АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2016
10.06.16 - 14.06.16
- Recommend this hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я согласна с предыдущим отзывом. Этот пансионат в хорошие...

Translate

Я согласна с предыдущим отзывом. Этот пансионат в хорошие и не жадные руки. Территория шикарная- большая, ухоженная, красивая. Отличный свой пляж, с шезлонгами и навесами. Но когда прибавилось отдыхающих- шезлонгов не хватило. (12-13 июня) . А сразу нельзя было предусмотреть, что заезд будет большой ( праздник всё таки)? Лично у нас "спёрли" 2 лежака, пока мы с мужем переодевались. Было очень неприятно. Мы были такие не одни. Люди ругались из-за этих шезлонгов. Это разве отдых!

Очень хороший бассейн, но если море будет штормить, то всем места около него не хватит.

Мы жили в коттедже на 2 этаже. Всё доисторическое, совдеповское, Весь номер 18 кв.м. В душе поддон с клеёнкой. Вода во время купания никогда не уходила. Стоишь по щиколотку в воде! Мыла 2 кусочка (и больше ничего -ни геля, ни шампуня) положили в день заезда и всё. Неужели мыла жалко! Полотенца для пляжа не меняли ни разу (мы были с 10.06 по 14.06). Они просто от соли были липкими! Об остальных полотенцах вообще молчу. Такая же история.

А подушка меня вообще "убила" ! Холлофайбер в подушке такой старый, что сбился в комки, стал тонкий! Такие полушки стоят 200 руб. Неужели администрация не в состоянии закупить новые подушки на новый сезон! Ночью было прохладно, а одеял мы не нашли в номере. Пришлось укрыться покрывалом сомнительной чистоты! Уборка заключалась только в выбросе мусора. Горничная ответила, что пылесоса у неё нет, поэтому она подметает ковровое покрытие веником! Вы в это поверите, я нет!. Неужели нельзя обеспечить всех горничных пылесосами и облегчить им труд и тем самым чистоту в номере. Но самое смешное -это сдача номера. Я думала, что все достойные пансионаты( с ценой от 5000 руб. в сутки за номер) не занимаются этой ерундой. Горничная пришла, проверила полотенца, стаканы и НАШЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ! Я была в шоке и спросила-зачем? Ответ-проверяю есть ли пятна. Если были бы, то мне(гостю) надо было их ПОСТИРАТЬ! Такое со мной впервые!

Еда однообразная, но это нормально для щведского стола. Но сыр и колбасу тоньше нигде не видела, даже в ресторанах. Фрукты: бананы, апельсины и старые яблоки. А компот из сухофруктов и разбавленный донельзя ! Экономия, а точнее жадность администрации была видна во всём!

Немного щедрости и желания, чтоб гостям было комфортно, как дома и претензий не было бы.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория. пляж. бассейн
  • номер питание уборка номера
Added: 15.06.2016 19:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Ирина. А можно поподробнее про еду. Ребёнку 5 лет. Что было на завтрак, обед, ужин.
Такое впечатление, что Вы приехали в пятерку на Мальдивы!!! Это русский юг и цена соответствует качеству, претензии не по теме, подушка не понравилась, вот что за бредятина???Пишите одни минусы, но отель рекомендуете, парадокс какой то. Считаю, что отзыв проплачен...
Я не подставное лицо и не купленный агент. Я человек, который уважает себя . А если молчать и не возмущаться подушками, сервисом и т.д., то всё время будете получать "дерьмо" за свои деньги. А восхищаться будете Мальдивами, Турцией, Грецией. Почему там хозяева отелей заботятся о репутации своих отелей? А рекомендовала отель, потому что там действительно прекрасная территория, пляж, бассейн. А вопрос об остальном (подушки, полотенца и т.д.) можно урегулировать в администрации. Но по- моему это ненормально, когда приезжаешь отдыхать и начинаешь бегать и урегулировать какие- то бытовые вопросы. Не правда ли? И отдых в России не дешёвый, не правда ли? А почему должно быть хуже, чем на Мальдивах?
До тех пор пока мы прощаем и не требуем того, что должно быть(потому что это русский юг), до тех пор и будем иметь то , что "заслужили". Вот как-то так.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 243