АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in June 2016
01.06.16 - 08.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 01.06.16 по 08.06.16 с мужем и двухлетним...

Translate

Отдыхали в отеле с 01.06.16 по 08.06.16 с мужем и двухлетним сыном. Сказать что нам не понравилось, это ничего не сказать. До этого в Турции отдыхали в отеле Gural Premier тоже в Текирова, так вот Риксосу до Гюрала еще расти и расти!!!

Минусов было очень много и они основательно подпортили впечатление об отеле.

Заселение. В отеле мы были в 18.30, доехали без проблем, так как заказывали индивидуальный трансфер. С этим проблем не было. Заселили нас достаточно быстро, менеджер на ресепшене был не очень приветливый, вручил ключ от номера, сказал показать развозчику номер и ждать когда нас отвезут туда. Для сравнения, в Гюрале девушка на ресепшене нам подробно описывала отель, где что находится, где можно поесть, попить и т.д., здесь такого не было.

Номер брали Pool Villla, двухэтажный, с балконом на втором этаже и прямым выходом к бассейну на первом. Это пожалуй был единственный плюс - свой бассейн, потому что вилла наша находилась далековато и от главного корпуса и от моря, одна из последних. В номере нас ждали 5 овсяных печенюшок и два зеленых яблока. Ремонт в номере сделан на "тяп-ляп", где-то что-то недокрашено, где-то недоклеено, вода в душе на втором этаже вообще не стекала!!! Куча всяких полок прибитых на уровне пояса, об которые ребенок бился постоянно. На полу кафель, и на первом и на втором этаже, очень скользкий!!! Ребенок падал регулярно. Светильников много, но ни один не светил нормально, в ванной вообще был полумрак, сделать макияж было нереально! О том что были халат, тапочки и косметика писать не буду, это и так должно быть в 5-звездочном отеле. Но вот детского не было ничего! Когда позвонили на ресепшен и попросили детскую косметику и принадлежности, нам ответили пользуйтесь той что есть, она подходит!!! Так что мамочки, которые едут с детьми, берите все с собой!!! Кроватки и горшка тоже не было, принесли только после звонка на ресепшен. Коляску брали на прокат, 8 долларов за сутки, так как бесплатные, как нам сказали, закончились.

Питание это вообще отдельная тема!!! Наше разочарование началось с того, что ресторан Веранда, для отдыхающих в pool виллах, который находился прямо под носом, был закрыт!!! Когда поинтересовались у менеджера почему, нам ответили, что главный ресторан "справляется" со всеми отдыхающими. Но, простите, почти всегда когда приходили на завтрак или ужин, стояли с коляской и ждали когда же освободится столик, плюс у каждого лотка с едой, а их было не так уж и много, выстраивалась очередь, минимум из 10 человек!!! Ассортимент блюд также был не велик. Если в Гюрале ежедневно были морепродукты, различные стейки и кебабы, рыба различных видов, то здесь красная рыба была один раз, два раза вареная рыба(по-моему сибас) и один день был вообще рыбным, но и там рыбы было всего 2 или три вида, что такое морепродукты (креветки, мидии и т.д.), в Риксосе не знают, их не было вообще!!! Ежедневно на ужин в лоточках стояли гречка, рис, пюрешка и макароны, но такое можно и дома поесть, а там все-таки хотелось ресторанных блюд. Фруктов и сладостей было достаточно. Детского питания не было вообще, баночного питания ни разу не увидела, детские йогурты сама лично выпрашивала у шеф повара, после чего с кухни вынесли ящик йогуртов и любезно дали мне 2 баночки. Официантов в ресторане не дождешься, приходилось бегать за ними, в прямом смысле этого слова, иногда даже по 2 раза, так как официант, которому сделал заказ, забывал о нем и обслуживал уже других посетителей. И еще по ресторану бегают коты. Я, конечно, котов сама очень люблю, но, согласитесь, когда вы приходите в ресторан в своем городе, вряд ли видите по залу бегающих котов!!! Детский ресторан Yummi вообще нельзя рестораном назвать, скорее детский буфет с гамбургерами, картошкой фри и нагетсами. Так же был стол с фруктами и стол для совсем маленьких деток с вареными овощами и мясом для блендера.

