АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
01.06.16 - 11.06.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Радости и горести отдыха в Mirada Del Mar)

Translate

Ехала вдвоем с 10-летним сыном. Оператор Анекс тур.

Долетели отлично, без проблем.

В аэропорту Анталии быстро нашли нужный нам трансферный автобус, вдохнули радостно турецкого воздуха и поехали!

Сюрпризы начались незамедлительно)))

В микроавтобусе, на передних сиденьях, возле столика, комфортно расположились мужчины, которые сразу же начали соображать на троих.

Достали бутылку водки, буханку хлеба и огромный шмат сала. Начали приглашать присоединиться к ним всех присутствующих.

Нашелся только один любитель халявной водочки, который к ним сразу же подсел.

Вообщем, поездка удалась!

Несчастного гида не слышали вообще! Слушали всю дорогу, как таможня изъяла у троицы друзей 3 литра самогона, рецепты приготовления сала и прочий пьяный бред. Но бредили они очень и очень громко.

Гид, как не силился, перекричать четверку пьяниц был не в состоянии.

Потом бутербродами с салом щедро угощали весь автобус и желающим наливали водочки.

Гид Илья тоже не устоял перед соблазном. И выпил, и закусил.

Алё, Анекс тур, надеюсь вы не пропустите это мимо ушей!!!

Было безумно стыдно...

Стыдно за своих соотечественников. Прежде всего стыдно перед несчастным подневольным водителем, мусульманского вероисповедания, перед носом у которого жрали сало и водку все, включая гида...

Но, поездка, к счастью, достаточно коротка, и мы с сыном выгрузились у нужного нам отеля.

Приехали в 14.30.

Номер дали сразу же, с видом на бассейн и кусочек моря. К номеру претензий нет. Все устроило, все понравилось.

Кинув чемоданы и умывшись с дороги, пошли по отелю в поисках еды. Еды для нас не нашлось. Обед уже закончился, ресторан не работал, ни в одном из баров никаких снеков не нашлось. Мы с сыном были безумно голодны. Обращались на рецепшн с вопросом "где можно перекусить". Думаю, может, не нашли нужного места. Они подтвердили, что нигде, говорят, ждите ужина.

Вот так нас встретил отель.

Мы с сыном завтракали дома в 6 утра и следующий прием пищи был только в 19 ч., когда открылся на ужин ресторан.

Отель понравился, большой, комфортный просторный номер, красивая большая территория, хороший пляж, прекрасные бассейны.

Два дня сами ходили и приставали к анимации, ждали развлечений. Анимация разводила руками, работать, говорят, не с кем, людей мало.

Мини-диско каждый вечер, но мой 10-летний сын уже перерос такие мероприятия. Мы откровенно скучали.

На третий день отель вздрогнул... Хотели веселья? Нате вам!

В отель заселилась группа девушек из Анкары. 50 человек. Почти все украинки и 1 казашка. С ними несколько сопровождающих лиц турецкой национальности.

Как нам объяснили, это шоу-балет. Но я прекрасно знаю, как выглядят балетные девочки. Это, прежде всего, осанка, походка, подтянутые фигурки.

Эти же, практически все, были целлюлитны, с обвисшими животами и попами, развязны, матюкливы и пьяны. Их внешний вид и поведение не оставляли сомнений в в их виде деятельности. В отель завезли шлюх. Причем, самого низкого пошиба.

Все начали быстренько уводить своих детей и мужей отовсюду, где появлялись эти красотки.

Веселье началось. Этот зверинец уже привезли пьяным. В отеле же они упились вообще до бессознательного состояния. Вопли, маты-перематы, битье стаканов, обливания напитками - вот чем "наслаждались" добропорядочные отдыхающие, которые повелись на прекрасные отзывы и хорошую репутацию отеля, который позиционируется, как семейный.

На ужине одну из "балерин" не удержали за руки, и она упала прямо на моего сына. И такой "балеринопад" наблюдался то там, то там. Девушки не держались на ногах.

После ужина я направилась в гест релейшн. Сообщить о случившемся. Гест релейшн на месте нет НИКОГДА! Впервые я увидела работника гест релейшн Аню на седьмой день нашего отдыха.

Спрашиваю на рецепшн, где я могу увидеть сотрудника гест релейшн? Мне отвечают: " По какому вопросу? Я ей сообщу, что Вы хотели ее видеть, и она найдет вас!" Гест релейшн неуловим, и, похоже, к ним на прием нужно записываться.

Рецепш вежливо принимают все претензии, искренне приносят извинения, но не предпринимают никаких действий, чтобы изменить ситуацию.

Ночью пол-отеля звонили на рецепшн с просьбой угомонить пьяных русалок в бассейне. Вакханалия в бассейне продолжалась до рассвета. Они плавали, кто в одежде и обуви, кто голый. Визжали так, что не спал весь отель.

Наутро я опять потопала на рецепшн, посмотреть им в глаза и узнать, что они думают по этому поводу.

Ответ меня удивил. Вам не нравится номер? Мы вас переселим!

Да, нет, номер хороший, и перемена номеров не изменит ситуацию вокруг!

Рецепшн сказал, что шоу-балет такие же гости, как и я, и они ничего сделать не могут!

