The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отдыхали в отеле с 01.06.16 по 08.06.16 с мужем и двухлетним...
Отдыхали в отеле с 01.06.16 по 08.06.16 с мужем и двухлетним сыном. Сказать что нам не понравилось, это ничего не сказать. До этого в Турции отдыхали в отеле Gural Premier тоже в Текирова, так вот Риксосу до Гюрала еще расти и расти!!!
Минусов было очень много и они основательно подпортили впечатление об отеле.
Заселение. В отеле мы были в 18.30, доехали без проблем, так как заказывали индивидуальный трансфер. С этим проблем не было. Заселили нас достаточно быстро, менеджер на ресепшене был не очень приветливый, вручил ключ от номера, сказал показать развозчику номер и ждать когда нас отвезут туда. Для сравнения, в Гюрале девушка на ресепшене нам подробно описывала отель, где что находится, где можно поесть, попить и т.д., здесь такого не было.
Номер брали Pool Villla, двухэтажный, с балконом на втором этаже и прямым выходом к бассейну на первом. Это пожалуй был единственный плюс - свой бассейн, потому что вилла наша находилась далековато и от главного корпуса и от моря, одна из последних. В номере нас ждали 5 овсяных печенюшок и два зеленых яблока. Ремонт в номере сделан на "тяп-ляп", где-то что-то недокрашено, где-то недоклеено, вода в душе на втором этаже вообще не стекала!!! Куча всяких полок прибитых на уровне пояса, об которые ребенок бился постоянно. На полу кафель, и на первом и на втором этаже, очень скользкий!!! Ребенок падал регулярно. Светильников много, но ни один не светил нормально, в ванной вообще был полумрак, сделать макияж было нереально! О том что были халат, тапочки и косметика писать не буду, это и так должно быть в 5-звездочном отеле. Но вот детского не было ничего! Когда позвонили на ресепшен и попросили детскую косметику и принадлежности, нам ответили пользуйтесь той что есть, она подходит!!! Так что мамочки, которые едут с детьми, берите все с собой!!! Кроватки и горшка тоже не было, принесли только после звонка на ресепшен. Коляску брали на прокат, 8 долларов за сутки, так как бесплатные, как нам сказали, закончились.
Питание это вообще отдельная тема!!! Наше разочарование началось с того, что ресторан Веранда, для отдыхающих в pool виллах, который находился прямо под носом, был закрыт!!! Когда поинтересовались у менеджера почему, нам ответили, что главный ресторан "справляется" со всеми отдыхающими. Но, простите, почти всегда когда приходили на завтрак или ужин, стояли с коляской и ждали когда же освободится столик, плюс у каждого лотка с едой, а их было не так уж и много, выстраивалась очередь, минимум из 10 человек!!! Ассортимент блюд также был не велик. Если в Гюрале ежедневно были морепродукты, различные стейки и кебабы, рыба различных видов, то здесь красная рыба была один раз, два раза вареная рыба(по-моему сибас) и один день был вообще рыбным, но и там рыбы было всего 2 или три вида, что такое морепродукты (креветки, мидии и т.д.), в Риксосе не знают, их не было вообще!!! Ежедневно на ужин в лоточках стояли гречка, рис, пюрешка и макароны, но такое можно и дома поесть, а там все-таки хотелось ресторанных блюд. Фруктов и сладостей было достаточно. Детского питания не было вообще, баночного питания ни разу не увидела, детские йогурты сама лично выпрашивала у шеф повара, после чего с кухни вынесли ящик йогуртов и любезно дали мне 2 баночки. Официантов в ресторане не дождешься, приходилось бегать за ними, в прямом смысле этого слова, иногда даже по 2 раза, так как официант, которому сделал заказ, забывал о нем и обслуживал уже других посетителей. И еще по ресторану бегают коты. Я, конечно, котов сама очень люблю, но, согласитесь, когда вы приходите в ресторан в своем городе, вряд ли видите по залу бегающих котов!!! Детский ресторан Yummi вообще нельзя рестораном назвать, скорее детский буфет с гамбургерами, картошкой фри и нагетсами. Так же был стол с фруктами и стол для совсем маленьких деток с вареными овощами и мясом для блендера.
Пляж. С утра на пляже отдыхающих тьма, некоторые просто бросают полотенца на лежаки (ну чтобы никто не занял) и уходят на целый день. Персонал это игнорирует. Если прийти на пляж после обеда, то все лежаки будут заняты уже грязными никому не нужными полотенцами, ну и их тоже никто не убирает. Чтобы получить хоть какие-то детские игрушки, нужно приходить в 8 утра, потом их просто нет.
Что касается сервиса. Отель позиционирует себя как предоставляющий vip отдых и услуги. Но, для сравнения, когда отдыхали в Гюрале, там для номеров pool был свой отдельный бар, и туда не нужно было бегать чтобы что-то выпить. Официанты сами подходили и спрашивали, что ты желаешь. Здесь же до ближайшего бара нужно было или на пляж бежать, или в главный корпус. И тот и другой находятся мягко говоря далековато от pool вилл. Так же, в Гюрале по всей террирории отеля холодильники с напитками стояли через каждые 200 метров. В Риксосе холодильники только на пляже.
Один день к нам не пришли убирать в номере. И что особенно огорчило, в отеле никак не отреагировали на то, что в период отдыха у нас с мужем была годовщина свадьбы, хотя на этом делался акцент при бронировании. Вместо гюраловских гала-вечеров с фейерверками по субботам в Риксосе в главном ресторане отдыхающих встречали какие-то клоуны в перьях (что-то из области бразильского карнавала). Честно говоря было "смешно".
Ну вот, пожалуй, такими впечатлениями я могу поделиться. К сожалению, они больше негативные чем позитивные. А представителям Риксоса хочу порекомендовать сходить на экскурсию в Гюрал, он там совсем рядом, и поучиться у Гюрала, что на самом деле значит VIP отдых и услуги.