АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
936 + 0
Readership
Без статуса
12 комментариев
Vacation as a Family with children in September 2014
13.09.14 - 19.09.14
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель конечно на 4* как мы его покупали не очень...

Translate

Отель конечно на 4* как мы его покупали не очень тянет.занимает большую территорию,мы были в корпусе далеко от ресепшена,мне кажется туда всех русских селили,номер двухкомнатный просторный,освещение очень плохое,мебель старая,в номере были муравьи у двери балкона(этаж первый).питание на троечку,есть с чем сравнивать....не всегда было что поесть ребенку.рядом с отелем есть отличный мостик с чистейшим морем,купались там даже с ребенком.больше всего не понравилось отношение сотрудников отеля к туристам у которых были проблемы с путевками,когда мы ездили как раз многие тур фирмы объявляли о своем банкротстве,к туристам у которых случилась такая беда сразу было ужасное отношение их не пускали есть и вообще выпроваживали грубо из отеля...мы же ездили по горящей путевке на неделю втроем за 40000 руб,визы у нас были,дешево...,если бы ехали по полной цене наверное были бы претензии к минусам отеля,а так мы полностью всем остались довольны.в лобби есть бесплатный вай фай.море на Крите чудесное в сентябре оно очень теплое.есть руско-говорящий персонал.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • бесплатный вай фай
  • дешево
  • еда
  • старая мебель
Added 21.06.2016 15:56 1 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

ахренеть)интересно а что вам в питании не понравилось???)я только от туда!вас дома то хоть кормят так?)))))
а при чем здесь дома?не уместное сравнение...я сравниваю с питанием в отелях с той же категорией...вкусы у всех разные и мне на понравилось питание,дочь моя немного привередливая к питанию и это единственный отель в котором она иногда оставалась голодной.выбор еды маленький и через чур однообразный.повторюсь вкусы у всех разные...
20-го июня вернулись. Создалось впечатление, что дамочка лучшие стороны отеля пытается перевернуть на 180%. Самое большое достоинство Horizon Beach Hotel - качественное питание и гостеприимство персонала. Только что посмотрел время отдыха у написавшей отзыв - 2014 год!!!!!!! Может дамочка с Геленжиком перепутала за эти 2 года)))))
если для вас это качественное питание то для меня нет,возможно что у нас разные вкусы?или за 2 года в отеле изменилось питание....я пишу свое впечатление об отеле на тот момент когда мы ездили.у вас какие то проблемы почему вы мне грубите?если вам понравилось вы можете оставить свой отзыв)а если для вас персонал(ресепшен) который выкидывает на улицу людей оставшихся в трудной ситуации в грубой форме гостеприимный то для меня нет,но опять же не все там такие есть и вежливые.а мне есть с чем сравнивать....возможно вы в лучшем месте просто не были...
Женечка, Вас видимо тошнит от всех проглоченных обид)))
- В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...Довлатов. ))
Вам что от меня надо я не пойму?вам пообщаться не с кем?я поняла вы ли бо сотрудник отеля либо деспот который всем навязывает свое мнение,я повторюсь это мое мнение,так бывает если понравилось вам не значит что должно понравиться остальным...
Андрей!полностью с вами солидарен!!!!мы тоже прилетели семьей от туда 20 июня!!
это же я ваше кресло занял во время футбола на ресепшене если не ошибаюсь))))
Привет. Олег. Это единственное разочарование отдыхом - занятое кресло)))). Удачи тебе и близким!!!
Выходите за меня))))))
ну насмешили))))))))
)))))))))))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (128) Next rate Все отзывы автора (17)
Евгения Ф
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2014
  • Countries, cities: 13 / 20
  • Reviews: 17
  • Comments: 54
  • Readership: 13 770
  • Photos: 65
0 Благодарностей