АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in June 2016
14.06.16 - 19.06.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхаем в отеле с 14 июня,отель соответствует 4 звездам...

Translate

Отдыхаем в отеле с 14 июня,отель соответствует 4 звездам максимум.Приехали в 8 утра,заселили в 13.30.Номер дали двухкомнатный 2+2.Номер нуждается в ремонте:старая сантехника,слив в унитазе оч.плохо работает,гнилые наличники;уборка в номерах не проводится,раковины,унитаз полы-не моются,воду поставить забывают(номер супериор,чай-сахар не докладывали ни разу).Вообщем, уборка заключается в смене полотенец и доб.рулона туалетной бумаги.Белье поменяли на 5 день,когда пошли ругаться на рецепшен,после того,как сброшенное на пол старое белье, было опять застелено на кровать(ШОК).Тюль в номер маме(номер на 1 этаже) повесили только на 3 день,после ежедневного напоминания на рецепшене.

Свободных лежаков и зонтов в послеобеденное время не найти-вчера весь отель прошли в поисках,зато в номерах на 1 этажах(с выходом на газон), по несколько штук стоит возле столиков(видимо люди думают,что это для них доп.опция).

Питание среднее,недостаточное кол-во гарниров,ассортимент не 5*отеля,хотя приготовлено все вкусно и фрукты присутствуют в ассортименте(вкусные арбуз и дыня).Бармены в барах приветливые-плюс.

Проблемы в уборке и т.д. вижу в смене управления отелем-не могут они за такое время изменить старые устои -переучить сотрудников,которые не могут(или не хотят)хорошо работать.Наблюдали,как метродотель каждый день проводил тренинг с официантами в ресторане,обучал их,делал замечания....

Вообщем,за эти деньги можно выбрать отель получше.Отдыхаем, в основном в 5*,но один раз в 3+ были-он был ничуть не хуже этого отеля,при низкой цене.

P.S до 23 июня мы здесь,думаю,что в лучшую сторону ничего за эти дни не изменится,но постараюсь на ваши вопросы ответить.)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • рядом с морем
  • хорошее питание
  • недалеко от аэропорта
  • далеко от цивилизации
  • уборка номера отсутствует
  • не хватает лежаков и зонтов
  • требуется ремонт номеров
Added: 19.06.2016 23:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ольга,доброго времени суток!отзывы читаю-расстраиваюсь(едем 22го с маленьким ребёнком-вся грязь-в рот пойдёт(Можно уточнить у вас несколько моментов(чтоб не получать расплывчатые ответы у администрации)1)есть ли в номерах шампуни и бальзамы д.волос(чтоб лишнее не возить)2)выдаются ли полотенца на лежаки?,заранее спасибо,хорошего отдыха!
В номере дают шампунь и гель д.душа в одном флаконе.Полотенца пляжные дают без залога.
Useful review
Ольга, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста какой у вашего бунгало номер?
И неужели всё так плохо как на ваших фото?
Тоже 22 числа едем с малышами. Уже страшно))
Добрый день,наш номер 402,фото говорят сами за себя.....,но отдых это нам не испортило,взяли машину в прокат и катаемся по острову,в номере спим только.
Не расстривайтесь заранее,может вам с номером и уборкой больше повезет.Мы забронировали отель после череды отличных отзывов,по факту оказалось не совсем то,что ожидали.Просто не 5-ка это.
Завтра утром на ресепшене будет детский сад)
Ага)) И в самолете ночью тоже)
Да мы и не расстраиваемся. Чего уже. Тоже выбирали по отзывам , думали, вот подфартило , теперь посмотрим. Хорошо, что знаем чего ожидать. Ладно, не проблема, отдыхать же летим) Спасибо.
12:37 08.07.16
Дорогая Ольга,

Мы благодарим Вас за время уделеное для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Наша главная задача заключается в предоставлении исключительного сервиса для наших гостей и мы искренне извиняемся, что Вы разочарованы своим отдыхом.
Пожалуйста примите во внимание, что вода пополняется ежедневно в номерах Супериор, только тогда, когда Гость изначально бронирует этот номер. Забронированная Вами категория Family Room Open Plan.
Наша служба уборки не при каких обстоятельствах не стелит грязное белье снова. В случае, если Гость оставляет постельное белье на полу, для нас это знак, что необходимо его сменить. В противном случае, смена постельного белья производится через день.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв, и надеемся, что у нас будет шанс приветствовать Вас снова в Aegean Breeze Resort или другом отеле компаниии VITA Hotels.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (93) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 16
  • Readership: 594