за последние 30 дней
Nar Hotel большее, чем ваш дом...
Именно такую надпись я увидела на флаге отеля. Сначала даже предположить не могла, что это окажется правдой. Но за две недели отдыха, отель на самом деле стал домом, а персонал отеля - семьей.
Как обычно, минский рейс приземлился ранним утром, поэтому я приготовилась к долгому ожиданию номера, так как заселение происходит в отелях в 14.00. Была приятно удивлена, когда на ресепшене улыбчивая девушка Нелли поинтересовалась моими пожеланиями и сказала, что в течении часа номер уберут и я смогу заселиться. Без какой-либо доплаты, меня заселили на верхний (4-ый) этаж с видом на горы. Все, как я хотела.
Номер небольшой, чистый, все работало исправно. Убирали каждый день, полотенца меняли тоже. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе номера на верхнем этаже, это то, что скошена крыша. Т.е. высоким людям будет достаточно неудобно, хотя меня это не напрягало.
Питание было хорошим. Но, конечно же, не ультра ол, если кто-то привык отдыхать в отелях 5*. Выбор блюд более, чем достаточный. Все было вкусно и приготовлено с душой. Никогда не оставалось пустых лотков. Если что-то заканчивалось, то тут же доносили новый, фрукты дорезали. Голодными не останетесь точно.
Алкоголь местного производства до 23.00. Коктейли платно.
Пляж 155, бесплатный. Лежаков и зонтиков всегда хватало. Вход в море - галька, без специальной обуви не очень удобно, особенно деткам. Идти до пляжа минут 10 спокойным шагом.
В отеле есть свой хамам по умеренным ценам, где работают очень хорошие специалисты.
На территории имеется бассейн для взрослых и бассейн для малышей, рядом небольшая детская площадка.
Дискотеки, бары и рестораны находятся тоже в шаговой доступности. Билеты на городские дискотеки можно приобретать у бармена.
Но самый главный плюс отеля, на мой взгляд, это его персонал. Всегда улыбчивый, вежливый и отзывчивый. Если обратитесь с просьбой, будьте уверены - все будет исполнено.
Очень часто большинство постояльцев собиралось вечером у бара, приходил и хозяин отеля со своей собачкой, любимицей всех постояльцев. Все было уютно и по-семейному.
Очень жаль, что в этом году отель не открылся из-за ситуации с российскими туристами.
Желаю отелю процветания и постоянных туристов! Обязательно приеду сюда еще!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
У них новый отель.
отель начал продавать туры с 20 мая, но т.к. мой отпуск начинается раньше, мы едем в Анталию. хотя всё время думали о нашем NARе...
Anna Kuznetsova, а вы как связались с Нелли?
мы с сыном дважды у них отдыхали, до сих пор вспоминаю...
интересно, а ВК есть шанс их найти?
я много фотографировала их, Нелли хотела куда-то выложить фотки.
у них теперь отель, это который бывший Himeros Club Hotel 4*
пожелаем им удачи на новом месте! надеюсь, что у них всё получится.
хочется увидеть и Neyla Al, и Coskun Ceyhun, и конечно же собачку Ares!
есть задумка в мае, когда мы будем в Анталии, прокатиться до Кемера и навестить их в новом отеле.