за последние 30 дней
Нам повезло с размещением: номер большой (полноценный...
Нам повезло с размещением: номер большой (полноценный для трех человек). Двойной балкон. Туалет отдельный от ванной комнаты. Но я так понимаю, что это случайность (нам удалось найти общий язык с администрацией отеля, без дополнительной платы (большое спасибо главному администратору)). Отель предлагает только номера типа "стандарт", а это, как правило, номера для размещения двух взрослых, возможна детская кроватка, но это доставит неудобство при проживании (я не сравниваю с итальянскими отелями площадью 14-17 кв.м). При условии возможности выбора категории номера - не было бы вопросов при размещении (от чего-то туроператор не делил на категории номера при продаже путёвок). Нареканий по уборке и смене полотенец тоже нет. Сантехника новая, не течёт, работала исправно. Мебель достаточно новая. Правда, в ванной комнате стаканы ни разу не мыли. Кондиционер и холодильник в номере работали исправно. Питание оценила как "хорошо" только лишь из-за качества приготовления пищи - всё свежее, ассортимент меню разнообразный - курица, телятина, говядина, рыба или морепродукты -правда всё малыми порциями на раздаче. Из овощей всегда нарезка помидоры, огурцы, кабачки, капуста, перец. Фрукты: арбузы, дыня (не всегда потребного вида). Задаюсь вопросом: "Люди, Вы всегда жрете в таком неограниченном объёме? Вы что с голодного острова приехали на отдых?" Мальчик набирает большую тарелку халвы, с горкой, спрашиваю: "Ты так любишь халву? Сможешь всё съесть?" - "ДА!" Полные тарелки с недоеденной едой остаются на столах. Люди толкаются в столовой за куском еды, выхватывают друг у друга последний кусок... КОШМАР!!! Здесь конечно, не вина администрации отеля - наша, российская невоспитанность. Стыдно... Присоединяюсь ко всем комментариям по качеству организации питания в столовой! Столы не убираются, скатерти грязные, бокалы перемывала сама, прежде наливать напитки. Как-то по-прошествии некоторого времени ураган "НЕ" поулёгся, но в общем и в целом - сервис и обслуживание оставляет желать лучшего))) Вход в море неудобный и неухоженный. Wi-Fi в лоббио дохлый, с количеством пользователей не справляется))) Хорошо, что отдых невечный и мы уже дома)))
Ещё по продукту, продаваемому туроператором (дополнительные поездки по о. Джерба) - ЭТО ПРОСТО ЖУТЬ))) Ездили на "необитаемый" остров. Во-первых, набили нас, отдыхающих, из разных отелей Джерба, на кораблик. Позиционируется кораблик как "пиратский", правда, гид в автобусе извинился за команду: "Они только учатся")))) Представления на кораблике "Одиссей" не было ни какого - громкая музыка, некий антураж пиратской команды, несколько "па" при выходе в море, а дальше фото с пиратами - вот и всё развлечение на 50 мин. хода в море))) При этом хочется отметить, что нагнали нас, туристов, достаточно много, сидели все очень плотно. Кораблик абсолютно не приспособлен для транспортировки большого количества пассажиров - очень мало закрытого пространства, не говоря уже о мало-мальских комфортабельных пассажирских местах - прошу прощения за сарказм - это был обещан пиратский корабль))) Прибыли на остров - на острове шезлонги под навесами - за доп. плату))) - это даже ничего, но бедуины на лошадях и верблюдах, при чём в огромнейшем количестве предлагающие свои услуги))) животные, которые гадят на песок, в море - мммммммм)))) море девственное - грязноватое)))) После купания нас накормили и отправили обратно на Джербу тем же путем под нещадным солнцем)))) Как-то о райском острове никаких впечатлений))) Да и сервис ужасен))) - не райский))) - Не советую морскую прогулку - ни чем не впечатляет, да и сервис диковат))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}