АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2016
11.06.16 - 20.06.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхать можно.

Translate

Хочу поблагодарить всех людей, благодаря которым наш отдых удался, несмотря на все перечисленные минусы.

Делюсь своими впечатлениями, которые я надеюсь, помогут туристам с выбором, а отелю - улучшить уровень сервиса.

Нам повезло с размещением, нас заселили в достаточно просторное для 3 человек бунгало, с нормальным ремонтом, мебель не новая, но вполне сносная, сантехника в хорошем состоянии (только краны по виду с месяц не мылись), удобно расположенное (между административным зданием и морем, рядом аквапарк и бассейн), относительно спокойное место, №362, без всяких доплат, НО:

- в номере, даже при заезде, не было не только шампуня или геля, но даже мыла для рук ( мы берем все с собой, но этот факт неприятно удивил, такое впервые)

- за 10 дней постельное белье не меняли, хотя везде пишут о смене раз в 5 дней

- полотенца в номере за 10 дней поменяли 1 раз, но горничная каждый день их складывала, как новые, но по ним видно было, что они те же, которыми мы вытирались и мокрые, мы столкнулись с таким впервые и были поражены (про цвет полотенец я уже не говорю)

- уборка номера проводилась горничной отвратительно, можно сказать, что ее и не было

Для кого чистота не важна, можно "закрыть глаза" на все это или тратить кучу времени и сил на устранение этих недостатков, может в каких-то номерах и более ответственные горничные, просто нам с этим не повезло.

Кондиционер даже после 15 июня работал плохо, не охлаждал совершенно (в прошлом же году, в другом отеле кондиционер работал с 6 июня, т.к. в это время уже жарко).

В номере было душно и приходилось постоянно держать открытыми и дверь "на террасу" и входную (для сквозняка).

Поэтому насекомые нас часто навещали (муравьи, жуки, комары и даже птичка два раза заходила). У нас в номере было много комаров, приходилось включать Фумитокс.

Питание нормальное, можно выбрать и качественное. Из ресторанов а-ля карт понравился Итальянский (суп минестроне, лазанья, паста, салатики, тосты, финики - все очень вкусно), в Тунисском и Ливанском пища острая (на любителя), но сами блюда интересные.

В главном ресторане за всем надо стоять в больших очередях по 10-15 мин. (за блинами, яйцами, пончиками, пиццей, арбузами, напитками, мясом или рыбой на гриле), столов, приборов и посуды не хватает, посуда плохо промытая. Пробовали ходить в разное время, позже - не лучше (и часть блюд заканчивается и столов с посудой не хватает).

Если "нервы крепкие", постоять в очередях и потолкаться для вас не проблема, то можно пережить.

Персонала мало для такого количества отдыхающих, администрация видимо экономит.

Такие блюда, как вареные яйца, пиццу, блины можно приготовить частично заранее, как в других отелях, тогда очереди уменьшатся.

В промежутках между завтраками, обедами и ужинами найти чего-то съестного не всегда удавалось, а когда было, то опять же стоять в очередях.

Обед у нас был в 12.30, а ужин только в 19.00, не понятно, почему не сделают ужин с 18.00, тогда бы и народу не так много было, распределились бы по времени.

На запись в дополнительные рестораны, в обменный пункт, к администратору на ресепшен, в бары, на горки в аквапарке тоже очереди, к чему опять надо быть готовыми.

При обмене денег на ресепшен пытались обмануть, но т.к. муж считать умеет и заметил, то потребовал распечатать квитанцию и показал в ней какую сумму ему должны дать. Они обязаны сами выдавать эту квитанцию, но при просьбе мужа ее предъявить, работник ресепшен выругался и предоставил с большим недовольством. Надо быть внимательными.

Из номера ничего не пропало, старались ничего не оставлять. Но в последний день, перед отъездом в аэропорт, из комнаты для хранения багажа украли мою летнюю шляпку, которую я оставила вместе с чемоданами на время ужина.

Гиды нам сказали, что это единственный отель с платным интернетом, не понятно, почему не включить плату в стоимость, это не дорого, но повысит рейтинг отеля и будет удобнее для туристов.

Аквапарк и анимация в данном отеле очень хорошие, это самый большой плюс.

Уютная территория отеля, бассейны и пляж хорошие.

Море прохладное, немного штормило, но все купались, медуз не встречали.

Местные жители и сотрудники отеля в целом приветливые и дружелюбные.

Туроператор Экспресс Тур встретили и проводили нормально, гид Юлия в помощи не отказывала, но все время куда-то спешила, все бегом. У некоторых операторов гиды по долгу находились в отеле, работали с туристами, что удобнее, они и нам, когда обращались, не отказывали в помощи.

Ездили со своим оператором на экскурсию в столицу Тунис (музей Бордо), Карфаген и Сиди Бу Саид (целый день, было жарко, немного утомительно, но интересно, в стране все спокойно, не страшно).

Если бы качество сервиса в отеле улучшили, то приехали бы еще раз и рекомендовали бы другим, а пока мне прошлогодний отдых в другом отеле больше понравился. Данный отель могу порекомендовать только тем, кто не требовательный и для кого имеющиеся недостатки не являются существенными.

Нашему отдыху ничего не помешало, т.к. для нас плюсы перекрывали минусы, но они для каждого из нас свои, поэтому мы и выбираем на свой вкус.

Желаю всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • аквапарк и анимация
  • низкий уровень сервиса (плохая уборка
  • редко меняют полотенца
  • огромные очереди
  • платный интернет
  • плохо работают кондиционеры)
Added: 23.06.2016 11:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Счастливая
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 14
  • Readership: 6 625