за последние 30 дней
не Respect
Всегда "умиляла" открыто высказываемая позиция хотельеров - у нас предпочтение к немцам (ну или англосаксам...нужное выбрать), поэтому вы, русские будете иметь низкий сервис и не вякайте тут, а ходите себе и не отсвечивайте! То есть продавать вам номера, брать ваши деньги (не особо и маленькие кстати) мы будем, но при этом вы, русские - полное фу! Сталкивалась с таким в Турции, редко, правда, но бывало. Но Кипр превзошел всё! Не ожидала от "братьев" по религии такого...
Итак отдых в отеле Atlantica Santa Napa мог бы быть прекрасен, если бы начался порадужнее.
Ранне-утренний перелет АК "РОССИЯ" был без нареканий. Правда "супер-сэндвич" на завтрак ООО!!! Кто ел, тот поймёт.
"Библио-Глобус" встретил и довёз хорошо. Высадив нас на ресепшн милая девочка из Глобуса упорхнула пожелав нам хорошего отдыха. Но не тут-то было. Англоговорящая седая мэм с ресепшна сняла копии с наших паспортов, "зачекинила" нас, одела браслеты и послала на завтрак, типа, покушайте гости дорогие, чем Бог послал, к 12.00 мы вас поселим, велкам, велкам. Вкусив завтрака, обозрев территорию (которая состоит из жилого здания, бассейна и бара), сходив до моря, мы с подругой вернулись на ресепшн, жаждя нумеров. Таких страждущих было еще несколько пар, одна из которых молодожены, прибывшие отметить свадьбу в этом чудном месте. Тадааам! Наблюдаем мы такую картину, отельный "глобусный" гид что-то горячо обсуждает с одной из пар, показывая им карту! Нас затерзали смутные сомнения, и предчувствия не обманули. Седая мэм с гаденькой улыбой говорит - мест нет и не будет, вас всех переселяем в другой отель! Возражения не принимаются. За счет заведения вызывается таксо, которое везет "везунчиков" осмотреть будущее место их пребывания. Это отель "Калисто", типа 4 звезды, все хи-фи, правда от цивилизации, которой славится Айя-Напа - 4 локтя по карте, но это всё фигня! Вообщем, всех приехавших русских с 11 по (кажется) 15 июня не заселяли в отель, а распихивали по другим местам без извинений, нагло втирая объяснения типа, чо вы тут русские не втыкаете, у нас тут отель для англичан ваще-то! Мы будем целовать их в дёсны, а вы нам тут атмосферу портите! Представитель Глобуса виновато говорил, что сам не понимает в чём дело ай-ай-ай, но сделать ничего не сможет. Вот так, товарищи. Цивилизация-с. Лично я была уже готова менять билет и улетать из этой милой страны на фиг...НО
Для нас с подругой всё кончилось лучше, чем для других, так как она - постоянный гость сего места и её нереальными героическими переговорами с гидом, угрозами, доводами и отказом уезжать, номер в ЭТОМ отеле после полудневного маринада на ресепшене и обещания, что мы никому из приехавших наших об этом не скажем, мы-таки получили. Правда с видом на помойку, у которой по вечерам жарили гриль на ужин (на гриль кстати в ресторане после увиденного у помойки смотреть не могла)...Но это если смотреть вперед и вниз, а если в бок, то был виден кусочек пальмы и моря - ну высший класс не так-ли?
К номеру претензий нет, номер хорош, обновленный, чистый, сантехника на четвёрочку, но нормальная. Номер убирали каждый день. Мусор выносили. Полотенца меняли.
Питание для "трёшки"-очень даже хорошее и разнообразное. Но аппетит портила менеджер Лилиана, носившаяся по ресторану и провожавшая в ужин до столиков гостей. Дамочка русскоговорящая, но с каменным лицом не отвечающая на наши приветствия (а мы их выдавали и по-аглицки и по русски), демонстративно отворачивающая голову от русских. Угадайте, кого она провожала до столиков первыми, когда остальные топтались в ожидании? Бинго! Мы тоже стали ее игнорировать и искать столик сами. Можно, конечно, на это наплевать, но осадочек...
Официанты у бассейна тоже очень "любят" русских, будут игнорить русских до последнего, пока уже улыбка на твоем лице не превратится в характерную гримасу...а у самих такиеее выражения лиц, ну просто всё на отъе...сь.
Анимация только по-английски и очень слабенькая, но для сосущих весь день алкоголь у бассейна гарных английских хлопцев и дэвушек - в самый раз.
Достоинства пляжа и моря описывать, думаю, не нужно, ибо к отелю отношения это не имеет. Море-шикарное, хотя и холодное при такой жаре. Я никогда еще не видела подобной чистоты и прозрачности воды.
И не подумайте, пожалуйста, что я какая-то светская львица, которая хочет лобызания пяток за штукарь евро, заплаченных за путевку в трехзвездочный отель. Отнюдь! Сам отель очень даже хорош и своим расположением, и номерным фондом, и питанием. Но настроение моё было реально испорчено таким отношением к нам, таким откровенным хамством отельного менеджмента. Если вы так не любите нас, ОК, не продавайте нам путевки, изначально сделайте отель ТОЛЬКО для истинных наций. Поверьте, мы найдем, куда пристроить наши грОши, как говорится - "мало ли в Бразилии Пэдров"?! Но а если уж вы нас пустили, то ведите себя прилично.
Ну и пофигизм "Библио-Глобуса", который наверняка, в курсе подобного овербукинга в начале сезона, но мило продающего путёвки в отель, тоже очень порадовал.
В принципе, отдохнули мы хорошо, но скорее "вопреки", чем "благодаря". Погода жаркая, море чудесное, вечерне-ночная Айя-Напа весела и безмятежна.
Обратный перелет был ужасен, на старом корыте бывшего "Оренэйр", жутко трясло, к тому же одной женщине стало очень плохо, стюардессы же даже не попытались оказать первую помощь хотя бы в виде нашатыря...Если бы на борту не было пассажиров-медработников, не знаю, привезли бы мы её живую или нет...как говорится, спасение утопающих - дело рук...ну вы понимаете...
На Кипр может и вернусь, но уж точно не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
хвостика..