за последние 30 дней
Хороший отель, который будет ещё лучше
Вот, наконец, и я оказалась в отеле. В последних отзывах было очень много слов "ужас", "кошмар", "есть нечего", "грязно" итд. На самом деле ощущение ужаса вызвало в первый день только зрелище ожидающих ужина туристов. "Ожидающих"- это очень мягко сказано. Это надо видеть, это какие-то кадры из прошлого. Можно подумать, что люди перенесли блокаду Ленинграда и забыть об этом не могут. Толпа дородных дам и господ плотным кольцом окружает вход в ресторан, воздух буквально наэлектризован, толпа топчется, переминается с ноги на ногу и издаёт невнятный гул, выясняя, кто пришёл раньше. Это страшно. Работники ресторана вынуждены плотно закрывать двери до начала ужина (обеда, завтрака). И вот- УРА!- открыли. Толпа врывается внутрь и несётся расхватывать тарелки и нагружать их горами, горами пищи. Толчея, очередь перебранки. Дикость. Позор. Позор Великой России. Тунис такого ещё не видел. Примерно через 30- 40 минут очередь тает. Гордые добытчики еды уже жуют за столами, уставленными массой тарелок с едой, большая часть из которой затем выбрасывается, тк съесть столько невозможно даже очень голодному человеку. И официанты, действительно, с трудом справляются с этой горой отходов. А пища при этом вся очень качественная и вкусная. Мы в последующие дни приходили через 40-50 минут после открытия ресторана. Совершенно другая картина: небольшое количество туристов спокойно выбирает нужную пищу. К этому времени всё, что смела первая волна, уже пополнено, ВСЁ ЕСТЬ, ВСЕГО МНОГО, ВСЁ ВКУСНО.Дважды пришли за 15 мин до закрытия и совершенно спокойно, тихо поужинали. И даже за 15 минут до закрытия продолжали выносить закончившиеся блюда. Тарелок и столовых приборов всегда хватало. На завтрак всегда брали йогурты- очень вкусные, хотя и непривычные для россиян, видимо, потому, что без консервантов, красителей, загустителей и усилителей вкуса. ВСЕГДА были варёные яйца, омлет, блинчики, нарезка колбасы, 3 вида сыра, картофель, каша рисовая молочная, круассаны,булочки, сухие завтраки, свежие овощи разные (кстати, помидоры и правда очень вкусные, с привычными пластмассово- химическими турецкими не сравнить). Из напитков на завтрак 4 вида чая в пакетиках, кофе готовый из бойлера, кофе растворимый (хороший), 3 вида какао, молоко холодное и горячее. На обед- всегда мясо (баранина, говядина, очень вкусные бараньи шницели (может, они по-другому называются), курица или индейка, просто жареные или тушёные с овощами, рыба (вот рыба мне не понравилась), кальмары, макароны, рис, картошка- фри, пюре, тушёная, много тушёных овощей разных- и все вкусные. Да, не было каких - то особенных кулинарных изысков, Но всю пищу можно охарактеризовать коротко: качество, натуральность, обилие, хороший вкус. Фрукты сезонные (опять же без всякой внесезонной химии)- апельсины, арбузы, дыни, абрикосы, персики. Абрикосы пользовались особой популярностью и поэтому толпа первопроходцев быстро загружала ими огромные тарелки, водружала на свои столы и гордилась. Но и абрикосы выносили раза 3-4 за обед. Десерты, правда однообразные- маленькие пирожные, почти всегда одинаковые, тортов не было, но пирожных много и всё время выносили пополняли. Огромную очередь в баре как-то вообще не удалось увидеть: бывает, стоит 3-4 человека, а то и вообще никого. Спокойно брали кофе, напитки, коктейли. В баре всегда и в неограниченном количестве выдают воду в бутылках 1.5л- питьевую и минеральную. Впечатлила сцена, когда высокий, крепкий молодой человек, стоя в ресторане с двумя тарелками с горами пищи громко объявлял, что в этой Зафире вообще есть нечего, кто не успел- тот опоздал, голодным уйдёт - итд на заданную тему. Остался большой вопрос: ЗАЧЕМ люди описывают ужасы, которых нет? ЗАЧЕМ оскорбляют работников отеля и отельных гидов? Неужели жить после этого легче становится. Или это попытки оправдать собственную "дикость" и невоспитанность? Тунисцы, кстати очень доброжелательно относятся к туристам- всегда улыбаются, спрашивают, не нужно ли чего, просто- как дела (общались на английском), все стараются учить русский язык, записывают себе фразы на русском. Кстати, 19.06 я случайно находилась в лобби, когда автобус привёз большое количество туристов- их ждали, к ним тут же выбежал бармен с подносом и каждому с улыбкой предложил холодный коктейль. Во время нашего приезда этого не было. Ситуация всё время улучшается и отель стремится исправить все недочёты.
