за последние 30 дней
Покушать вкусно, приветливые официанты, а вот уровень проживания на низком уровне
Нам предоставили номер на первом этаже, без ремонта. Состояние номеров ужасное. Постоянно случались проблемы, потому что все очень старое. Вначале сломались роллеты, починили, затем сломался душ, да так, что если бы не было трапа в полу, все бы залило. Переместились в другой номер, не работал кондиционер, плохо показывал телек, все исправили, но напрягает, что надо бегать, постоянно что-то просить исправить. Мы же отдыхать приехали?! Но больше всего возмутила своим поведением полная женщина на ресепшен. Как мы поняли самая главная, не смотря на свою первоначальную улыбку и приветливость, мы увидели ее истинное лицо, чем больше мы обращались, тем больше ей не нравилось. В итоге, она позволила себе в общении не сдержанный тон, с жестикуляцией перед моим носом указательным пальцем. Это было 26.06.2016. Я думаю в любой стране, это признак плохого тона. Отдельное спасибо Григорию, официанту. Обслуживание в ресторане на хорошем уровне. Отдых был до 02.07.2016 просто сайт иначе не принимал отзыв. Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я еще в этом отеле и отвечаю я вам с помощью имеющегося в этом отеле бесплатного WiFi. Но хочу заметить, что здесь в Милано Мариттимо в каждом отеле есть бесплатный WiFi.