за последние 30 дней
Работает на 3 звезды
Путешествовали с 1,5 годовалым ребёнком . От туроператора библиоглобус (июнь 2016) Очень тщательно выбирали отель, особое значение уделили выбору номера. Ребёнок спит с нами , важна была двуспальная кровать. Все нюансы обговаривали с менеджером, у которого была информация про отель, что в номерах категории superior ( дороже стандартных) сделан ремонт, чисто , уютно и будет комфортно с малышом. Также решили не экономить и взять боковой вид на море, питание трехразовое. Посмотрели фото номеров, ну просто сказочные картинки , комфорт превыше всего! А дети самые желанные гости ! - Девиз этого отеля. Так вот по порядку. Брали вылеты с конкретизацией рейса туда обратно. Несмотря на это авиакомпания решила, что вправе все поменять. Ну это совсем другая история... Из-за этого приехали в отель не утром, как ожидали, а поздней ночью. Очень уставшие и ужасно голодные , но счастливые в надежде на контрастный душ и тёплую постель мы зашли в отель. На ресепшн по русски говорил только портье. Он и выступал переводчиком в нашем диалоге с менеджером ( человеком на ресепшене) , ну сразу хочу отметить , встреча была не самая доброжелательная, ну это мелочи жизни, сразу потребовали с нас взнос за бар и прочие расходы 100€. Ок, без проблем , без лишних слов и эмоций нам дали ключ от номера. Мы сразу поинтересовались возможностью покормить ребёнка , сказали что кухня закрыта , звоните из номера в рум сервис , ок, пошли в номер. Какого было наше удивление от увиденного!!! Вместо комфортного, свежеотремонтированного номера супериор с двуспальной кроватью у нас старый, неуютный , невзрачный номер уровня отеля 3 *** никак не больше! ( похожий номер был в трешке в Египте) мало того, ещё с двумя односпальными кроватями! каков был шок и разочарование! Раньше отдыхали за 60-70000 и уровень был ничуть не хуже, а то и лучше!!! А тут захотели повысить уровень отдыха в связи с появлением малыша , нашего нового попутчика, хотели получить отдых более высокой категории в пятизвездочном отеле!!! Решили потратиться , как никак с ребёнком едем! Взяли путевку За 180000! Практически утроили свой бюджет ! И что мы получили за свои же деньги ? Ах, да, в рум сервис мы так и не дозвонились, ребёнок так и уснул голодный , хорошо мы на ГВ. Сами начали кушать из бара чипсы, шоколад, а что делать. Переночевали мы одну ночку, ребёнок спал между сдвинутыми кроватями , под утро был уже в дыре! Дальше было утро, пришла администрация , были длительные переговоры с отельерами, с турагентом, с гидом Библио глобуса...все безуспешно! Каков был ответ (ВНИМАНИЕ ОТДЫХАЮЩИМ! ) : "да, действительно номера категории супериор с ремонтом , но не все, 4-й этаж не ремонтировали , а вы попали именно сюда. Стоимость у всех номеров независимо от ремонта одинакова, поэтому риск попасть не новый номер у всех одинакова! отель переполнен, помочь мы вам не в силах." Единственное, что мы можем для вас сделать - это положить матрас на сдвинутые кровати и подарить бутылку шампанского за 3€ . Собственно и вся помощь. Решив не тратить свои нервы , силы и положительные эмоции , мы смирились с таким положением дел. Не смотря на сильный осадок и такую непредусмотренную отелем ситуацию с их номерами. По сути, им плевать. Они вводят людей в заблуждение, выставляя красивые картинки своих номеров супериор с двуспальной кроватью и чудным видом на море. Ах, да, вид на море был запредельно боковой! Не советую вообще за это платить. Окна полностью выходили на дорогу и парковку и где то там по левую сторону был кусочек моря. Остальные моменты по отелю: питание понравилось, инфраструктура тоже. Вода в бассейнах чистая, за территорией следят. Уборка в номере очень средняя, кавролин старый, потертый, унитаз кривой, в углах грязновато. Один раз меняли полотенца. Было три больших и два для лица, два для ног. Что ещё хочу отметить как огромный минус- это слишком тусклое освещение! В номере было два светильника на тумбах и торшер ( он не работал , точнее розетка куда он был вставлен). Мрак полный , сидели на балконе в темноте, когда вечером малыш спал. Ужасно некомфортно. Розетка одна за телевизором для включения зарядки или видеоняни, так и меняли. И это комфорт для гостей? Я понимаю , если б это был отель 3*** и ехала бы я туда за 50-60 тысяч! Это да! Вопросов бы не было вообще! Жуткий матрас , который нам постелили, каждое утро он куда-то съезжал , перекашивался, ой, как вспомню , вздрогну. Конечно мы закрывали на это глаза, потому что привыкли стараться получать от отдыха только положительные эмоции. Море порадовало тоже , климат для деток отличный! Ещё бы человеческое отношение... Прошли наши 7 дней, опять из-за переноса рейса (несмотря на конкретизацию ) улетаем мы ночью , из отеля выезд в 20:00. Расчетный час в 12! В первый же день узнали насчёт продления, на что нам ответили : " придёте в день отлёта, заплатите 50€ и мы постараемся Вам найти вариант" ок, так и сделали . Думаю, многие уже догадались , что придя в день отъезда рано утром ответ был таков : " отель переполнен , к сожалению, мы не сможем вам продлить проживание даже до 15 часов" Мы в панике ! Что делать? Малыш спит 1,5-2 часа в номере дважды в день! Как быть, что делать? Послали сходить в соседние отели узнать о свободных комнатах на полдня, так мы и сделали, поперлись в соседние отели, везде отказ! В 12 нас выселили! Предложили воспользоваться комнатой для переодевания. Мы конечно придумали, как нам поступить, уложили малыша на пляже, накупали его, утомили играми. Благо, он у нас не капризный, был в хорошем настроении и выспался. Потом пошли в эту комнату для переодевания, приняли душ, переоделись, подготовились к отъезду. Когда мы с чемоданами покидали гостиницу никто даже до свидания не сказал . Вот как-то так... Такое истинное отношение к посетителям, гостям отеля. Деньги и поток отдыхающих, а как оказать должную помощь или предусмотреть свои же недоработки , предоставить более подробную информацию о нюансах заселения , изменить ценовую политику номеров с ремонтом и без... Это не к ним! И этот отель работает как 5*****? Как трешка? возможно! Хочу дополнить, что возмущённых номерами людей было довольно много!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Насчет 5-зведочек. Звездочки присваются не за ремонт, а по определенным критериям - наличие ресторанов, баров, бассейнов, анимации. Здесь перечень достаточный для 5 звезд. Но вот качество этих "услуг" к сожалению, оставляет желать лучшего. Так что действительно можно найти трешку со свежим ремонтом и лучшей кухней. Мне хотелось детского клуба для ребенка и водных развлечений. А в трешках на Кипре этого нет!