АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Vacation as a With friends in June 2016
14.06.16 - 23.06.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, отдохнули прекрасно!

Translate

Были в отеле 10 дней, позавчера вернулись.

В Турции отдыхаем лет 10, только в хороших пятерках.

Общее впечатление об отеле очень хорошее.

Г-н Каан, спасибо Вам за Вашу работу!

Теперь по порядку:

Бронировали отель прямо на сайте отеля, все четко и понятно, служба бронирования очень внимательна, девушка Elif Ozcan сразу позвонила, чтобы уточнить все детали бронирования и оплаты, милая и доброжелательная, ответила на все вопросы.

Летели Turkish airlines Москва-Анталия, никаких проблем ни на границе, ни на таможне.

Трансфер отель предоставил бесплатно!!

Сам поселок Бельдиби-2 - дыра дырой, несколько маленьких базарчиков в 15 минутах от отеля, вечером за территорией делать совсем нечего.

Сейчас о плюсах самого отеля:

- сразу хочу сказать большое спасибо и лучшие похвалы сотруднице guest relation Дарие!!! Умница, красавица :) и профессионал своего дела. Всегда приветлива и доброжелательна, быстро и четко решает все ваши вопросы и проблемы! Дария, привет из России! Желаю Вам удачи и здоровья!

- Красивая зеленая территория, садовники работают, как муравьи-трудяги.

- горничная очень доброжелательная приятная женщина, к уборке никаких претензий. Не запомнила, к сожалению, её имя, но прошу руководство отеля поощрить эту женщину, наша комната 6516.

- кухня превосходная. Шеф повар просто умница!!! Мы были во многих пятерках, но сезон для Турции провальный, туристов очень мало, поэтому обычного изобилия блюд нет, но все, что предлагалось в ресторане, было очень вкусно. Лепешки фри, гёзлеме и вафли в баре у бассейна - ммммм, вкуснятина! Получали от еды настоящее удовольствие. Г-н Ибрагим, спасибо Вам большое!

- море, оно прекрасно, но каменистое дно-это ужас, поэтому от берега в глубь проложены мешки с песком, чтобы удобнее было заходить. Видели такое впервые :) и были приятно порадованы.

Теперь нейтральное:

- Анимация. Что сказать... Очень soft анимация... Никакой команды у них нет, и никакого энтузиазма к работе мы тоже не увидели, ребята все вроде хорошие, но все какие-то уже уставшие, хотя лето только началось. Ходят вокруг бассейна, как вареные. А из-за светлой формы мы вообще не сразу поняли, кто тут аниматоры. После вечерних шоу аниматоров тоже не представляют туристам, как это делается в других отелях. Почти все Активити проводятся на "отвали": -хочешь играть? Нет? Ну и ладно... Конечно, отель семейный, публика есть и достаточно пожилого возраста, было бы странно, если бы их тянули за руки играть в pool-game :) Тем не менее, сравнивая с поездками в другие отели, нам было скучновато. Отдельная тема это ди-джеи... С утра заунывные песни, под которые хочется уснуть вечным сном :) Сам набор произведений тоже сомнительный, ничего свежего и модного... Но, это тоже, конечно, дело вкуса.

В любом случае, хочу отметить Яну и Вику, видно, что девчонки стараются. Среди парней похвалю Берке (весь день он везде и всюду), Кубилая (крези-дартс был супер), Мустафу (со всеми поговорит, спросит что нравится, что не нравится), Синана (так заразительно хохочет :), что невозможно сдержать улыбку).

Понравились вечерние шоу приезжих артистов, особенно Колумбийские танцы, ребята-огонь!

Теперь о минусах:

Главный минус отеля - бары и бармены, это какой-то кошмар!!!!!! Не имеют ни малейшего понятия о своей работе. Ни улыбки, ни доброго слова. А если вы любите коктейли и хороший кофе, то этот отель не для вас совсем. Худшей отравы я еще нигде не пробовала! :((( Например, мохито: начинает наливать в стакан водку. Я удивленно спрашиваю, а почему не ром???? "Ром фисё, финиш"- слышу в ответ. Могу сказать, что даже с ромом пить это было невозможно! В итоге, если пили, то только мартини в чистом виде. Согласитесь, для 5* ультра это маловато.

- рестораны а-ля-карт, были в одном, мексиканском. Нам не понравилось. В другие даже записываться не стали. Пища очень острая, просто невозможно. Мы предупредили, чтобы специй не клали, но все-равно есть не смогли. Сервис в этом ресторане тоже, очень ненавязчивый, так сказать... Но наше мнение субъективно, разноваривали с другими туристами, многим нравилось.

Подведу итог: отдохнули мы здесь прекрасно, закрывая глаза на недостатки (которые есть везде и всегда), отель нам понравился, ехать рекомендую!!!!!

