АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Единственный плюс отеля -чистота!

Translate

Отдыхали в данном отеле в июне 2016г. 1 дней. Отношение персонала - ничего не знаю, ни чего не понимаю. Расстояние до моря очень приличное, идти минут 15 быстрым шагом по оживленным улицам. По началу кажется, что такое расстояние вообще ерунда, но через пару дней уже становится понятно, что ходить на пляж очень утомительно. Питание в отеле ужасное! Ранее когда читала отзывы недовольных людей имела мнение, что всегда можно выбрать из представленного ассортимента чем позавтракать. Ассортимент за 10 дней не поменялся ни разу. Кухня ориентирована на отдыхающих из Китая, которых большинство не только в данной гостинице но и во всем Нячанге. Пища на мой взгляд не вкусная. Посуда в столовой не промыта. Но это скорее норма для Азии. Вечером в отеле ежедневно проводят свадьбы и различные праздники, музыка шумит до 21:00 по местному времени.

Отельный гид Анекса (Алишер) умело "ездит по ушам" - грамотно выполняет свою работу. Цены на экскурсии у Анекса завышены. Гиды Анекса на эксурсиях молчат как рыбы. Экскурсия "Северные острова" у Анекса своих денег не стоит.

Так сложилось, что в данное путешествие выпало на день моего рождения, отель и отельный гид Анекса проигноривал просьбу о получани комплимента от отеля в честь дня рождения. Заявка на получание данного комплимента была размещена заблаговременно на сайте tophotels.ru. Комплимент также не получила девушка из соседнего номера. Неприятна ситуация получилась с полотенцем отеля. Дело в том, что на полотенце остались небольшие пятна от манго, обслуживающий персонал принципиально не менял полотенце, пытаясь наложить штраф за порчу имущества. Данной ситуацией я крайне возмущена, так как ранее при аналогичной ситуции в других странахи других отелях ни когда не возникало подобных ситуаций. Для урегулирования конфликта пришлось тратить время и нервы на звонки на горячую линию Анекса и отельного гида. Дошло даже до того, что мне пришлось застирывать то самое полотенце, чтобы убедить персонал отеля в том, что пятно отстирывается обычным туалетным мылом.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • чистота в номере
  • грязная посуда
  • неудачное расположение
  • плохое питание
  • отношение персонала
  • плохой wi fi
  • шумоизоляция
Added: 18.06.2016 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 041 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ирина
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2014
  • Countries, cities: 9 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 8 978