АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
12.06.16 - 20.06.16
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Спокойный безмятежный отдых

Translate

Доброго всем дня , мы сейчас находимся в этом отеле, отельчиик довольно хорош, нас поселили в отремонтированные номера, территория красивая, пляж как обычно в Махдии белый песочек, есть свободные лежаки. Единственное неудобство местами идет ремонт, шум, пыль, стекла стоят, но в целом это не напрягает, напрягают горничные, пробовала говорить с ними на английском и французском, упорно говорят на немецким, которого я не понимаю, убираются плохо, но это ладно, главное полотенца! На 2 человек вешают всего три полотенца и это 4 звезды! Получается и лицо и тело я должна вытирать одним полотенцем? Или для лица одно полотенце на двоих? Хуже того полотенца утром забирают, а приносят после обеда, приходишь с моря полотенец нет!все бегают за горничной и она всем отвечает "пять минут" и ничего не делает! Вот это сильно портит впечатление от сервиса, поэтому поставила 3.

Дальше питание, очередей нет, посуда чистая, мясо, рыба, мороженное, арбузы, дыни все есть, не скажу, что вкусно, но вполне съедобно, официанты приветливые, все хорошо.

Из хорошего еще на ресепшене русская девушка Даша, спасибо ей большое, очень помогает во всем! Ну вот кажется всё если есть вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.

Пляжные полотенца есть, вход в море пологий, перекусить на территории можно, в номерах тихо и спокойно, молодежи наверное будет скучно. Всем хорошего отдыха!

В конце добавлю про ужасный перелет задержка 12 часов авиакомпания Роялфлай, сломанный самолет, ужасная организация, у них не было даже подменного самолета, дали маленький, вместо большого, в результате 70 человек остались ждать второго вылета и потеряли 24 часа отдыха, к отелю это отношения не имеет, но Санмар должен как- то разобраться с перевозчиком, первый раз такое увидела, обратно даже боюсь лететь.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • тишина в номерах
  • питание
  • работа горничных
  • мало полотенец в номере
  • ремонт
Added: 18.06.2016 11:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

12:46 19.06.16
Здравствуйте Ирина!

Благодарим за Ваш отзыв. Да, на данный момент проблема с полотенцами имеет место быть, но в скором времени она будет решена. Надеемся у Вас останутся приятные впечатления от отдыха в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Guest relations LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
Спасибо, очень надеюсь на это, отель мне понравился, но после моря полотенца просто необходимы!
Добрый день, Ирина!
Подскажите, пожалуйста, прохладно ли по вечерам?
И раньше был вопрос про ключи от номеров: была удивлена, что нет карточной системы. Так ли это?
Выходили ли Вы куда-то за территорию? Как с безопасностью, начиная от аэропорта?
Заранее СПАСИБО за ответы. Летим в отель семьей в июле и немного переживаем, особенно после "страшилок" Ростуризма.
Дд, ключи обычные, сейчас прохладно, но не холодно, ходим в футболках и шортах, в июле будет потеплее, но по пятилетнему опыту да вечера в Тунисе иногда прохладные, но после дневной жары очень приятно, в город ходили, всё как обычно, полиция патрулирует, спокойно. Не переживайте.
Спасибо! Хорошего отдыха!!!
20:20 20.06.16
Добрый вечер!

Да, все совершенно верно, в отеле нет карточной системы, а ключ можно свободно оставлять на ресепшн, в случае необходимости.
Сейчас по вечерам немного прохладная погода, но в июле будет более стабильная и тёплая погода.
С безопасностью все хорошо, повсюду курсирует полиция и стоят посты, так что можно передвигаться свободно везде.
Ждём Вас в нашем отеле!

Ирина, ещё раз спасибо Вам за помощь гостям!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relations LTI Mahdia Beach
Daria Safonova
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (356) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 6 507
  • Photos: 3
0 Благодарностей