АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2016
31.05.16 - 14.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Могло бы быть и лучше

Translate

Наша история началась с того,что оплатив другой, 5* отель,мы ,начитавшись положительных отзывов ,решили поменять его на данный отель(ещё и с доплатой).

Про перелёт ничего писать не буду,всё достаточно стандартно (разве что очень старые самолёты у Азур Эйр)

Прибыли в отель к ужину,на улице шёл дождь. Заполнив анкеты нас повели в бунгало, как и всех. Когда поняли,что идём долго,мы вернулись на ресепшен требовать номер в основном корпусе. Номер нам дали...на первом этаже, рядом с туалетами,с видом на какую-то стену (сказав,что других номеров нет ) . После препираний нам опять предложили бунгало. Было поздно и темно,нас пообещали переселить и мы согласились. Душевая была без раздвижных дверей,вся вода попадала на пол. Половина ламп была неисправна.

С размещением проблемы были у большинства проживающих в отеле.

Ещё несколько раз подошли к работникам ресепшена, описали проблему с душем, реакции не было.

Переселить нас тоже не переселили.

Гид от Анекса ( Сахби )на встрече записал все жалобы, на этом его помощь закончилась.

Про столовую всё написано : душно,очереди и т.д. Фрукты-арбуз и дыня(2-3 раза за наши 2 недели).

Прекрасное море,в начале нашего отдыха ещё холодное(отдыхали с 31 мая по 14 июня). Неплохой пляж,но для большого наплыва туристов не хватает зонтов.

Мороженое, которое нам обещали турагенты Пегаса и Анекса...его не было. Крутился какой-то колотый лёд ,который стекал водой.

Персонал,кроме ресепшена оставил приятное впечатление.Не их вина в плохой организации работы отеля.Например бунгало можно было покрасить и до заселения отдыхающих.

Отель имеет все данные,чтобы претендовать на 5*, но на данный момент не выше 3*.

С большим наплывом туристов отель не справляется.

Понравился городок Набёль, доброжелательные тунисцы (может нам так повезло).

В Тунис с удовольствием бы вернулись

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • пляж
  • ресепшен
  • заселение
Added: 24.06.2016 15:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Душевая была без раздвижных дверей,вся вода попадала на пол"
Вау у нас так же :) а я думал у нас уникальный бунгало без лампочки в спальне где дочь ночевала :)
Еще в списке фич - какие то поганки как раз около ванной комнаты.. Хотел сфотках но что то лень взяла :) сказал горничной и она убрала. В остальном номер нормальный.
Мороженое можно купить в ближайшем магазине около отеля рожок- 3.80 довольно дороговато.. почти 4 динара за 60грамм. Ну в дженерале конечно дешевле можно найти но магазин находится в центре
Мороженое покупали в Моноприксе , рядом с базаром и в кафе,просто ожидали его в отеле :)
Одну лампочку муж выкрутил из соседнего бунгало,где мебель вытащили (наверное для ремонта),правда ближе к отъезду :)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (425) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 13
  • Readership: 2 582