Пляж. С утра на пляже отдыхающих тьма, некоторые просто бросают полотенца на лежаки (ну чтобы никто не занял) и уходят на целый день. Персонал это игнорирует. Если прийти на пляж после обеда, то все лежаки будут заняты уже грязными никому не нужными полотенцами, ну и их тоже никто не убирает. Чтобы получить хоть какие-то детские игрушки, нужно приходить в 8 утра, потом их просто нет.

Что касается сервиса. Отель позиционирует себя как предоставляющий vip отдых и услуги. Но, для сравнения, когда отдыхали в Гюрале, там для номеров pool был свой отдельный бар, и туда не нужно было бегать чтобы что-то выпить. Официанты сами подходили и спрашивали, что ты желаешь. Здесь же до ближайшего бара нужно было или на пляж бежать, или в главный корпус. И тот и другой находятся мягко говоря далековато от pool вилл. Так же, в Гюрале по всей террирории отеля холодильники с напитками стояли через каждые 200 метров. В Риксосе холодильники только на пляже.

Один день к нам не пришли убирать в номере. И что особенно огорчило, в отеле никак не отреагировали на то, что в период отдыха у нас с мужем была годовщина свадьбы, хотя на этом делался акцент при бронировании. Вместо гюраловских гала-вечеров с фейерверками по субботам в Риксосе в главном ресторане отдыхающих встречали какие-то клоуны в перьях (что-то из области бразильского карнавала). Честно говоря было "смешно".

Ну вот, пожалуй, такими впечатлениями я могу поделиться. К сожалению, они больше негативные чем позитивные. А представителям Риксоса хочу порекомендовать сходить на экскурсию в Гюрал, он там совсем рядом, и поучиться у Гюрала, что на самом деле значит VIP отдых и услуги.

Added: 18.06.2016 00:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 5 487 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Вы очень хвалите Gural Premier. Подскажите, он по ценовой категории на одном уровне с Риксосом? Через какого оператора Вы летали, если не секрет?
Я бы вам не рекомендовал обращать внимание на отзывы где вставлена скрытая реклама такси (значит и отзыв заказной), да еще и без фото. Последние отзывы почти все такие. И да, Гюрал примерно по такой же цене, может совсем немного дороже
Спасибо за рекомендацию!
Уважаемый Виктор! Фото не выложила, так как фотографировала исключетельно свою семью, а не територию отеля. Фото отеля можно увидеть на этом же сайте в разделе "фото". Никакой рекламы тут нет, я же не указала через какого оператора заказывали индивидуальный трансфер. Мнение по поводу отеля лично мое, субьективное, и это уже ваше дело, прислушиваться к нему, или нет.
Здравствуйте! Наша поездка в Гюрал обошлась нам в 4800 у.е., а в Риксос 2800 у.е. Подкупила цена и хорошие отзывы, которые не соответствуют действительности. Гюрал ни в коем случае не рекламирую, просто сравниваю с тем отелем, где отдыхала. Туроператор - ТезТур.
Отзыв соответствует действительности в большей мере. Мы на данный момент в отеле лежаки на пляже забивать надо в 5 утра иначе париться на солнце на пляже. А там где сосны и травка возле корпуса со стандартами так вообще в 4 утра народ приходит и решает полотенца на лежаки и весь день частично никого.
Такая же ситуация и у детского аквапарка. На лежаках "отдыхают" полотенца и бутылки с водой)))
Это точно. Я сравниваю с Rixos Sungate в котором были в прошлом году на 100% вернемся туда. Там пляж в 3 если не в 4 раза лучше и проблем с местами не было никогда, да и общее расположение более удобное, там хоть холодильник и с напитками каждые 30 метров по пляжу стояли заполненные да и баров больше и ассортимент спиртного тоже
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate
Елена
Ukraine
Zaporozhia
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2016
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 300