АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2016
01.06.16 - 24.06.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Максимум 2 звезды. Акционная цена соответсвует качеству,но и этих денег за такое "Г "жалко!!!!

Translate

В начале июня отдыхали двумя семьями в данном ПАНСИОНАТЕ.

Болгарию любим,море шикарное, цены низкие,особенно дешевые фрукты и овощи на местных рынках). Для семейного отдыха с детками самое то.

Раньше всегда брали 4-ку или 5-ку по приемлемой цене. Сравнивать ох как есть с чем.

А тут повелись на нереально низкую стоимость 11 тысяч с человека за 8 дней в all d 4 звезды!

Предварительно прочли отзывы - не поверили. Мол всем не угодишь))4-ка же. Что уж криминально плохого может быть?))

Так вот все, абсолютно все,что пишут -правда! И этих 11т на человека -безумно жалко за эту помойку.

Теперь по существу:

1. Понятие "качественный сервис" отсутствует напрочь . Весь персонал хамит и считает это нормой. Ведут себя отвратительно все, начиная с ресепшена, заканчивая директором (который считает ,что его отель заслуженно имеет 4 звезды и менять в лучшую сторону ничего не намерен). Сами сталкивались и также были свидетелями неоднократного неуважения к другим постояльцам. Исключение бармен . Он мальчик новенький ,приятный,видимо не проник еще их структурой..

2. Уборка/Чистота - хуже некуда. Полотенца меняют раз в 4 дня и то,по напоминанию. Кровати не заправляют,мусор выносят по просьбе.

Стаканчики грязные. Бар-пустой. В ванной комнате клубни застоялой пыли в вытяжке, (убрали на 5-й день,после того,как директора "ткнули лицом в этот ужас) ,плесень на плитке. Неоднократно просили и администраторов и весь ресепшн- реакции не было.

В комнате за детской кроватью (раскладушкой) - была огромная паутина,ее так же не замечали при чудо-уборке только пылесосом по центру. На шторах вековая пыль. Весь номер неопрятен ,вызывает отвращение

3. Оснащение номера ,как и всей гостиницы -очень дряхлое.,старое и в жутком состоянии. Норма света не соблюдена-всегда в полумраке,причем все освещение от настольных светильников и конечно каждый включается отдельно. Белье заношенное, а простынь на пол кровати только. Из расходников ,только жидкое было в ванной.

По самой территории гостиницы стоят рваные диваны ,прожженная мебель . На стенах облупилась краска. Зона бассейна ,бортики ,ватерлиния- критично грязные!!!Вся гостинца просто мрак и ужас.Вроде есть что-то ,чтобы претендовать на 3-ку,но все в таком убитом состоянии...

4. Еда отвратительна. Выбора никакого. Кормить ребенка на завтрак просто нечем! Фруткы однообразны: яблоки,апельсины,грейпфруты.Иногда,видимо раз в 4 дня несколько хилых бананов и киви. Все ,что можно было бы дать ребенку,заканчивается в начале.Огромные очереди на вход!! в столовую. Очереди за едой и напитками!!И о Ахтунг!! очередь на свободный столик! Представьте картину,когда вы пришли поужинать,отстояли две очереди!! и сесть некуда. И ребеночек стоит со своей тарелочкой и чуть не плача спрашивает "мама,а нам кушать нельзя"? . Перенаселение? Окей. Вторая столовая почему-то закрыта. Как раз та,что на фото у них есть ,с шатрами под голубым небом. По размеру как и первая столовая. Ее решили не открывать,мол зачем? Пусть стоя едят. Кушать по-возможности мы больше в кафе в городе стали. В Болгарии в кафе вкусно и не дорого можно покушать. Но ведь не каждого такая возможность есть и не каждый отправляясь в ALL рассчитывал на это...

5. Расписание работы столовой и бара критики не выдерживает. Неудобно, не логично. Завтрак с 8 до 10. Обед с 12 до 14.

Перекус (типо полдник,ток там кроме сухого печенья и молока ничего не дают. Раз в четыре для мороженное) с 15 до 16

Ужин с 18 до 20. На время работы ресторана-единственный бар-бар у бассейна закрывается. Крепкий алкоголь только после окончания обеда. На обед в ресторане можно взять вино или пиво. До этого времени т есть с утра до 14 00 только Юппи...Правда утром у вас есть возможность выпить кофе,тоже предварительно отстояв очередь за ним.

6. Территории своей у отеля нет. Анимации ни взрослой,ни детской.

Детской комнаты нет. Досуга нет. Есть спорт зал,в котором 1 сломанная беговая дорожка,3 велосипеда без ручек)) и все на этом.

Единственное,из развлечений в лобби баре (платном),есть бильярд и тоже платный!WF платный.

  • их нет))
  • грязь
  • хамство
  • очереди
Added: 24.06.2016 09:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Vilnus Tourist
22:08 12.07.16
Useful review
Vilnus Tourist
22:20 12.07.16
Всё правда, что Вы описали.. сама была в начале июня, получила угловую комнату с видом на двор, мерзла ''як на морском дне'' и задыхалась от запаха плесени, проветривала с утра до вечера, но потом увидела плесень на кресле-кровати и поняла, что даже долгие проветривания мало чем помогут ... Правда Wi-Fi на reception был бесплатным, и на том спасибо! Многие хвалят его месторасположение, но когда я объездила, обошла, излазила все Золотые Пески, ха! За такую цену есть отели с лучшим расположением, куда не нужно лазать по горам- по долам!
Вообщем, вспомню- вздрогну!
Хамство и грязь - отвратительно, нет оправдания.

А вот по поводу питания... Если у вас тур стоил 11,0 на человека, то навскидку получается, что это стоимость авиабилета ( если не дешевле), то есть отель вас должен был фактически содержать и кормить бесплатно. На какие шиши ? В прошлом году сама поехала в дешёвый отель, думала, только для "переночевать" -подойдёт. Больше экспериментировать не буду )))
Тур " пакетный"-понятно,что стоимость перелета минимальная. Тем более на полет с Вим Авия больше не согласимся. Просто опасно для жизни.

Что касаемо питания..Кто-то полетел не за 11 т за человека,а за 20+ тысяч например.Так кормили то их также-то есть никак))

Позор собственнику данного отеля,позор тем,кто с ними сотрудничество продолжает .
И да,по поводу "переночевать". Данный горе отель присвоил себе 4 *.
Явно турист рассчитывает на большее,отправляясь в 4-ку,ведь есть нормы и стандарты.
А тут такое!
Категорию отелю присваивает определённая гос.структура, как раз согласно стандартов по площади номера, количеству бассейнов, баров, дополнительных условий. Сам себе отель категорию никак не может присвоить.

Я посмотрела прошлогодние отзывы, они значительно лучше. Возможно у отеля сменился хозяин или резко ухудшилось финансовое состояние...

"Четвёрка" " четвёрке" - рознь, и хорошие 4* стОят , как плохие 5*. )))
За 20,0 тысяч можно под Питером в пансионате хотя бы неделю прожить на трёхразовом питании , и это без перелёта и без напитков ? Сомневаюсь. Что же ждать от Болгарии за такие деньги ?
В общем, не надо ждать чудес от дешёвого отеля, даже если у него официальная категория 4*. Всего лишь это хотела сказать.

Хорошего вам отдыха в следующей поездке ! Хорошего выбора !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (55) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Renia
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 598
  • Photos: 0
0 Благодарностей