Вот так, одной фразой портье плюнул на репутацию отеля!

11 июня мы с сыном улетели. Пьяный балет еще там оставался.

Под конец они уже были не такие буйные и все начали привыкать к ним понемногу.

Об анимации я вначале не очень хорошо написала. Так и было. Работы я их не видела. Потом людей прибавилось. Анимация проснулась.

Девчонки и парни оказались чудесными. Мы с сыном их искренне полюбили! Особенно Алину, Лизу и Харибо! Мы скучаем по вам, ребята!

Приедем еще к вам обязательно! Надеюсь, больше в отеле не будет шалав из Анкары.

Питание в отеле недостаточно разнообразно, но приготовлено всегда все вкусненько, голодными не были)

Кого интересуют диетическое и детское питание - с этим все в порядке в ресторане.

Официанты работают отлично, шустро. Столы вовремя убираются. В ресторане чисто и приятная атмосфера.

Бармены тоже понравились. Улыбчивые, учтивые и расторопные.

Отель хорош, однозначно! Все было бы гуд, если бы не пьяный шоу-балет! Это была такая жирная ложка дёгтя...

Как бы там ни было, отдых был неплох. Самое лучшее, что со мной случилось в отеле - это то, что я нашла там подругу!

Наташа из Астаны, я так рада, что мы познакомились! Я очень-очень рада иметь такую подругу как ты!

В следующем году отдыхать едем вместе!

  • территория
  • номера
  • бассейны
  • анимация
  • ресторан
  • расположение
  • нашла друзей
Added: 15.06.2016 15:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Инга, я в одном из комментариев прочитал, что отель сменил концепцию. Что можете сказать насчёт этого?
Kiev Agent
21:42 19.06.16
Useful review
Добрый день, Виталий!
Да нет, отель по-прежнему ориентирован на иностранных гостей.
Хіба готель винуватий, що туристи п!$@%@?
Готель повинен дбати про власну репутацію)
Useful review
Абсолютно согласна с Ингой, что отель, тем более, многие годы ориентировавшийся на семейный отдых, обязан поддерживать свою репутацию и контролировать, кто бронирует проживание. Для этого и существует "подтверждение брони от отеля"! Очень жаль, что Мирада так опустилась... Будем надеяться, что это не недолго!
Лариса, Россия в этом году не едет в Турцию Отели терпят огромные убытки. Вот и селят кого попало(((
Useful review
Спасибо,Инга,за правду.Всё-таки,отели полупустые?.А когда читаешь отзывы украинцев ,белорусов,то всё здорово,прям,ничего не поменялось.А поменялось очень многое,смотрю. Трудно потом будет встать с колен турецкому туристическому бизнесу,после того как всё рано или поздно придёт в упадок......Как жалко! Мы в Мираде были в прошлом июне ,и это было супер!!!
.....представьте, какие свои профессиональные болезни эти девицы оставят в бассейне? А ведь там дети купаются....
Я была в первой декаде июня. Это, конечно, не разгар сезона, но год назад отдыхала в это же время (др. отель), и уже было все забито туристами. А сейчас было пусто. А сколько по всему побережью закрытых отелей... Далеко ходить не надо. Отель (напротив центрального въезда в Мираду) закрыт.
По дороге в Гёйнюк еще несколько неработающих отелей-призраков. А помните Queen Elizabeth (устрашающего вида корабль на торговой улице)? Тоже не работает...
"Тагил" и без российских туристов имеет место быть.Может хоть сейчас стереотипы о русских маленько изменятся.Люди остаются людьми или становятся быдлом независимо от национальности.....Скучаем по нашей любимой "Мираде".Как там было сказочно хорошо!!!!!!!.....
Мы тоже были в прошлое лето с 5 по 15 июня в Мираде.А рядом с Мирадой это там Вог Авангард был ,отель классный,вот ,пожалуйста,тоже закрыт и Куинз Элизабет знаем.....Как жаль!!!
Инга, спасибо за отзыв! Были в прошлом году в Мираде, в июле. Хотели бы вернутся. Жаль, что вам отдых подпортили
Добрый день!
В последнем отзыве прочитала, что корпус Гарден шале закрыт и бассейн возле него не работает, это действительно так?
В номерах душно или кондиционеры работают нормально? Спасибо.
Добрый день, Лиза,
Мой номер был в главном корпусе, и там душно не было. Кондиционер работал исправно.
А как в шале с кондиционером, не знаю...
Шале похоже, что работал. Пробегала мимо него лишь однажды. Бассейн там работает или нет, тоже не знаю...
А Как в плане безопасности себя чувствовали в отеле и в аэропорту, на экскурсиях и в окрестностях отеля? В свете постоянных терактов в турции, и вчерашнего в стамбульском аэропорту, что-то настроение совсем упало((( а путевки уже оплачены(((
Читала про полицейских в отеле, только не поняла, то ли это конференция была, то ли они охраняют отель?
Useful review
Отличный отзыв, все по делу, хотя и не все про отель ) Про гест релейшн полностью подтверждаю, за 7 дней так и не удалось с ними связаться.
За отзыв - пять баллов! Подняли настроение , спасибо!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Инга Украина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 682
  • Photos: 13
0 Благодарностей