Уберите пожалуйста с отеля 2*!!! Отель не 5*, а 3*! не обманывайте туристов!
Отель никак не тянет на 5*, максимум 3*!
Были в отеле с маленькими детьми, заселили в течении 2 часов, ждали не понятно чего, якобы небыло свободных номеров, хотя отель полупустой, заселен процентов на 40!!!
Питание по расписанию, немного зазевался или проспал на завтрак и все.... до обеда ходишь голодный, перекусить нигде не получится, можно только погонять чай или подкрашенную водичку (они это называют соком!!!!, yuppi покажется волшебством :)). Завтраки до 10 утра, потом с 10-11 поздний завтрак. Один раз пришли РОВНО в 11, и специально обученный человек типа официант, с недовольной гримасой попросил нас удалиться, на что пришлось скорчить еще более недовольную гримасу и пройти на завтрак. Официанты в основной своей массе либо хамы, либо работают с таким видом будто делают вам одолжением, такое впечатление что их туда загнали насильно. Нигде и никогда не встречали такой угрюмый персонал :(
С обедом аналогичная ситуация, обед (если не ошибаюсь) был до 15.00, реально после 14,00 в "ресторане" ловить нечего, спасала пицца (вкусная) и арбузы.
Выбор фруктов скудный, спасали арбузы. Клубникой даже не пахло, хотя был сезон. В начале апреля отдыхали в Кемере, клубники было море!!!
Мороженное раздавали 1 раз!!!!!! в день в строго определенное время, очередь за мороженным была как когда-то в мавзолей к дедушке Бланку!!!!
Аттракции тоже не фонтан (стрельба из 'воздушки', волейбол, аквагимнастика).
С детскими развлечениями все совершенно по-другому, два аниматора Чи-Чи из Турции и Анастасия из Украины развлекали детей на 10 балов, детям всегда было чем заняться! Они то, практически, и сгладили все негативные моменты от отдыха в этом отеле. Огромное спасибо детским аниматорам!!!!
Контингент отеля- спортсмены-теннисисты (в отеле 10 кортов), немцы (в основном пенсионеры), хохлы (наверное тоже спортсмены, так как на ужин большинство приходило в спортивных шортах,штанах, костюмах, хорошо что не в вышиванках:)), туристы из Казахстана/Киргизии(культурные и интеллигентные люди) и тд.
Вывод: из-за жлобского отношения менеджмента отеля к туристам, отель никак не соответствует заявленным 5*, максимум 3*. Отель, в который не хочется возвращаться. Родственникам, друзьям, знакомым не порекомендовал бы ехать в этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Как можно опоздать на завтрак до 11.00 еще и с маленькими детьми? Работникам нужно соблюдать это время хотябы чтобы приготовить теже столы к обеду и т. д.
А вообще правильно - не летайте в такие отели, сидите в Тунсунзаде!