за последние 30 дней
Классическая четверка
Почитал отзывы и в шоке. Летал вдвоем с девушкой. Ребят, вы, что вообще хотите от 4* за такие деньги. Вы едите в Тунис в 4* и вы должны это понимать. Лично нас в целом все устроило. Еды полно на любой вкус, и супы и салаты, и мясные блюда и так далее. Очень вкусные десерты и выпечка. Алкоголь тоже вполне сносный. Брали и пиво, и вино разное, все нормально. Дома как будто вы пьете элитные напитки спиртные. Бред. Убирали в номере каждый день и к уборщице вопросов вообще нет. Сам отель немного устал от времени и потока туристов. Но аквапарк классный, лежаков полно, пляж чистый, бассейнов масса. Из минусов: вода отдает хлоркой, мало ватрушек для горок и наверное, мало персонала. И то последний пункт очень спорный. Персонал старается как может, но просто поток туристов наших зашкаливает, просто не ожидали они такого. Что касаемо очередей, хаа…я смеюсь с этих отзывов. Вы сами стоите и хотите взять столько еды, что потом она в ведро выбрасывается, нафига вам стока набирать? Не хватит, так возьмите еще раз подойдите. Нет, наши туристы будут стоять до последнего, чтобы навалить себе весь поднос этой еды, как будто жрать туда приехали только. Короче, тем, кто туда едет, скажу одно. Это 4* отель в Тунисе за адекватные деньги, пожалуй дешевле и не найти сейчас страны за такое бабло и формат «Все включено». А если вам икру подавай и чтобы вокруг вас бегали «рабы» это вам куда нибудь на острова на своей яхте плыть. Хорошего отдыха друзья и ведите себя за границей покультурнее, не позорьте нашу страну.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Но всё портит именно сервис и обслуживание, я тоже никогда не придираюсь ни к чему и не из голубых кровей тем более))))))))))
Но так заметно это небрежное отношение от обслуживающего персонала - все пишут на самом деле всё так как есть - никто ничего не преувеличивает.
Я вот отдыхала в начале июня, думала что попозже они наладят и с персоналом, и могли бы например поставить дополнительно те же самые плиты - где готовят пончики, блины, поставили бы побольше аппаратов, из которых наливают пиво, газ. напитки и т.д. Ведь явно видно, что просто не хватает вот этого всего еще - дополнительно. Тогда бы и не было никаких очередей, весь процесс обслуживания сразу бы ускорился. Но читаешь отзывы и до сих пор ситуация такая же, и ничего руководство отеля не предпринимает. На самом деле наверно в целях экономии.
Я тоже прекрасно понимаю, что цены на отель вообще халявные, я согласна, но в принципе, мы всегда ездили до этого за такие же деньги, но правда это Турция или Египет, и почему то там с обслуживанием, я никогда не видела таких проблем, какого бы масштаба не был отель.
Кстати в Тунисе была первый раз, и конечно трудно по одному отелю оценить, интересно вот, в других отелях у них так же. Или все же это только в этом отел
но и это в принципе не страшно, мы забывали)))) на рецепшн приходишь сообщаешь о проблеме, они с запасным ключом идут открывают номер, делая при этом у себя запись в журнале, что взяли запасной ключ.