АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in May 2016
24.05.16 - 04.06.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прошло не мало времени после отдыха, эмоции...

Translate

Прошло не мало времени после отдыха, эмоции поутихли......настало время высказать свое субъективное мнение, с которым возможно кто-то и не согласится!На мой взгляд при возникновении вопроса ехать или не ехать в данный отель главную роль играет цена, и наличие альтернативных направлений работающих по системе ALL (Турция, Египет)!!! Нам тур обошелся на 11 ночей 68 тыс, я считаю это приемлемо для данного отеля, дороже там делать нечего. Отель находится очень близко с аэропортом, это крайне удобно! Первое, что бросилось в глаза это очереди......при чем обслуживающий персонал не пытается с ними бороться, работать быстрее, очереди за напитками, едой, мороженым -это норма данного отеля!!!Грязная посуда везде, в барах в раковину набирают немного воды, в которой споласкивают стаканы и дальше наливают в них напитки для посетителей, когда мы культурно пили пиво в баре у бассейна с рыбой, бармен был крайне недоволен этим и пытался нас прогнать даже, т.к. в таком случае стаканы пришлось бы мыть с моющим средством, которого у них наверное даже и нет.Картонные стаканчики в них наливают вино, газированные напитки и кофе -это вообще вышка..... Кроме пива и вина в отеле больше пить ничего не смогли, их алкоголь -это просто ацитон, рекомендую максимально запастись в дюти фри при вылете!Питание в отеле очень скудное, голодными ходить наверное не будите, но удовольствие от приема пищи получить вряд ли получится,обслуживание в столовой оставляет желать лучшего, салфетки постоянно приходилось добывать самим, приборы и напитки кое как приносил прикормленный в первые дни официант! В первые дни записались в рестораны аля карт, люди не тратьте время и нервы, оно того не стоит, обслуживание ОЧЕНЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ долгое, единственное это Вы гарантированно посидите за чистым столом с приборами и салфетками!!!Номера убогие, маленькие, уборка .....ее нет, просто застилают кровать, постельное белье в плачевном состоянии, единственное новые телеки и кондеи, как я понял. В момент нашего прибывания в отеле несколько человек получили травмы на горках, девочка даже сломала руку, будьте осторожнее! Пляж неплохой, особенно когда море спокойное вообще здорово, а вот когда штормит много водорослей, которые почему-то начинают убирать не утром рано, а когда пляж полон отдыхающих!Песок чудесный на пляже , но отсутствие в нужном количестве ваз для мусора и наши отдыхающие его прилично загадили, вообще мусорных ваз и маленьких столиков возле зонтиков крайне не хватает, как на пляже так и на бассейне! Общаясь с другими отдыхающими сложилось мнение, что многие мелкие недочеты характерны не только для отеля Оne resort aqua park spa 4+, они встречаются и в других отелях Туниса, будто с минимальными затратами пытаются заработать максимальную прибыль и понимая, что вскоре откроют Египет, вкладываться на перспективу нет особого желания. На мой взгляд при определенном желании менеджмента, можно многие недостатки искоренить и сделать отдых еще более приятным, может каких-то глобальных минусов нет в этом отеле, но мелких недочетов такое количество, что клубок получается внушительный. Я не мажор и не олигарх,никогда не отдыхал в люксовых отелях, но те в которых был раньше ВСЕ были лучше...И однозначно могу сказать , если откроют Египет и Турцию, в Тунис не вернусь!

Added: 17.06.2016 11:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А я вернусь в Тунис, но только не в этот отель. И вообще, в Тунисе хорошо тогда, когда нас - русских МАЛО!!! Я была третий раз и он был самый худший. В Тунисе хорошо в маленьких уютных отельчиках.
Возможно, может быть даже дадите совет какой отель стоит посетить?
Денис, очень хороший менеджмент в отелях сети "Новостар". Я была первые два раза в "Новостар пальмира", но его, к сожалению, закрыли, на его месте сейчас отель с новыми собственниками "Пальмира бич". Но появились на базе других отелей новые Новостары. Думаю, там со временем будет также хорошо и душевно, как и в прежнем. Как я уже писала, пока нас много в маленьком Тунисе, вряд ли будет хорошо везде. Сама рассматриваю на осень отель Сан клаб Джерба 3+. Но если у Вас нет проблем с финансами, лучше ехать в сеть Хасдрубал. Там и талассо получите качественное и отдохнете по-человечески.
14:40 17.06.16
Уважаемые гости, спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимания все Ваши замечания!
Хочется , чтобы было душевно и цена доступная)))
Зайдите в группу Новостар ТМ, посмотрите, чем там дышат отдыхающие. Там, кажется, весело.
Useful review
Денис как будто я отзыв писал а не Вы!Попали прямо в точку!Всё верно написали!
Рад , что понравилось! Вообще написать еще много чего можно было, но читать будет тяжко)))
Useful review
Useful review
Useful review
когда мы культурно пили пиво в баре у бассейна с рыбой, бармен был крайне недоволен этим

Читать полностью на TopHotels
а кто, интересно, будет доволен, если вы кушаеТе рыбку, а очистки с порывами ветра летят в бассейн?
Нет, тут дело не в летящих очистках, а именно в отсутствии желания мыть посуду с моющим средством!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (668) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Денис
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2011
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 98
  • Comments: 214
  • Readership: 16 102