мы взяли булочки и 2 яйца, тк обеда и ужина у нас уже не будет .Весь день проплачен, но работник ресторана (который всегда открывал двери ресторана!),отобрал еду.Наше объяснение. что мы уезжаем, и обедать не будем-не были услышаны!Вот такой последний завтрак!Мы обратились на ресепшен, там указали на инструкции, что брать с собой не положено, но!!!мы продукты в номер не несем,это же -на дорогу!
Все отдыхающие-русскоговорящие туристы.Уважаемые сограждане! БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЫМИ И ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО!
РЕКОМЕНДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ- СЛЕДИТЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА: ВЫПОЛНЯЙТЕ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ !!!!!!(МЕНЯЙТЕ ПОЛОТЕНЦЕ, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, НОЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА ПО КОЛИЧЕСТВУ ОТДЫХАЮЩИХ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (ШАМПУНЬ,ГЕЛЬ,МЫЛО, ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА) СТАВЬТЕ ЕЖЕДНЕВНО!ПРОТИРАЙТЕ ПЫЛЬ С МЕБЕЛИ И ЗЕРКАЛ В НОМЕРЕ!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ТУРИСТАМ!
В этот отель больше не поедем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?