за последние 30 дней
Отличный отель!
Отдыхали в отеле Santa Christina 4* (exc. Hotel Eugenia 4*) вдвоем с подругой в период с 11.06.2016 по 18.06.2016 по системе «всё включено» Фортуна 4* от Натали Турс. Накануне вылета уже знали название отеля, в который полетим, ужаснулись отзывам, а зря! По прилету нас ожидало совсем иное и противоположное всем плохим отзывам про этот отель! У отеля сменился владелец, сменилось название и, видимо, персонал также ознакомился со всеми негативными отзывами и старается сделать всё, чтобы изменить мнение о своём отеле! На ресепшн вас встречают улыбками и шампанским при заселении. По приезду вас попросят заплатить налог туриста (7 евро с человека) и депозит, который вернут при выезде, за браслет (10 евро с человека). Практически весь персонал говорит по-русски, кто не говорит по-русски, прекрасно говорят по-английски. По системе «всё включено» еда нам очень понравилась, в том числе были морепродукты и изобилие фруктов (черешня, дыня, арбуз, клубника, персики, яблоки, груши, апельсины). Ни разу не было расстройства желудка! Всё прекрасно! Выбор алкоголя нас поразил…как обычно, вина и пиво, а также мартини (вермут), текила, ликеры (которые отлично пьются в сочетании с кофе по утрам), шампанское и т.д. Кофе варит кофемашина, что в баре, что в ресторане, также есть автоматы милкшейков и соков (соки всё же лучше брать в баре, они там наливаются барменами из стеклянных бутылок и натуральные). Десертов множество, очень вкусные, всё свежее. Когда уезжали на экскурсии, нам давали добротные ланч-боксы с собой (вода, 4 сэндвича, фрукты, сладкое).
В номере да, мебель не новая, но в Европе совсем другие стандарты и отели нежели в Египте и Турции (фото номера приложены). В номере есть даже биде! Горячая и холодная вода идёт исправно в любое время суток. На полу ковровое покрытие, в ванной - плитка. На балконе имеются поручни для сушки белья, что удобно, дабы не занимать стулья. При заезде обнаружили отсутствие пепельницы на балконе, спросили на ресепшн, тут же нам принесли пепельницу и комплимент (пироженки) с извинениями, что крайне приятно! Вообще это бесспорный плюс отеля, даже в тех случаях, когда отель и не виноват, они приносят комплименты вместе со своими извинениями! Уборка каждый день, претензий нет. Однажды нам забыли положить набор из геля для душа и шампуня, обратились на ресепшн, всё исправили без проблем.
Сейф в номере платный, холодильник тоже платный, каналы на телевизоре только национальные (обращались на ресепшн, сказали, что не могут настроить каналы на других языках). Wi-fi бесплатный и сигнал отличный на всей территории отеля. У отеля есть небольшой и неглубокий бассейн и лежаки под зонтиками. Ещё есть небольшой спортзал, но мы туда не ходили, не видели как там обстоят дела.
Отель подойдет для спокойного отдыха, он расположен в метрах 300 от набережной и от центра города – в 500 метрах. Соответственно, достаточно тихое место, однако очень удобно расположенное. До дискотек минут 20-30, так же идти и до автовокзала. Но для семей с детками этот отель подойдет вряд ли, т.к. нет детской площадки и анимации.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?