АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a With family in June 2016
11.06.16 - 19.06.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель испортился очень сильно ,тянет на 2*

Translate

Отдыхали семьей в июне 2016г. Были в этом отеле года 3 назад,когда он был Dessole ,поэтому выбор пал на этот же отель так как нам там очень понравилось. Отель сменил хозяев в 2016 году и сервис и питание упали на уровень 2*.

В номерах грязь, убирают очень плохо, полотенца и постельное белье серого цвета. Я сдвинула тумбочку из нее высыпалась горсть стружки- трухи, которую за 9 дней так и никто не убрал. В номере постоянно что то не работает то душ, то слив, то держатели отваливаются. Набор мыло+шампунь+кондиционер ,вы получаете только при заезде дальше это все не пополняется .У нас все было свое, так что этим мы особо не заморачивались. Кондиционеры включили только 15.06. , от него шум и запах как будто мотоцикл работает в комнате, а вот долгожданной прохлады он не дает. Кровать рассчитанная на 2 человек на самом деле 1,5 спальная, согласитесь это не очень удобно на отдыхе для двух взрослых людей. Просили поменять на нормальную 2-х спальную, нам отказали.

Питание очень изменилось. Мы то ехали на креветки,кальмары и мидии, которыми нас кормили в прошлый наш приезд в этот отель. И что же мы получили?

Завтраки ,обеды и ужины ,как близнецы братья абсолютно одинаковые каждый день, за редким исключением. Еда такого качества, что только не умереть с голоду. Фрукты только арбузы на завтрак обед и ужин. Один раз давали сливы. Вечные очереди за едой везде. Да, отель на 100% состоит русских, поэтому постоянные очереди и свары в очередях. В ресторане бегают 10см тараканы. Постоянно не хватает посуды, тарелки из мойки приносят жирные( уж не знаю как там они их моют). Вместо чашек для утреннего кофе вам могут предложить бумажные стаканчики. И это отель 4*???? За напитками постоянная очередь человек по 10-15. Кружек для пива через 15 минут после начала ужина уже тоже нет и сначала вам наливают пиво в винные бокалы, а когда и они моментально заканчиваются то в пластиковые стаканчики. Вообщем кошмар, почему в бар на раздачу напитков нельзя поставить не одного ,а двух барменов не понятно, наверное нужно заставить нашего человека обязательно простоять в очереди.Все возмущаются, но дальше ничего не происходит. На ресепшене каждый день были скандалы, люди купили тур в хорошую четверку и были возмущены качеством обслуживания.

Пляж по прежнему хороший, мелкий песочек,мест и лежаков всем хватало, море прохладное,но чистое. Ветер очень сильный, сорвала два покрытия тентов, ремонтировать никто не спешил. Раньше на пляже кормили обедом и очень многие оставались там и в обед, сейчас есть пицца,картошка фри и бутер-всёёё, А еще дают мороженное. И опять очередь за напитками.....

До вечерней взрослой анимации не разу не дождались, детская дискотека начинается в 20,30 и идет больше часа, ну очень долго. Так как у нас ребенок большой, нам было это совсем не интересно. По отзывам окружающих всем было очень не удобна такая длинная детская забава, одинаковая каждый день. Напитки вечером у анимации опять же с очередью пиво и вино, а виски ,джин вы можете получить, отстояв опять таки очередь только в баре, выходящим на улицу. И то там тоже постоянно чего то нет. То джина,то тоника, то мяты и тд....

Представитель турфирмы Пегас -Миляс, занят только продажей вам экскурсий. На наши возмущения по поводу одного бармена за ужином и обедом, и очередей из-за этого, пообещал разобраться с ситуацией ,но ничего так и не сделал. Приходилось пару раз самостоятельно вылавливать главного по ресторану и просить поставить второго бармена, ставил ровно на 15 минут, потом очередь опять разрасталась.

На экскурсию ездили самостоятельно в зоопарк,всем рекомендую не брать эту экскурсию за бешенные доллары у турфирмы ,а самим взять такси у отеля (45 динар туда-обратно и 3 часа ожидания там) и плюс входные билеты 11 динар взрослый и 6 детский. И ездили в старый Хаммамет, побродили там по улочкам.

Вообщем, надеюсь ,что вы выберите для своего отдыха более удачный отель, который будет соответствовать вашим ожиданиям.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
Added: 21.06.2016 09:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 940 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 398) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 893