АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
10.06.16 - 17.06.16
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Работает на 3 звезды

Translate

Путешествовали с 1,5 годовалым ребёнком . От туроператора библиоглобус (июнь 2016) Очень тщательно выбирали отель, особое значение уделили выбору номера. Ребёнок спит с нами , важна была двуспальная кровать. Все нюансы обговаривали с менеджером, у которого была информация про отель, что в номерах категории superior ( дороже стандартных) сделан ремонт, чисто , уютно и будет комфортно с малышом. Также решили не экономить и взять боковой вид на море, питание трехразовое. Посмотрели фото номеров, ну просто сказочные картинки , комфорт превыше всего! А дети самые желанные гости ! - Девиз этого отеля. Так вот по порядку. Брали вылеты с конкретизацией рейса туда обратно. Несмотря на это авиакомпания решила, что вправе все поменять. Ну это совсем другая история... Из-за этого приехали в отель не утром, как ожидали, а поздней ночью. Очень уставшие и ужасно голодные , но счастливые в надежде на контрастный душ и тёплую постель мы зашли в отель. На ресепшн по русски говорил только портье. Он и выступал переводчиком в нашем диалоге с менеджером ( человеком на ресепшене) , ну сразу хочу отметить , встреча была не самая доброжелательная, ну это мелочи жизни, сразу потребовали с нас взнос за бар и прочие расходы 100€. Ок, без проблем , без лишних слов и эмоций нам дали ключ от номера. Мы сразу поинтересовались возможностью покормить ребёнка , сказали что кухня закрыта , звоните из номера в рум сервис , ок, пошли в номер. Какого было наше удивление от увиденного!!! Вместо комфортного, свежеотремонтированного номера супериор с двуспальной кроватью у нас старый, неуютный , невзрачный номер уровня отеля 3 *** никак не больше! ( похожий номер был в трешке в Египте) мало того, ещё с двумя односпальными кроватями! каков был шок и разочарование! Раньше отдыхали за 60-70000 и уровень был ничуть не хуже, а то и лучше!!! А тут захотели повысить уровень отдыха в связи с появлением малыша , нашего нового попутчика, хотели получить отдых более высокой категории в пятизвездочном отеле!!! Решили потратиться , как никак с ребёнком едем! Взяли путевку За 180000! Практически утроили свой бюджет ! И что мы получили за свои же деньги ? Ах, да, в рум сервис мы так и не дозвонились, ребёнок так и уснул голодный , хорошо мы на ГВ. Сами начали кушать из бара чипсы, шоколад, а что делать. Переночевали мы одну ночку, ребёнок спал между сдвинутыми кроватями , под утро был уже в дыре! Дальше было утро, пришла администрация , были длительные переговоры с отельерами, с турагентом, с гидом Библио глобуса...все безуспешно! Каков был ответ (ВНИМАНИЕ ОТДЫХАЮЩИМ! ) : "да, действительно номера категории супериор с ремонтом , но не все, 4-й этаж не ремонтировали , а вы попали именно сюда. Стоимость у всех номеров независимо от ремонта одинакова, поэтому риск попасть не новый номер у всех одинакова! отель переполнен, помочь мы вам не в силах." Единственное, что мы можем для вас сделать - это положить матрас на сдвинутые кровати и подарить бутылку шампанского за 3€ . Собственно и вся помощь. Решив не тратить свои нервы , силы и положительные эмоции , мы смирились с таким положением дел. Не смотря на сильный осадок и такую непредусмотренную отелем ситуацию с их номерами. По сути, им плевать. Они вводят людей в заблуждение, выставляя красивые картинки своих номеров супериор с двуспальной кроватью и чудным видом на море. Ах, да, вид на море был запредельно боковой! Не советую вообще за это платить. Окна полностью выходили на дорогу и парковку и где то там по левую сторону был кусочек моря. Остальные моменты по отелю: питание понравилось, инфраструктура тоже. Вода в бассейнах чистая, за территорией следят. Уборка в номере очень средняя, кавролин старый, потертый, унитаз кривой, в углах грязновато. Один раз меняли полотенца. Было три больших и два для лица, два для ног. Что ещё хочу отметить как огромный минус- это слишком тусклое освещение! В номере было два светильника на тумбах и торшер ( он не работал , точнее розетка куда он был вставлен). Мрак полный , сидели на балконе в темноте, когда вечером малыш спал. Ужасно некомфортно. Розетка одна за телевизором для включения зарядки или видеоняни, так и меняли. И это комфорт для гостей? Я понимаю , если б это был отель 3*** и ехала бы я туда за 50-60 тысяч! Это да! Вопросов бы не было вообще! Жуткий матрас , который нам постелили, каждое утро он куда-то съезжал , перекашивался, ой, как вспомню , вздрогну. Конечно мы закрывали на это глаза, потому что привыкли стараться получать от отдыха только положительные эмоции. Море порадовало тоже , климат для деток отличный! Ещё бы человеческое отношение... Прошли наши 7 дней, опять из-за переноса рейса (несмотря на конкретизацию ) улетаем мы ночью , из отеля выезд в 20:00. Расчетный час в 12! В первый же день узнали насчёт продления, на что нам ответили : " придёте в день отлёта, заплатите 50€ и мы постараемся Вам найти вариант" ок, так и сделали . Думаю, многие уже догадались , что придя в день отъезда рано утром ответ был таков : " отель переполнен , к сожалению, мы не сможем вам продлить проживание даже до 15 часов" Мы в панике ! Что делать? Малыш спит 1,5-2 часа в номере дважды в день! Как быть, что делать? Послали сходить в соседние отели узнать о свободных комнатах на полдня, так мы и сделали, поперлись в соседние отели, везде отказ! В 12 нас выселили! Предложили воспользоваться комнатой для переодевания. Мы конечно придумали, как нам поступить, уложили малыша на пляже, накупали его, утомили играми. Благо, он у нас не капризный, был в хорошем настроении и выспался. Потом пошли в эту комнату для переодевания, приняли душ, переоделись, подготовились к отъезду. Когда мы с чемоданами покидали гостиницу никто даже до свидания не сказал . Вот как-то так... Такое истинное отношение к посетителям, гостям отеля. Деньги и поток отдыхающих, а как оказать должную помощь или предусмотреть свои же недоработки , предоставить более подробную информацию о нюансах заселения , изменить ценовую политику номеров с ремонтом и без... Это не к ним! И этот отель работает как 5*****? Как трешка? возможно! Хочу дополнить, что возмущённых номерами людей было довольно много!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • инфраструктура
  • отношение к посетителям
  • уборка в номере
  • работает на 3 звезды
Added: 21.06.2016 23:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 130 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Спасибо за такой подробный отзыв. Это просто свинство со стороны отеля по отношению к семье с маленьким ребенком. Не доверяйте нашим турагентам, им главное продать путевку и подороже. После первой поездки с рекомендацией выбора отеля турагентом, отель выбираю только сам. В этот отель НЕ ПОЕДЕМ! Были в разных отелях 6 раз, с таким не сталкивались.
Useful review
Отзыв - субъективный! Отдыхал в этом отеле в конце апреля-начале мая 2016. Отношение персонала к отдыхающим было великолепное. Но если отель переполнен, то персонал дополнительных номеров не родит. А дороговизну путёвки вините взлетевший в два раза курс евро к рублю.....
Useful review
Только что вернулись из этого отеля. Отзыв объективен на 100%! Отношение персонала к нам, русским туристам, оставляет желать лучшего.
Очень рада, что вам повезло хорошо отдохнуть в этом отеле. Насчёт евро согласна, но помимо цены я описала достаточно много отрицательных моментов, нюансов из которых и складывается репутация отеля . Писала по факту ,как было у нас, старалась быть объективной . Указала очевидные плюсы. Очень жаль , что отель позиционируя себя как пять звёзд, не смог решить ни одну нашу проблему. Наверное, мы слишком много хотели. Номер с двуспальной кроватью, должным уровнем комфорта и ремонтом соответствующий картинке и описанию на сайте, хорошей уборки в номере, доброжелательности при заселении... Не буду заново переписывать отзыв. Возможно в таких отелях , где постоянные гости - родители с детьми должны быть какие-то доп номера с возможностью уложить малыша спать, в случае вот такого форс мажора с вылетом. Естественно за дополнительную плату!!!
Useful review
Юлия, жалко, что у вас так получилось с отдыхом. Теперь сама еду, хоть и без детей и боюсь теперь, вдруг тоже какие-то косяки будут, которые могут испортить отдых. А какой авиакомпанией вы летели?
Туда вим -авиа, обратно Россия.
Судя по тому как вы написали название столицы , то и прочитать вы видимо все не осилили, только про вылеты и запомнили. Хотя я указала минусы именно по отелю. Номера, кровать, отношение, помощь гостям - это тоже не к отелю. Вы ,наверное, человек-редкое исключение, едете отдыхать по принципу заплатил, неважно за что , неважно сколько. И плевать, что не соответствует! В отеле непосредственно мы и купили комнату, которая омрачила наш отдых.
Useful review
Вот совсем непонятно, чем руководствуются сотрудники при заселении. Я в июне с 6-летним ребенком тоже жила на 4 этаже, и нам дали номер с одной двуспальной кроватью. Мне это дико было неудобно - т.к. ребенок ворочается, наматывает на себя одеяло и т.п. и к тому одеяло было одно - двуспальное. У меня в начале отдыха была мысль ходить просить другой номер - но на ресепшене всегда стояли люди и сотрудников явно не хватало на всех, потусив там минут 5-7 я уходила ни с чем. Про отсутствие свободных номеров - мне кажется это брехня, скорее всего они хотели денег. В июне еще не так много народа.
Насчет 5-зведочек. Звездочки присваются не за ремонт, а по определенным критериям - наличие ресторанов, баров, бассейнов, анимации. Здесь перечень достаточный для 5 звезд. Но вот качество этих "услуг" к сожалению, оставляет желать лучшего. Так что действительно можно найти трешку со свежим ремонтом и лучшей кухней. Мне хотелось детского клуба для ребенка и водных развлечений. А в трешках на Кипре этого нет!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 804
  • Photos: 0
0 Благодарностей