АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2016
13.06.16 - 22.06.16
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Club Marmara 3* вместо Magic Palm Beach Club Djerba 4*+.

Translate

Добрый день. Когда мы покупали путевку на Джербу, мы покупали отель Magic Palm Beach Club Djerba 4*+. А оказалось, что привезли нас в Club Marmara, где от четверки разве что питание. Поспрашивали других отдыхающих, и, оказалось, что это и есть наш купленный отель Magic Palm. Странно, что отель называется по-разному.

Туроператор Anex, авиакомпания AZURair. Вылет должен был быть в 9.10 утра, но самолет на час задержали. Летели туда 4 часа 30 минут. Самолеты AZURair старые. Самому "новому" из них более 14 лет. Персонал более менее приветлив, в самолете чисто. Трансфер в отель на старых автобусах туроператора Anex, куда даже чемоданы было неудобно складывать.

От аэропорта ехали минут 30-35. Заселили нас сразу, ждать не пришлось. Сам отель не новый, ремонт не делался очень давно, номера такие же (по крайней мере в том крыле, где нас поселили). Сантехника в номере, полотенца и постельное белье не очень. Электрические приборы не ломались на протяжении нашего отдыха. В номере у нас не было ни фена, ни сейфа, зато были КОМАРЫ!!! Попросили на ресепшн, чтобы принесли в номер сейф - так и не дождались. Уборки в номере практически не было, разве что ИНОГДА мыли полы, давали туалетную бумагу, меняли полотенца и заправляли кровати. По приезду была 1,5 литровая бутылка питьевой вода и набор геля для душа, мыла и шампуня на одного человека (номер был на двоих), которые больше в номере не пополнялись. За водой ходили в лобби или столовую (ресторан), наливали в ту же самую бутылку ))). От комаров спасались привезенным с собой прибором, который работает от розетки. Так что позаботьтесь об этом заранее.

В отеле много французов. Весь персонал говорит на французском и чуть на английском, по-русски знают три слова. Анимация тоже французская. В отеле есть магазинчики, но цены в них дороже. Если выйти из отеля и немного пройтись влево, там будет несколько (около 5) больших и маленьких магазинов с сувенирами, одеждой и продуктами, где цены дешевле. В одном из этих магазинов (он самый дальний, трехэтажный) розы пустыни - местный сувенир, который продают, нам дали бесплатно. Мы купили там немного сувениров. В отеле есть павильон с бассейном и джакузи с термальной водой. Детей до 18 лет туда не пускают. Гид на первой встрече нам ничего об этом не сказал. Основной бассейн маленький для такого количества отдыхающих, а их было очень много. Почти все время его занимали французы и их анимация, так что поплавать было почти невозможно (три дня был шторм и холодный ветер, поэтому оставалось только купаться в бассейне). Еще есть детский, но в нем почти никого не было, потому что в основном бассейне была зона глубиной 40 см для детей.

Ресторан в отеле большой, столиков хватало всем, но уж очень шумно (т. к. много отдыхающих). Еда была вкусной, было мясо (говядина), рыба (тунец и еще какая-то маленькая рыбка), курица и индейка в разных видах. Один раз давали мидии. Гарниры разные, салаты привычные для русских. Очень вкусная выпечка. Из фруктов всегда были арбузы, дыни. На ужин еще нектарины и/или апельсины, а на завтрак грейпфруты. Еда в целом на 4+. Снек бар работал с 16.00. Там предлагали блинчики и пиццу в основном и всегда. Разнообразия не было. Бар у бассейна предлагал обычные напитки - лимонады, соки, коктейли, алкогольные напитки, чай, кофе, немного выпечки. Есть еще экстра меню за дополнительную плату. На лобби только напитки и бесплатный WiFi. Многие брали вечером пирожные с ужина и шли в лобби пить чай. На ужине не было горячих напитков.

Пляж песчаный, очень красивый, широкий, много шезлонгов и зонтиков, но места рядом с морем все равно занимали с 7 утра. Каждое утро на пляже убирали водоросли, но их было немного. Шезлонги без матрасов, лежать неудобно. Море теплое, очень красивое, чистое, градусов +25, глубиной где-то 1,5 метра до самых буйков. На пляже полно лошадей, верблюдов и их погонщиков, готовых катать вас по пляжу за 5 долларов. Очень приставучие. Это, конечно, портило настроение, учитывая, что пахло на пляже животными. В прилив было сложно гулять по берегу - того и гляди задавят. Местные носятся по пляжу на своих лошадях как чекнутые, в надежде впечатлить туристов. В отели 5* такие "аттракционы" не допускались на пляж. Еще по пляжу ходят местные жители и предлагают купить фрукты, украшения, парео и тд. Из развлечений - катание на бананах, парашютах, гидроциклах и т.д. Цены дешевые. На парашюте полетать стоит 25 долларов на двоих. Бар на пляже не работал, и только ближе к нашему отъезду его стали готовить для работы.

Сам остров - большая свалка. Смотреть нечего. Много заброшенных отелей, недостроенных зданий. Везде кучи мусора разного происхождения. В Египте было почище )). Из экскурсий мы купили только обзорную по острову. Стоила она 20 долларов в человека. Привезли нас в какой-то музей старинного быта, синагогу, из которой мы быстро ретировались, на мелкую фабрику по производству керамики и на рынок в городе Хумт-Сук. На этой экскурсии все сувениры раза в три дороже, чем в магазинчиках около отеля. Можно торговаться, но это на цену сильно не влияет. Так как основная задача местных торговцев - "навариться" на туристах. На крокодиловую ферму можно поехать самим. Она находится в 6-ти минутах езды от отеля. Входной билет стоит 15 динаров (по словам гида Анэкс тур). 2 динара=1 доллару. Самый лучший вариант передвижения по острову - желтое такси. Все такси официальные, частных извозчиков в Тунисе нет. На такси можно передвигаться как в пределах города, так и между населенными пунктами. Машины оборудованы счетчиками. Единственное, при посадке в такси нужно уточнить, что оплата будет по счетчику - это самый выгодный вариант. Тарифы на услуги такси зависят от времени суток, ночной тариф на 50% дороже дневного и действует с 20:00 до 7:00. Если мне не изменяет память, то стоимость 1 км пути равна 2 динарам. Так нам говорил отельный гид Амер.

Поскольку тунисский динар запрещено вывозить из страны, обязательно сохраняйте квитанции после обмена денег. При предъявлении квитанций вы сможете обменять в аэропорту не истраченные динары обратно на доллары.

Дьюти фри в аэропорту острова очень скромный и дорогой, купить в нем особо нечего. Лучше закупиться в Москве. Обратный рейс не задержали, долетели хорошо и быстро.

На материковой части Туниса я не была. Поэтому отзыв только про Джербу. В Тунис снова ехать желания нет, поскольку я бывала много раз в нескольких мусульманских странах. В Тунисе ничего нового для себя не увидела. И работа Anex тура в этой стране мне не понравилась. Возможно это связано с мировым кризисом, недавними неприятными событиями в Тунисе и, как следствие, снижением турпотока. Но если вас не смущают некоторые минусы отеля, вы позитивно настроены и нет желания тратиться на более дорогой и качественных отдых, то в данный отель стоит поехать. Там очень красивый пляж, чудесное море и вполне достойное питание.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошее питание
  • пляж и море
  • недорогие сувениры и анимация на пляже
  • старый отель
  • местное население с гужевым транспортом на пляже
  • плохая уборка номеров
Added: 24.06.2016 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Мила Доброхотова
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 379
  • Comments: 0
  • Readership: 17 967