АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
14.06.16 - 26.06.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший семейный отель

Translate

Ездила с ребенком 2 лет. Хороший 4 * отель. В первые два дня было очень много отдыхающих, поэтому были очереди. Потом все наладилось, очереди в ресторане исчезли, появилось детское меню, лежаков всем хватало, стало спокойно. В отеле чисто, комфортно, очень доброжелательный персонал. Прекрасная детская анимация, удобное расположение детского клуба (между бассейном и пляжем), хорошо продумана детская площадка. Нам очень понравилось, приедем в этот отель ещё.

Added: 27.06.2016 12:33
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 460 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

И что же из детского меню появилось? Картофельное пюре и фрикадельки непонятного происхождения?!! Вы наверно на свалке живёте раз вам там чисто...грязь на каждом шагу. Тьфу, вспоминать противно!
Про площадку детскую тоже интересно ))))) Где же она там???
Ржавая качель и разваленный страшенный домик?
Да-да, и в детском меню котлеты с костями....
И правда - как же там хорошо %)
Наверно туристы читают отзывы о полнейшем безобразии в отеле и не стали в этот отель ехать. Поэтому и очереди исчезли?
Думайте как хотите. Кто хочет увидеть безобразие - тот видит его. Мы ездили с позитивом, поэтому отдохнули хорошо.
Как нам сказал провожающийся гид, В отеле сменилось руководство, которое якобы и творит этот произвол. А представитель отеля сказал нам, что Пегас за нас платит всего 30 динаров в сутки. Кому верить!? Отдых ужасный, отвратительный... Не знаю ещё как написать чтоб не матом...
Ирина, Вы неверно написали отзыв скорее всего просто перепутав отель.
В данный момент я подготавливаю свою версию происходящего в отеле Royal Lido. Ко мне подходили туристы в конце отдыха со словами помогите нам... Думаю это говорит о том, что что то с этим отелем всё таки не так.
Комментарий по поводу отзыва Ирины Светловой - всё враньё!!!!!!!:
Отель категории 2-3*
19-28.06 очереди по 1,5- 2 часа в прямом смысле слова, хотя отель был заполнен на 70% не больше!
По моему обращению к главному менеджеру ресторана, а может быть просто так совпало, появилось с 23-24.06 примерно - детское меню в виде 3(трёх) лотков с питанием острые чили-тефтели, которые не все взрослые даже могут съесть, разбавленная водой картошка-пюре и непонятный лоток с запеканкой из того, что по видимому не съели на обед.
Лежаки конкретно на пляже занимали с 5 утра.
В отеле грязь, не мытые окна, столы, полы, посуда и т.д. и тп.комфортно,
Очень доброжелательный персонал обвинил туристов в погроме номера, а моему мужу отвесил оплеуху за то, что он заплатил деньги за ранний заезд и возмутился, т.к.номер не готовили в течении 5 часов.
К детской анимации вопросов нет.
У детей просили по 1 динару даже за водную горку))) Вымогали деньги за пульты от тв. Не убирались должным образом. Не ставили бутылку воды, не меняли полотенца.Я была свидетелем всего этого ужаса.
Люди все ходили в шоке со словами что больше в этот отель никто никогда не поедет. И что все зададут жару своим менеджерам, которые их туда отправили.
Это мое мнение, мои впечатления. Я не являюсь представителем отеля, и прошу своими "правдивыми" комментариями меня не беспокоить!!!
Ирина, я рада, что моя правда это правда, которая Вас задела, судя по Вашему отклику. У меня все запечатлено на видео. Жаль, что мы там с Вами не встретились, обсудили бы всё на месте, ну просто - Вы своё мнение, я своё. Я Вас не беспокою и не старалась этого сделать. Моя цель, чтобы люди не страдали и знали правду, а то не дай Бог прочитают Ваш отзыв и решат, что там всё не так печально. Хотя теперь уже вряд ли поедут. Слава Богу люди не сидят сложа руки, а так же как и я пишут после возвращения про свои **положительные** впечатления на данном сайте, который является вседоступным информативным порталом для всех туристов,а не чьей то личной страницей.
Тем, чей отдых удался, впечатление от отдыха старательно подпортят здесь. свои. как это по-русски: "раз мне хреново, пусть хреново станет всем" )))))))))))))))))))))))) http://uduba.com/2612490/ne-delay-etogo-8-jutkih-privyichek-russkih-turistov-kotoryie-nenavidyat-inostrantsyi?fb_ref=group_post хорошая статья " в тему"
+100! Так и есть!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (425) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
ирина светлова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 23
  • Comments: 16
  • Readership: 7 171
  • Photos: 194
0 Благодарности