за последние 30 дней
семейный отель
добрый день. только вернулись. хочу поделится.
нас сразу не заселили. повезли на 2 дня в грекотель тк наш был переполнен.ситуация неприятная, но мы несильно расстроились тк в греции 1й раз и сразу 2 отеля.наш отель очень извинялся .дали компенсацию: перевели на ультра олл и дали номер высшей категории. отель большой , но территория не очень продумана и ухожена , пляж неуютный неинтересный главный бассейн и горки. море мелкое . туалетов мало и убирают плохо. аниматоры стараются , но вечера не очень (детям и подросткам понравиться, но взрослым будет скучно)еда очень хорошая разнообразная, много морепродуктов но когда мы уезжали уже были очереди, даже на вход на ужин. очень классный аля карт итальянский, греческий- не о чем. спа так себе. детские площадки в самых дальних углах отеляю вечно пустовали
мы искали альтернативу турции для ребенка 5 лет. ему понравилось. но я считаю, что дороговато. оно того не стоит . сейчас только начало сезона , а отель уже переполнен.
отдых на 4.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за оставленный Вами отзыв!
В первую очередь хотим еще раз принести извинения за доставленные неудобства. Сложившаяся ситуация - редкое исключение.
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив хорошей оценкой сервис и питание. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Мы надеемся, что несмотря на необычные обстоятельства, мы можем рассчитывать на Ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар