АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2016
11.06.16 - 22.06.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не четыре звезды

Translate

Отдыхали с 11 по 22 июня 2016 г. Встретили на ресепшне хорошо, мило улыбаясь, посмотрев номер мы решили предложить за 10 долларов поменять на более просторный, но, работник сразу отодвинул паспорт с деньгами, и объяснил, что отель занят на 100 %, свободных комнат нет .

1. Питание отвратительное. Были с детьми, детей кормить там нечем. Картофельное пюре - полуфабрикатный порошок, разбавленный водой с приправами, нечто ужасное. Каждый день картошка фри - от которой уже было плохо. Макароны - мерзкие, постные, невкусные. Рис, хорошо приготовленный - пожалуйста, каждый день, но на 5 день уже и риса не хотелось. Мясо - курица вареная, пареная, жареная, на гриле.....и впрочем всё из мяса. Но и даже курицу, если ты пришел спустя 30-40 минут после открытия ресторана, можешь не застать, т.к. поток людей такой, что просто ужас! Чтобы взять еду - стой в очереди по 10 минут. За 11 дней кроме курицы 2 раза давали скумбрию на гриле. Всё. Самыми вкусными были завтраки - пекли вкусные блинчики, круассаны с творогом, пончики, хороший ассортимент был всяких сладких соусов, варенья.

2. Персонал. Официанты так себе: есть настроение - улыбаются, нет настроения - ходят недовольные. Бармен на баре глуховат - говоришь 2 колы, льет 1 спрайт. Очень приветливые и милые повара - любо смотреть. Всегда улыбаются, здороваются, молодцы.

3. Уборка комнат. Вот тут вообще кошмар. Убрали нормально только на второй день нашего пребывания в этом отеле. И все. Бумагу туалетную приходилось просить самим - звонили на ресепшен и говорили что нет бумаги. Мыло жидкое - в первый день налили и забыли. Тоже просили сами. А когда просишь, при этом возмущаясь, что в номере не убрано, уборщица на тебя смотрит тупыми глазами и думает как вы меня все достали. В душевой кабине забился морским песком слив - так у нас там бассейн был чуть ли не до комнаты, не убирали до последнего дня. Шампуни, бальзамы, гели берите с собой, здесь не предусмотрено ничего выдавать.

4. Анимация - это самое лучшее, что есть в этом отеле. Ребята молодцы. Два турка и девушка Регина. Они и по стеклу ходили, и с огнем играли, и детей веселили, умнички!!!! Спасибо Вам!!!!

5. Море - там все хорошо, лежаков хватало, но галька. С малыми детьми мы больше на гальку не поедем. Галька крупноватая и дети ранили ноги, отчего последние 3 дня их просто было не затянуть на море.

6. Бассейн - ни разу мы не видели , чтобы его убирали, песок плавает, в детском - вообще скользкое дно.

Вот как-то так. Не рекомендую, на четверку не тянет, это слабые 3 звезды. Только что на первой береговой линии отель.

