за последние 30 дней
Не отель, а балаган
С таким сервисом не сталкивались НИКОГДА, много путешествуя по разным странам, в т.ч. по России, останавливаясь в разных категориях отелей. Думали, что нас нечем удивить.
Приехали к отелю в 9 вечера с маленькими детьми. Нас отправили в номера 3 этажа, сообщив, что приятным бонусом будет проживание в номере люкс ( а не оплаченном стандарте), т.к. стандарты заняты. Номер не готов, нет полотенец, одеял, покрывал и др. Мелочей. Хозяйка с сыном обещали донести все необходимое. Для мужа было очень важно наличие телевизора, т.к. он является футбольным болельщиком. ТВ в номере не было, хотя в оплаченном нами стандарте он должен быть по умолчанию. Нам сказали, что его нет, и появится он только если мы доплатим до стоимости люкса, они и так для нас сделали большое одолжение, либо мы должны собрать обратно все вещи и идти срочно меняться номером с кем-то из стандартов. Поскольку мы уже разложились, были уставшие и голодные, решили доплатить уже эти 2700 и начинать отдыхать. Сходили в ресторан покушать, возвращаемся, а в номере так и нет полотенец, мыла, одеял. На это хозяйка отреагировала, что "мыло не положено. Полотенца на семью из 4 чел. Положены 1 для ног и 1 для рук размером 20*30" позже принесли одеяла, раз 10 сказав, что они новые, и что их нельзя пачкать, на них сидеть, после использования свернуть стопкой и сложить в сторону " а то в них нитки рвутся" также в "люксе" нет покрывал, на наше требование принесли одно на две кровати.
Еще в номере нельзя ничего испортить, испачкать, взыщут с нас "как и во всех отелях" при этом мы попросили принести хотя бы клей, чтобы подклеить ободранные обои, которые дети могут и дальше начать обрывать, за весь отдых никто так и не принёс. Также никто не заменил негорящие лампочки, не принес тв, за который мы обещали доплатить. Зато регулярно заходили проверить чистоту в номере, напоминали, чтобы мы следили "за своими бесплатными детьми" и указывали где нужно оставлять обувь, как себя вести и т.д. сначала мы просто смеялись над этим, но потом уже начали утомлять нравоучения.
Сложилось впечатление, как будто мы приехали к дальней родне за бесплатно и все положенное должны вымаливать.
В заключение ко всему через неделю отдыха нам было велено перебираться в другой номер стандарт " поживете и в таком" , день провели опять на чемоданах, так ещё к нам подошли хозяева с требованием оплатить испорченные стены балкона в люксе. Действительно, сидя вплотную к стене на пластиковом стуле балкона, нами была оцарапана краска 2-3 см царапины.в этот момент в номер (3 этажа!!!) вбежал сын хозяйки, который даже с улицы наблюдает за вами. От нас потребовали 3700!!! За материалы+ дополнительно оплатить работу. Вместе с представителем Интуриста договорились об оплате 1 тыс рублей (за царапину 2-3 см). Ругались около часа.
Неприятным инцидентом было и то, что в новом номере, в который нас заселили на второй день из шкафа без предупреждения хозяева забрали пульт от кондиционера. Подходить к ним ещё раз не было никакого желания.
Данный отель к проживанию не посоветую врагу!!! Отдых они умеют портить профессионально! Все плохие отзывы с их сайта удаляются, а хорошие пишут друзья сына хозяйки Галины Александровны Руслана.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?