за последние 30 дней
Доброго времени суток ))) пребывали в данном отеле семьей...
Доброго времени суток ))) пребывали в данном отеле семьей с ребенком 1.4 года в период с 3 июня 2016 по 13 июня 2016 года. Отдыхом остались довольны, а отелем нет((( Начну с того, что все "страшилки", описанные в предыдущих отзывах о проблемах с заселением, полностью оправдались! В итоге прибыв в отель в 9 часов утра даже в 3 часа дня нас упорно не желали заселять! Я с грудным ребенком на руках не знала куда бежать и где искать помощи! Представитель туроператора БиблиоГлобус с ухмылкой и надменным выражением лица заявила, что отель полностью загружен и она нам ничем помочь не может. Я была вынуждена составить письменную претензию в адрес туроператора и подписать ее у присутствующих свидетелях произошедшего, после чего в течении 20 минут чудесным образом был найден не только номер для нас, но и детская кроватка уже была в нем)) К слову сказать отель был заселен не более чем нам 30% )))
По прошествии времени мы узнали что большинство туристов от БиблиоГлобус были вынуждены согласиться на заселение в другие отели этой сети, которые конечно же стоили значительно дешевле DOME и не пользовались абсолютно никакой популярностью, то есть на лицо сговор туроператора и сети отелей, которая таким ужасным способом пополняет пустующие отели и свои карманы соответственно(((
По самому отелю единственное что скажу - не соответствует 4.
Питание оставляет желать не просто лучшего, а лучшего при лучшего))) впервые находилсаь в отеле стоимостью более 160 тыс рублей на двоих и не обнаружила там элементарных бананов! Мой сын любит этот фрукт и к сожалению мы на фанаты зеленых абрикосов, были внуждены и бананы и клубнику покупать в магазинах(((
Детского меню нет, а то что в данном отеле считают детским питанием невозможно никак описать - это макароны и картошка фри! Ранее я не представляла что бывают отели где нет никакой выпечки, сладостей и фруктов, не говоря уже про морепродукты, которых ни разу за 10 дней не подавали к столу!
Территория отеля не ухоженная и действительно гулять там негде.
Пляж отеля грязный и мы ни разу там не купались. Нам очень понравился платный пляж Макронисос и именно там мы проводили время)
в общем и целом Айя Напа нам понравилась, но данный отель никому порекомендовать не могу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)







Недостатков, конечно, достаточно, есть над чем работать. Когда стало жарко, кондиционер включили только в ресторане, а в лобби днем сидеть было невозможно. В выходные приезжает много местных.

Во всем остальном не знаю куда же я могла смотреть и не увидеть злополучных бананов, что аж в магазин за ними бегала! Про морепродукты также((( видимо для нашего ультравсевключено были иные условия. Быть может они появились после нашего отъезда и Вы смогли ими насладиться, но нам так не повезло.


номера грязные, и сам отель тоже. полотенца с 10-13 меняют и то если будут. развлечений нет, анимации РУССКОЙ нет. Горки на 1 раз. только море и спасало (там где платные лежаки).
лично у нас произошло в номере - затопил номер до кровати. прорвал конидиционер. мало того что мы не могли спать, никто и не собирался нам менять номер, так еще и мы понесли финансовые потери. испортили нам телефон. как решится дело не понятно. но их руководство да и библио глобус плевать на все хотел. ни о какой смене номера, ни извините ничего! поэтому в этот отель ни ногой!

