за последние 30 дней
Ужассссс!!!!!
Отдыхали в отеле Лидо с 31 мая по 12 июня 2016 г.
Заселение: Приехали 35 чел. всем, без исключения, дали непригодные для проживания номера
(не убранные, со сломанной сантехникой и мебелью, без воды и с грязным бельем, с неработающими ключами) и не те, которые бронировали. Все ругались, приходили на рецепцию (т.к. телефонов в бунгало нет) по несколько раз, но ответ один: «Ждите до завтра». Наверно не знали о прибытии туристов(ха-ха).
Уборка и номер: Т.к. в номере нет плечиков для одежды мы ходили и выклянчивали их 3 дня по 5 раз регулярно. На 4-й день, после скандала получили. Телевизоры во всех бунгало не работают.
На 3-й день проживания (после «уборки») мы пришли в номер и обнаружили мешок с грязным бельем за шторкой, сваленную картину и кучу фикалий у окна. Пришлось опять выяснять отношения. Привели представителей Пегаса, ответственного за порядок и еще 2-х человек. Они все пофоткали и на другой день нам навели порядок.
Питание: Это просто ужас!!! На завтрак очереди за яичницой по 15 минут (специально засекали).
Кроме булочек, которые еще надо умудрится урвать, поганой колбасы и несъедобного сыра НИЧЕГО!!! На обед и ужин чуть лучше. Но надо приходить к открытию, т.к. позднее наличие еды не гарантировано. Если выносят что-то съедобное, то расхватывают за секунды. И это не наши туристы такие плохие, это только 3-4 подносика мяса на весь отель из 600-700 человек.
На подносах в свободном доступе: тушеный лук либо морковь, рис, макароны, пшено, не дочищенные овощи и два вида супа, несколько салатов. Из фруктов арбуз и дыня.
Отношение к туристам: Ненависть к русскоязычным даже не пытаются прикрыть.
1) Две женщины встают после обеда, подходит официант и говорит, что на тарелках много еды оставили, зачем вы к нам приехали, дальше дословно «Русские, убирайтесь отсюда, мы вас нелюбим», и это при плохом знании языка;
2) Бар в лобби. Здоровый (под 2 метра) мужчина заказывает 2 колы. Официант спрашивает: «Раша?», мужчина: «Да». Официант: «Раша, раша-параша!».
3) Опять бар в лобби. Женщина «Два коктеля». Официант наливая и ругаясь: «Что вам тут надо?»
Особо отмечаю, что в отеле почти все из России. ВСЕ доброжелательные и спокойные.
Никто не напивался, не орал, не дебоширил. Непонятно почему такое отношение.
Территория: Нормальная только в середине, остальная - запушена.
Анимация: Единственный положительный момент. Все аниматоры стараются и для детей и для взрослых.
Большие молодцы.
Отельные гиды: 3 девочки и парень. Очень доброжелательные, пытаются во всем помочь туристам, ходили вместе с нами выбивать чистое белье, вешалки, менять номера и т.п. Им огромный плюс. Дарье особый привет!!!
Общее: Отель в этом году купил новый хозяин и все поменялось до неузнаваемости. Персонала не хватает, отель красить и мыть будут с их неторопливостью до августа, жестокая экономия на всем. Мы покупали тур на 2-х чел. за 72 тысячи на 2 недели. Сейчас его продают гораздо дороже, далеко за сотню. Такой отдых, объективно, не стоит таких денег.
Если кому-то мой отзыв помог при выборе отеля или подготовил морально к отдыху, значит я не зря потратила время. Всем хорошего отпуска.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Или вы себя взаправду к "параше" причисляете?
Очень нравится настрой Натальи Цыбеновой нужно ехать отдыхать... в целом по отзывам в стране везде пишут, что "жрать" не че, но блин если отели все предыдущие годы были заполнены на 40-50% а в этом году на 100% понятно, что персонал мягко говоря в ах*е, тем более что русские жрут, пьют как в последний раз...
По поводу настроя: настрой был прекрасный!!! Но когда непорядки начиная от заселения и кончая выездом? Наверно такие проблемы не должны быть в отеле, претендующем на 4*.
По поводу знания языков: Вы, Елена, не совсем знакомы с местным населением. Многие знают далеко не один язык, и русский у многих на базовом уровне изучен. Я в отзыве писала то, что видела и слышала, так же , что происходило с нами. Кстати, о позитивном настрое, если бы Вы Наталья, оплатили номер на одного человека, а Вас подселили в номер к совершенно не знакомому, наверно были бы не в восторге. Вообще концепция отеля задумана хорошо: расположение, первоначальная территория, теннисный корт, футбольное, баскетбольное и волейбольное места. Для детей так же неплохой бассейн с навесом. Но экономия (невыносимая) жутко подводит. Пегас (по слухам) выставлял большой штраф отелю, появилась хотя бы посуда. По цене, действительно 72 тыс. руб. не космическая цена, но элементарно не хамить и хотя бы приготовить номера к приезду, согласитесь это немногое, что хочется получить при заезде. Если отель не готов к такому количеству туристов, то не следует продавать столько путевок.
Да, забыла про кондей! Они включаются вроде с 15 июня по всем отелям Туниса. А кондеи по этому отелю от главного. Так что работающий кондиционер в бунгало в начале июня - это неправда.
Совершенно согласна про доброжелательный персонал, но это аниматоры.