за последние 30 дней
Ужасно!
Было очень сложно поверить, что в отеле, который именует себя 5*, будет такой сервис! Во-первых в номере 3 дня никто не убирался, на наш вопрос – почему? Получили закономерный ответ – а мы второй ключ от вашего номера потеряли!! Т.е. три дня отель не мог сообразить, как сказать клиенту, что им нужно убраться, а ключа у них нет! Слов нет.
Далее хамское обращение банкетного менеджера Аскера. Не знаю, где он работал до этого, но слово «сервис» и «клиентоориентированность» ему не знакомо в принципе. Поскольку мы были в группе, у нас запросы по времени немного отличались от того, что стандартно предлагается гостиницей, но мы за это платим деньги и не маленькие, а в итоге нам сообщают, что ему наплевать, что мы – группа, что все будет так, как сказал он! Возникает вопрос: кто он там такой, чтобы такое себе позволять! Никаких предложений по решению проблем…Банально, но это огромный минус: на завтраке «шведский стол» нам подавали растворимый кофе!! В отеле 5*!! Мы даже предположить не могли, что такое возможно в отеле подобного уровня. Предполагаю, что отель знает, как вести себя с индивидуальными клиентами, но с группами банкетная служба просто не умеет работать! Не буду описывать то количество минусов, которое пришлось пережить в данном отеле. Вывод только один – туда мы больше никогда не поедем и клиентам предлагать такой ужас не будем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?