АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2015
07.06.15 - 14.06.15
- Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхали в этом пансионате в июне 2015г. с семьей (ребенку...

Translate

отдыхали в этом пансионате в июне 2015г. с семьей (ребенку 3,5 г). По началу все очень даже понравилось. Встретили приветливо, Заселили сразу. но номер, конечно, мы выбрали сами экономный, поэтому тут уже я не буду писать ,как он ужасен. Лучше, конечно, выбирать номер подороже. У нас был с видом на море(но мы видели только малую часть моря), очень уж оно далеко от пансионата.

очень напрягал этот автобус до моря, то не дождаться, то народу полный автобус. Это просо кошмар.

К еде вообще нет никаких нареканий, кормили великолепно. но вот под конец нашего отдыха, был один конфуз, Вышла женщина в зал (сказали, что начальница или жена начальника), и начала проверять кто сколько ест, смотрела у каждого ,что на столах, тут же при нас отчитывала официанток, почему они за нами не следят, почему мы так много жрем (извините за выражение). Конечно, мне это было не приятно. и это Большой минус отелю. еще можно поесть бесплатно только до 20:00, остальное за бешеные деньги. Вот это тоже Большой минус. Могли бы хотя продлить до 22:00. У всех там детки маленькие. и конечно же они не ложатся спать в 20:00.

Еще насчет Махаона, не рекомендую туда вообще обращаться, потому что очень уж подозрительная шаражка. Им только деньги подавай, без денег даже туда и не обращайся.

Так уж случилось, что у нас заболел ребенок, поднялась температура вечером, мы обратились туда к мед сестре, она сделала одну процедуру ,мы подышали физ раствором. (как это делаем дома). Стали давать денег, но она отказалась. Человечная.

На второй день пошли к врачу, она посмотрела ,назначила процедуры, мы сделали 2 процедуры, и договорились, что если ребенку будет ночью плохо, то придем. Она согласилась. Когда вечером мы пришли, уже другая мед сестра отказалась нам делать процедуру, мол заплатить бы ей лично нужно, так как вечером никому уже ничего не делают. я стала доставать деньги, она отказалась.

я позвонила на ресепшн, объяснила ситуацию, что если будет ночью плохо ребенку куда обращаться? Они сами перезвонили в Махаон. А потом связались с нами и сказали, что если будет ребенку плохо, то Махаон нам вызовет Скорую.(потому что мы уже лежали в Москве в больнице с таким диагнозом - ребенок задыхался). Слава Богу ночью ничего не случилось.

На след день я пошла к ноч меду. А та уже была в курсе всего и начала передо мной оправдываться. Что если бы мы сделали ему эту процедуру, то ребенок наоборот бы начал задыхаться. Но вот почему мне врач сама и мед сестра не могли мне этого объяснить вечером. Я всю ночь понервничала и не спала. потом сказала, что их климат моему ребенку не подходит, слишком влажность большая.

Но мы всей семьёй поняли намек и сделали вывод, что больше мы в Шексну не ногой.

В Сочи поедем, но уже не туда.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда.
  • далеко море
  • бесплатно кормят до 20:00.
Added: 15.06.2016 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 734 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это скорее всего .ыла мать хозяина

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (90) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 6 378