за последние 30 дней
Отель в целом не плохой, но персонал....
Ездили первый и последний раз с Аnextour.
Были в отеле с 10 по 19 мая. Сам отель не плохой. Недочеты есть, но они не столь критичны для меня.
Уборка, полотенца - нормальные. Конкретной грязи не видела. Не идеально – но нормально.
Завтраки вкусные. 2 вида фруктов, йогурты, мысли, выпечка, гарниров много, бекон, яйца, сосиски… Мне очень понравилась лапша такая разной формы с чем то.. Так и не поняла что это. Я не любитель лапши – но тут было исключение.
Бассейны :
Бассейн с баром – тусили конечно там, у нас выход из номера сразу был к нему) да и веселее там. Плавали там до 22 – 23 часов. Это радовало. Только там очень шершавые края. Колено даже поранила. Будьте там осторожны.
2 – бассейна были закрыты.
Дальний бассейн – весь в плитке, вообще классный) Там фото красивые получаются) Обитали в основном белокожие иностранцы, все закутанные с головы до ног)
Посадка/ вылет :
Посадили на Краби. Обратно с Пхукета вылетели.
Еда :
Мы ели в кафе по большей части с левой стороны отеля.
Хочу выделить : OLD SUAM RESTAURANT. Очень вкусно)) и не долго ждешь. Он почти рядом со слонами по дороге к пляжу Ката.
Были на рынке у Халка. Когда он открыт, то идете до упора, потом сворачиваете на право и там стоит лавка с креветками) Королевские креветки по 200, 300 батт за кг.
На рынке ,так же их можно поджарить на гриле за 100 батт за кг.
Фрукты брали у девочки по дороге к рынку у Халка. Самые сочные были у нее.
Очень вкусное кокосовое молоко в упаковке в 7/11) Прям рекомендую)
Обменник :
Самый выгодный – Фиолетовый, рядом с рестораном OLD SUAM RESTAURANT.
Что не понравилось : Откровенное разводило в отеле на деньги! По другому назвать не могу.
При заселении в отель на ресепшене – попросила логин от WI-FI – отписаться родственникам, что все нормально , на что мне указали на табличку в которой было написано о платном WI-FI.
Причем это подтверждала и русская девушка гид. В результате пошли сразу в кафе и отписались!
Вечером увидела русских людей, которые «интернетились» в лобби, мне подсказали что подойдя к ресепшену и нужно сказать : Мне нужен пароль для бесплатного WI-FI!!!!
Меня это прям убило – Была в 5 странах, первый раз такое вижу!!!
Не в восторге была от того, что не было конкретного информирования о штрафах отеля. Раз есть штрафы, должна быть информация адекватная о них. Делается вывод о том, что всем все выгодно.
Допустим, приносить свои напитки и пить их нельзя около главного бассейна! – эта табличка красовалась в самом углу. Штраф – 1000 батт. Если у Вас такие правила и штрафы – оповещайте нормально, на видном месте! А не в углу. При нас оштрафовали одну пару. Как то не порядочно что ли…
Ну не все читают этот сайт, а должного оповещения о штрафах отеля не было.
Мы лично попали по воде, но это не великие деньги были – не жалко, но осадок остался…..
Про воду я лично спрашивала у гида Евгения Аnextour: Какая вода бесплатная ?? - меня заверили что вода в пластмассе бесплатна. Мы попили.. на следующий день принесли счет) В итоге : Бесплатная вода только в стекле в ванной. Бутылку надо оставлять.
От Анекса – тура – Я вообще в шоке . Как так можно работать?!!!!!! Многие из нашей группы были не довольны их работой. Многие скандалили с ними.
Гид Тимур. Такое ощущение что его вообще не ставят не во что тайцы! Нужна была печать в документе для возмещения перелета. Я поняла по жестикуляциям и интонации тайца - менеджера – чтобы Тимурка шел далеко и надолго.
Была прям заварушка я вам скажу. Разрулила ситуацию Ольга за 5 минут.
Берите с собой аптечку и побольше активированного угля) Если вы пловец моря)
Защиту от солнца на 50.
В отель больше не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)


Но не все же читают отзывы! Информация, должна быть доступно туристу. Он платит свои деньги за отдых. Если турфирма работает только для того чтобы впаривать эксурсии, значит пускай слушает и не довольства клиентов. Если некоторые люди слаще морковки ничего не ели, я не виновата. Мне есть с чем сравнить, и сравнение не в пользу ни отеля, ни турфирмы. Я написала свою точку зрения на этот отель и на ту турфирму, которая представляла наши интересы.







