АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2016
14.05.16 - 26.05.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

На 5 звезд отель не тянет!!!

Translate

Оговорюсь сразу- отдыхали много где, в разных отелях (от гест хаусов до 5 звезд), но ТАКОГО отвратительного сервиса не встречали даже в Египте и Турции. Ни разу у меня в отелях не воровали!!!

Кипр прекрасен, единственное, что испортило нам отдых - это этот поганый отель!!!

Заселили нас только через 2,5 часа, видимо ждали, что мы им дополнительно заплатим. Номеров с видом на море не было (несмотря на то, что у нас было РАННЕЕ бронирование). Поселили в номер Делюкс на сутки. Товарищи, это отдельная песня!!! В номере одно малюсенькое окно и то в ванной; весь отделан мрамором, кондиционер не регулируется - либо жуткая холодина, либо духота (когда выключаешь кондиционер). Просыпаешься и не понимаешь, утро на дворе или еще ночь. 15.05.2016 пошла менять номер, поменяли со скандалом. Заселили в другой. При переносе наших вещей из номера в номер у меня украли ночную сорочку. При обращении на ресепшн желания помочь не заметила. При отъезде перед нами даже не соизволили извиниться лично, про компенсацию вообще молчу!!!

Еще один неприятный инцидент: потек кондиционер, позвонили на ресепшн, сказали, что капает на кафельный пол в ванной и вытекает на ковролин в прихожей номера. Сказали, что пришлют мастера... Когда я через 3 часа ожидания (а мы, простите в отпуске!) на повышенных тонах объяснила чем опасен мокрый кафель (а у нас маленький ребенок!), они соизволили прислать мастера. Ковырялся 2 часа, ушел. За собой песок и цемент не убрал. Позвонила на ресепшн и...мне предложили САМОЙ ВЫТЕРЕТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ!!!, а утром нам сделают уборку. Нормальные сервис в 5-ти звездах?! ))))

Ресепшн-это вообще отдельная тема! На месте управляющего я бы уволили большинство русских дамочек из этой службы, особенно Марию (высокая, темноволосая- всегда фейс кирпичом, как будто это ты ее должен обслуживать, а не она тебя).

Питание: однообразное, не на 5 звезд, но голодным не останетесь, всем всего хватало (обновляют часто). Овощей мало, большинство салатов с майонезом, из фруктов арбузы (очень сладкие), дыни (так себе), яблоки, апельсины. После недели уже тяжко. Детский стол никакой, но чем покормить ребенка находили. Улетали рано утром, так нам, кроме бутербродов НИЧЕГО не предложили, хотя все было оплачено. Ребенку даже кашу молочную не сварили, или омлет могли бы сделать. Вот такие 5 звезд!!! Непонятно, кто их присваивал. Гораздо больше удовольствия получали от местных ресторанчиков и таверен, если бы знали, то брали бы только завтрак.

Территория: Территория отеля довольно большая, интересная, но не ухоженная. Во время нашего отдыха персонал спокойно красил/белил, ремонтировал плитку в бассейне (бассейн, естественно был закрыт для купания), вонь от краски персонал не смущала, только отдыхающих. Напрашивается вопрос: неужели нельзя было все это сделать до начала сезона?!

Складывается ощущение, что стоимость и звездность этот отель получил только за близость к Нисси Бич.

Плюсы:

1. Детская анимация. Эрик и Вера большие умнички-зажигалочки. В те редкие дни, когда мы проводили в отеле, ребенка занимали на все 100%. Постоянно что-то придумывали, дети от них были в восторге. Дочери (7 лет) очень понравилась анимация, активно участвовала везде.

2. Миша (он помогает гостям с багажом). Это был единственный человек, который искренне (не вымогая ничего) пытался помочь. Естественно, такого человека хочется отблагодарить самому, что мы и сделали при выезде из отеля.

Пляж отеля очень маленький, рядом тусовочный и многолюдный Нисси Бич - нам не понравился, но кто за чем едет. Нас вид голой и пьяной молодежи не вдохновлял.

Брали машину, ездили по монастырям, по горным серпантинам, уезжали купаться на менее многолюдные и спокойные пляжи, наслаждались морепродуктами в рыбных деревушках. В общем для нас, активных отдыхающих, занятия нашлись, отдых получился насыщенным. От острова в восторге, в Adams больше не приедем.

Всем хорошего отдыха и только положительных эмоций!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • детская анимация
  • некоторые служащие отеля
  • ресепшн
  • уборка
  • питание
  • очень шумно
Added: 17.06.2016 10:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прочитала ваш отзыв! Верю каждому слову. Все так и есть. Тоже столкнулись с полным равнодушием и безразличием. Уровнь отеля очень низкий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Игнатенко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 856
  • Photos: 0
0 Благодарностей