P.S. За сладостями рекомендую идти на базар налево от отеля, около километра. Магазин в середине базара напротив отеля Rixos, называется Natural bazaar. Покупали у него сладости, кофе и чай в прошлом году и в этом году пошли туда целенаправленно. Все свежее, вкусное, хотите на развес, хотите фасованные коробки. Не пожалеете!

  • очень красивая большая территория
  • хороший сервис
  • качественное питание
  • бары и бармены
Added: 26.06.2016 18:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Мы сейчас в отеле. Согласна почти со всем отзывом, но с Вашего позволения, добавлю, что питание весьма скудное, экономное. Фрукты - кошмар: два вида яблок и незрелые сливы. Виноград выносят горсточку - тоже "фисё! Финиш". Арбузы, дыни есть всегда. Обслуживания в ресторане нет как такового, надо поймать и три раза напомнить, чтобы принесли доя четверых не 2, а 4 стакана воды. А тарелки убирают быстро, справляются. Вкус кофе зависит от того, кто варил. Мы уже присмотрели хорошую барменшу:-) То же и про чай. Но в остальном - это доя Турции даже в кризисной ситуации странно и нехорошо иметь такой персонал, пусть и в бюджетной 5*. На 5 только территория. Анимация ходит мимо, не здороваясь, как ни улыбайся:-( Это тоже странно:-( Напитки: постоянно "фисё! Финиш!". А дети пьют только воду и чаи, т.к. юпи доя UALL мы не ожидали получить. Говорят будет большой заезд гражлан
...граждан Турции с 1 по 10 июля и тогда отель заполнится до 80%, а пока полупустой. Может, и питание улучшится? Посмотрим. Зато море почти VIP- народу нету:-)
Мы ещё здесь - напишу и свой отзыв попозже.
Useful review
Ольга добрый вечер. Мы с семьей прилетаем 6 июля в отель. Прошу Вас помочь найти Дарью. и контакты(любые) . Хочу заказать трансфер с детским креслом. Вот уже сутки никаких ответов. Спасибо огромное. И приятного отдыха!
Виктория, по поводу трансфера лучше обратиться в службу бронирования, я думаю. Нам именно они трансфер организовывали. Если надо, то напишите мне, я напишу электронный адрес той девушки, которая нам все оформляла и трансфер в том числе. Она говорит по-русски, очень внимательная и отзывчивая.
Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела с солнечными лучами, а точнее временем их присутствия на территории в связи с близкий расположением горы?
Скажите пожалуйста, в какое время на территории светит солнце, и когда оно заходит?
Elif Ozcan в отделе бронирования, у неё есть Watsapp. Отель предоставляет бесплатно трансфер при проживании от 7 дней. Детских кресел и бустеров нет.
Пишите в личку, скину моб. Elif Ozcan
Я вижу, вы из Минска, вы бронировали самостоятельно или купили турпакет? Мы бронировпли сами, т.к. из Москвы, поэтому напрямую связывались с отд.бронирования Crystalhotells, и трансфер через них.
Ольга доброе утро. Мы сами из Москвы. А турпакет купили в Минске. Вчера писала в отдел бронирования, так и не ответили.
Горы от отеля стоят на приличном расстоянии. Никаких проблем с солнцем нет вобше, светит целый день, всходит и заходит согласно солнечного цикла :)
Ольга, Вы довольны выбором отеля? Продублировала еще раз заказ на трансфер. Пока тишина.
Спасибо за ответ! :)
Доброго дня всем отдыхающим!!!!! Подскажите как с интернетом в отеле?
Хороший интернет. Около бассейна, в ресторанах и барах, даже на пирсе прекрасно ловил. В номере тоже работал хорошо, мы жили в самом крайнем корпусе (если стоять у бассейна лицом к ресторану, то слева от ресторана)
Спасибо Марианна!
По поводу пришествия в Стамбуле ничего не говорят? Как охрана в отеле?
Марианна, буду признательна за контакт. Время поджимает. Спасибо.
Виктория,
контакт девушки из службы бронирования?
её зовут Elif zcan
эл.адрес: callcenter7@crystalhotels.com.tr
Спасибо Вам, огромное!!!
Elif Ozcan
+ 90-545-316-2285
Это её моб. Она есть в Watsappe. Отвечает всегда!
По поводу того, что происходит за пределами отеля, вообще не говорят. Может, только люди между собой. Но охрана в отеле постоянно, стоят одна или две патрульные машины, вооружённый жандарм.
Согласна с отзывом полностью. Я была в этом отеле в 2014 и тоже оставила здесь отзыв. Анимация значит как была, так и осталась)))) точнее их отношение. А аниматоры кажется уже другие((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (740) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Marianna
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 64
  • Readership: 5 408