  • анимация
  • спа-комплекс
  • близко к морю
  • питание
  • маленькая тесная территория
  • отсутствие уборки
Added: 23.06.2016 13:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 565 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я не знаю, как в Могилёве, но украинские туроператоры давали акционные приятные цены на этот отель (по крайней мере в мае-июне). Поэтому не удивлена, что 1. отель действительно был заполнен и 2. образовывались очереди в главном ресторане. На счёт разнообразия всё-таки поспорю. Ибо в этот же период мои туристы отдыхали в других, малозаполненных отелях, вот там-то есть действительно было нечего. К слову, в отелях , которые полупустуют (из-за оттока русских туристов) сократили обслуживающий персонал, что сказывается на сервисе и анимации. Туалетную бумагу, стесняюсь спросить, вам изначально не положили? И про песок - вы когда к себе в дом заходите, то ноги вытираете/струшиваете... С отзывом не согласна в большей степени (кроме того, что отель действительно заполнен), т.к. в этот период в нём отдыхали мои туристы разных возрастных категорий - все остались довольны.
Т.е. вы хотите сказать, что оправданием переполненности отеля послужили акционные цены? А причем здесь туристы, которые приехали отдыхать?
2. В моем понимании разнообразием не является ежедневное употребление макарон, риса, порошкового пюре и курицы. Где тут разнообразие? А по поводу малозаполненных отелей поспорю с вами я. Близлежащие отели, которые были рядом - это OnkelBeach, SeaGull - там заполненность была на 50-60%, но там и разнообразие питания было ( и мороженое, и свежевыжатые соки, горячий шоколад, и т.д) и сервис был на должном уровне. Но к цене путевки сразу прибавь 30-50%.
3. Туалетную бумагу нам изначально положили, но она имеет свойство заканчиваться, и когда это происходит, горничным нужно об этом постоянно напоминать.
4. Песок - когда мы приходили в номер, мы ноги вытирали/струшивали, но, несколько раз, с моря в белье были принесены мелкие камешки и песок (у нас были маленькие дети), и от этого забился слив. Вантуза в санузле не было, пришлось бы самим чистить, а уборщица не посчитала нужным неделю это убирать.
Я не ищу оправдания, я обращаю внимание на то, что всё познаётся в сравнении ...и на соответствие критерия "цена=качество".
А вот это верно. )) На будущее - лучше доплатить ...
Кстати, доплатить у вас была возможность и будучи в Бельпорте. Вопрос решается просто: не понравился отель- подошли к гиду-доплатили-переехали в предложенные альтернативы. Или же выбрали альтернативы без доплат. Такие также есть. Но боюсь, они бы вас разочаровали гораздо больше. С оценкой два балла на мой взгляд вы переборщили.
Useful review
Если подобное питание Вы считаете разнообразным, то что же делается в других отелях, на которые Вы ссылаетесь. И у Вас хватает совести посылать туда своих туристов? Мне их искренне жаль.
За отзыв спасибо. Всегда рассматривала несколько отелей (в т.ч. и этот) на случай необходимости экономичного отдыха. Теперь вычеркиваю его из списка. В этом году отзывы о нем ниже плинтуса.
Прошу заметить: я не посылаю своих туристов, а предлагаю на выбор несколько альтернатив, и точно также, как и вы , мои туристы выбирают свой подходящий вариант. А из числа оставшихся работающих в этом году отелей, он наиболее соответствует критерию "цена=качество". Впрочем, я никого не агитирую ехать в тот или иной отель, а просто высказываю своё мнение.
Но, предлагая отель, Вы ведь наверняка не озвучиваете своим туристам про общий уровень сервиса, огромные очереди в ресторанах, более чем скоромное питание и прочие нюансы.
Почитав отзывы прошлых лет и посмотрев фотографии, люди с удовольствием едут в отель, ожидая увидеть там нечто подобное. А столкнувшись с реалиями этого года, пишут отзывы подобные этому, что вполне объяснимо.
Уже ответила в другом комментарии : отель не отчитывается о своей заполняемости. И возможно в июле (цена по сравнению с июнем значительно выросла) отдыхающих будет меньше и всем всего будет хватать. Касательно уровня сервиса: есть отзывы туристов, вернувшихся из знаменитых пятизвёздочных отелей, но в силу нынешней экономической ситуации, не заполненных, и вынужденных сократить персонал. Вы наверняка напишите, что звезды должны соответствовать мировым стандартам, но чтобы на цене это не сказалось. Как вариант: можем "поддержать отечественно производителя" и отправить туристов отдыхать на Азовское и Черноморское побережье. Там нет звёзд, никто никому ничего не должен, но зато цены не отстают от турецко-египетских.
"можем "поддержать отечественно производителя" и отправить туристов отдыхать на Азовское и Черноморское побережье. Там нет звёзд, никто никому ничего не должен, но зато цены не отстают от турецко-египетских."
вынуждена согласиться.
Но всё же цена должна соответствовать качеству. В прошлом году был кризис, рост доллара дал о себе знать. В этом году что? Отели, те что заполнены, я бы не сказала, что стали дешевле. Цены те же и даже выше прошлогодних, а уровень сервиса снизился. Не знаю кто в этом виноват - отели или туроператоры, но это я считаю абсолютно не допустимым.
Кризис, возможно, миновал, а курс как рос, так и растёт. И у нас, и у вас,и в Турции. К этому добавился русско-турецкий конфликт. И , чего таить,но русские туристы всегда составляли львиную долю турпотока из постсоветского пространства. Сократился поток - сократился и сервис. Дружно ждём лучших времён!
Курс доллара сейчас в РФ 64,81 руб. за доллар. В прошлом году, когда выкупали тур, он составлял 72 руб./$, т.е. реально был выше. Недавно набрала те же даты в "прошлогоднем" отеле и ужаснулась... Эконом-пятерка "выросла" до Риксоса.
Казалось бы, "потеряв" россиян, отели должны снизить цены для остальных отдыхающих, чтоб минимально сократить недостающий турпоток, ан нет, им хочется "и невинность соблюсти, и капитал приобрести." Но нельзя же доводить до абсурда: цены на туры увеличиваются прямо пропорционально снижению качества отдыха! Дурдом!
Ждем лучших времен!))
Useful review
Отель раньше действительно был классный!!! Я отдыхала в этом отеле 17 раз!!! Но в этом году ухудшение сервиса и прочего связано не с кризисом, а с тем что хозяин отеля отдал его в аренду и там теперь все по другому. Там распустили весь прежний персонал - прежнюю команду поваров, обслуживающего персонала - всех!!!!!!! Так что из старого осталось только название ((((((
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ И ГОТОВА ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ! Отдыхала там в июне 12 дней. ВСЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА! питание - отдельная тема - то что было перечислено автором - это еще не все))) тут писать и писать можно было)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (712) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 838