за последние 30 дней
нормальный,но не 4*, и рецепция ,надо более ответственных на данную должность принимать.
Рекомендую или нет сказать сложно..но читайте отзывы обязательно!Мы отдыхали в начале июня, с двумя детьми,2 и 4 года. Приехали из аэропорта в 9 утра,пришли на рецепцию(как там говорят), девушка с синими волосами не могла нам внятно ничего обьяснить..говорила:подойдите через час, ..потом еще через час..короче заселились мы в 14.00. Заселение в отель начинается в 14,00, выселение до 12,00. И наш номер был еще занят, его до 12,00 должны были освободить..но это мы узнали уже потом, и с 9 до 14,00 сидели в холле,с чемоданоми ( хотя,они должны поставить наши чемоданы в комнату рядом с рецепцией,чтоб мы могли куда-небуть отойти), ГОЛОДНЫЕ, хотя завтрак с 7,30 до 10,00,и мы могли бы пойти позавтракать,но об этом не знали,хотя деть оплачен. В общем, девушки и парни с рецепции не могут нормально ничего обьяснить, как- то помочь , хотя понимают и говорят на русском( кроме конфликтных ситуаций, тогда они говорят: мм,не понимаю..). постель за 10 дней нам меняли 2 раза,на 3 и 6 день. У нас ребеной воду пролил на одеяло, так сутра и застелили ,мокрым одеялом..Детская площадка- маленькая. Горка малюсенькая ,машинка, домик какой-то и все..хотя отдыхающих с детьми 80%.Питание хорошее, нам понравилась. Только мороженое там действительно не вкусное (. мы уезжали в 6 утра, на кануне подошли днем на рецепцию к парню(высокомерный мажор,который еще и швырял пароль к интернету, в руки никогда не давал), спросили про завтрак,он сказал: завтра утром..!!все ок!! Вечером мы на всякий случай подошли и к девушке с синими волосами, она сказало почти тоже самое: да,хорошо ,я передам, я вас запишу сейчас,утром заберете. В итоге ,утром подходим за завтраком и паспортами, и эта же девушка говорит ,что мы не записаны, что ей не дали на нас еду..Все херня конечно,но детей чем покормить??? мы не ругались, хотя стоило бы!!!!!
вывод: в Болгарию еще сьездили бы, но не в тракию плаза. Работа рецепции отвратительная.. Отношение, как будто приехали к этим работникам домой и у них гостим.,и такие же на барах: мистер миссис каменные и не довольные лица. Единственный приветливый работник,это женщина,которая убирала наш номер. Она всегда здоровалась и улыбалась детям.
Администрация!работайте над персоналом!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}