за последние 30 дней
Всем привет. Два дня назад прилетели с отдыха из этого отеля...
Всем привет. Два дня назад прилетели с отдыха из этого отеля. В целом впечатления положительные, не смотря на имеющиеся минусы. Начну по порядку... Приехали мы в отель очень рано, завтрак только начался. Номера готовы не были и мы почти 4 часа ждали номер, и то, что у нас маленький ребёнок возрастом 1 год 3 мес нас не спасло... На мою просьбу разместить нас побыстрее девушка на ресепшн развела руками и сказала, что номера не убраны, а значит не готовы. В итоге мы открыли чемодан прям в холе отеля, достали купальники, переоделись в туалете и пошли с ребёнком гулять😉 Спустя 4 часа нам наконец то дали ключ и мы пошли в номер. По номеру замечаний почти нет. О том, что в нем нет холодильника и то, что сейф платный я и так знала из предыдущих отзывов. В целом номер хороший, но насекомые присутствуют: один раз видела таракана в ванной комнате, а муравьи так вообще постоянные обитатели. Ребёнку поставили детскую кроватку если конечно её можно так назвать ... Это был прямоугольный манеж с матрасом внутри😉Но ничего, слава богу дочка спала без проблем. По питанию для взрослых в целом замечаний нет: за 13 дней были все виды мяса, креветки, крабы, мидии и тд, но ребёнка почти всегда кормила только тем, что привезли с собой: пюрешки в банках, сухие каши разводила, соки тоже только свои давала и чай. Чайник брала свой, в номере его нет, но правда кипяток всегда можно взять в любом баре или ресторане. Номер убирали нормально, всегда из полотенец фигурки делали даже если не оставляла чаевые. Море прохладное было, и зачастую грязноватое. В основном сидели в бассейнах. Полотенца дают за депозит: одно полотенце 10 динар. Обмен на чистые тоже платно: 1 динар за одно полотенце вычитают из депозита. Погода была тёплая, но не жаркая как в Египте в это время. Ветра присутствуют.... Вечерами довольно свежо. По персоналу особо замечаний нет. Вот только официанты в ресторане вообще никакие... Посуда и правда грязная и отколотая, как писали в предыдущих отзывах. Когда моей сестре менеджер отеля не разрешил вынести 4 нектарина с собой из ресторана для детей, то тут мы и решили все высказать за грязную посуду и насекомых в номере... Менеджер не говорит по русски и поэтому мы обратились за помощью к Белилю, это замечательный и отзывчивый русскоговорящий парень, который отвечает в отеле за связь с общественностью и во всем всегда всем помогает. Мы ему все рассказали и просили все дословно передать менеджеру. На следующий день совершилось чудо: менеджер отеля извенился перед моей сестрой и сказал, что все замечания принял к сведению и будут исправлять. Вообще можно много чего ещё писать, но времени нет.... Скажу одно: в целом отель нормальный, но тянет на 3*. Им бы все отмыть везде, сделать местами ремонт и привести фасады зданий в нормальный вид и тогда все будет ок. Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Скажите Вы в Тунисе первый раз? или Вам есть с какими отелями сравнить...по фото складывается впечатление об очень красивом пляже и море...
расскажите Ваше впечатление об отношении к русским...понравились вам сладости и выпечка в отеле? и если конечно вы пробовали, качество тамошнего вина(хи-хи) на каком уровне? а главное, были там продукты из молочного, типа йогурта(греческого) и мёд? Вода ? если покупать, как же без холодильника? теплую что ли пить? не сочтите за труд ответить, спасибо!!!
p.s. я вообще не представляю, как можно отдохнуть с крошечным ребенком. это какой-то материнский подвиг!!!
и может этот отель не рассматривать для отдыха в октябре, искать другой? но у этого лучший рейтинг среди 4*