Номер при заселении нам дали 205- 2 этаж, номер небольшой, нет ванной, только душ, не работал пульт от телевизора. Подошли к отельному гиду Артуру, поговорили, попросили помочь. Остаётся только удивляться, что, находясь постоянно, с утра до вечера, без выходных, в этом вихре негатива, Артур сохраняет оптимизм, чувство юмора и желание помочь людям. Спасибо ему большое! Уже наутро мы переехали в номер 326, на 3 этаже- он больше, в нём одна двуспальная кровать, ванна, а туалет с отдельной дверью. Всё бесплатно, всё с улыбкой. Так, может, в этом всё и дело? Помните мультик: "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся..."? Кондиционер включили, как и обещали 15.06 (на сайте Пегаса написано, что ВО ВСЕХ отелях Туниса кондиционеры работают с 15.06 по 15.09- такова государственная политика- и Сафира здесь не при чём) С Артуром мы общались ежедневно- всегда на позитиве, видели и то, что он выслушивает абсолютно всех туристов и пытается решить все проблемы. Не всё, конечно в его силах, но он реально работает на своём месте. Купили 2 экскурсии- крокодиловую ферму и Сахару. Цены на экскурсии из Зарзиса немного выше, чем из других районов, это тоже есть на сайте Пегаса, так что Артур цены не завышает- всё строго по прайсу. Крокодиловая ферма понравилась. А о Сахаре нужно писать отдельно, тк ехали в Тунис ради этой экскурсии. Это не экскурсия, это приключение, показала нам Сахара зубки- и жара 44 градуса в тени, и песчаная буря... Коротко: быть в Тунисе и не увидеть Сахару, не почувствовать её нрав- это значит ничего не узнать о Тунисе. Всё, что мы съели и выпили- мы забудем уже через 2 недели- а Сахара -навсегда, воспоминания со временем становятся лишь ярче. Цена экскурсии не завышена- она того стоит. Отдельное спасибо гиду Риаду- помог понять и полюбить Тунис. Сидя в отеле, это невозможно.
По отзыву "Мы в Safira ни за что,никогда...."- нашли мы эти грязные столики- они стоят в баре на пляже, который не работает, людей там нет вообще, а столики просто стоят, ветер дует. песок летит- вот и весь криминал.
Территория отеля очень чистая, ночью, когда туристы спят (а мы проснулись и увидели) - моют дорожки. чистят бассейны, убирают мусор- всё очень тихо и кропотливо. Так что наутро территория сияет чистотой как бы сама по себе. Номера убирают днём, чисто и аккуратно, претензий никаких. На пляже белый песок, как и на всём побережье, независимо от того, есть там отель или нет. Везти песок из Сахары на пляж- ну это вообще что-то, это уже какое-то злобное извращение.
В общем отдых прошёл хорошо, Сафира порадовала (особенно с учётом соотношения цена- качество). Если нужен супер сервис с супер кухней, экзотикой и тд- то надо ехать в другое место. но и уже совсем за другие деньги. Выбор есть всегда.Удачи и позитива всем!
Да, насчёт безопасности:на пляже дежурят 2 охранника, всех, кто приходит по пляжу спрашивают. кто и зачем идут, по морю регулярно курсирует охранный катер, периодически пролетает вертолёт. Но как то так тихо вокруг, что нет тревоги. На туристических объектах (крокодиловая ферма) дежурит вооружённая охрана с металлодетекторами.
Я рада, что посетила Тунис и Сафиру, Жаль тех, кто увидел лишь негатив. Поезжайте, будьте добрее и не ищите криминала там, где его нет.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Отель однозначно достоин звания хорошей четверки, но смотря, кто за чем едет. Хотя, я полагаю, странно рассчитывать на лобстеры и 10-разовое питание с фуагра, покупая бюджетный тур в Тунис))