АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Ещё лучше

Translate

Были в этом отеле уже трижды!И с каждым разом отель становится ещё лучше.Порадовала детская комната,хотя ребёнку было 3 года,она с удовольствием веселилась с ребятишками.Отдыхали в люксе в основном корпусе.Сделали ремонт,поменяли мебель,все чудесно.Мини-зоопарк вообще чудо отеля.Детям очень нравится.Вобщем,отдыхом остались довольны.В этом году поедем уже всетвертый раз;)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • минизоопарк
  • детская комната
Added: 23.06.2016 15:38
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 373 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

13:24 24.06.16
Наталья, Спасибо за Ваш отзыв и доверие. Нам очень приятно что не в первый раз Вы разделяете свои планы вместе с нами! С удовольствием ждем Вас и в этом и даже в следующем году!)
Присоединяюсь к благодарности представителей отеля Арли 3* - спасибо, Наталья за Ваши многочисленные отзывы, два последних из которых писаны в один день. Своими отзывами Вы повысили числовой рейтинг отеля выше 4-х баллов, но.... Еще своими отзывами Вы оказали медвежью услугу не только потенциальным гостям отеля, но и самому отелю. Рейтинг повышается, когда неравнодушный хозяин реагирует на объективные замечания и старается исправить ошибки в сторону улучшения сервиса, питания и др. и пр.... Но представители отеля Арли в ответ на негативные отзывы пишут: "у нас все ОК, это у вас с глазами, ушами, желудком и т.п. не в порядке". Видимо это общая тенденция сего года на фоне закрытия Турции и Египта для отельеров российского юга (есть, конечно, исключения скорее всего, но лишь для того, чтобы лишний раз подтвердить правило - "хавайте что есть, все-равно Турции 5* на все включено за меньшие деньги вам никто не предложит")..... Для "Арли" - не рассылайте предложения о бонусах при вступлении в ваш клуб, а читайте негативные отзывы и работайте над ошибками. Всех благ.
Никакую медвежью услугу я не оказываю.Просто описала что я чувствовала,когда отдыхала в разное время в данном отеле.Более того,в данный момент я нахожусь в нем,и ничего плохого также не могу сказать. Все на должном уровне.Отель только становится лучше!
А, ну раз Вы находитесь в отеле, то он конечно для Вас становится лучше за два "пятерошных" отзыва в один день. Компот бесплатный дают, лежаки бронируют, такси на весь период проживания до Абхазии бесплатно - бывает... Еще более хорошего Вам отдыха и всех благ...
Сппсибо за пожелания! Приезжайте сюда, сами все увидите.Про лежаки-не плохая идея,надо будет намекнуть.
11:28 10.08.16
Василий, мы читаем все отзывы о нашем отеле. Как вы могли заметить мы плохих отзывов ни как не скрываем, и прислушиваемся к нашим гостям. Улучшаем сервис и качество работы с каждым годом. О качестве нашей работы говорит немалое число наших постоянных клиентов и впечатления впервые побывавших у нас гостей.
Вы были у нас в гостях? Откуда у Вас сложилось такое мнение о нашем отеле?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Белкина
Russia
Norilsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 14
  • Readership: 1 451