за последние 30 дней
Прибыли в отель в 8 утра, без проблем дали браслеты, и мы...
Прибыли в отель в 8 утра, без проблем дали браслеты, и мы отправились на завтрак. Отдыхали с 4х месячным ребенком, поэтому надеялись, что нас разместят до двух часов, однако чудо не произошло. После завтрака мы отправились на ресепшен, и милая девушка нас познакомила с отелем и территорией. Дизайн и территория отеля понравился, что не скажешь о сервисе в отеле. Все обслуживание официантов заключалось лишь в сборе грязной посуды. Чай, кофе, соки приходилось приносить самим, учитывая, что на руках у нас был 4х месячный ребенок.И это 5 звезд??? Разнообразия в кухне нет, за неделю отдыха одно и тоже, на третий день я уже не могла смотреть на это месиво. Мясо, рыбу готовить абсолютно не умеют. Порадовало исполнение пиццы. Из фруктов , учитывая , что мы отдыхали в сезон фруктов, были яблоки , апельсины , киви, которые и так мы едим круглый год. Клубника была единожды, черешня мелочь, слива жесткая. На завтраках , если придешь под конец, то официантов вообще не найдешь, но зато столы ломятся от груды грязной посуды.Возникает вопрос это 5 звезд??? Десерты одни и те же. Порадовал менеджер ресторана Сергей, который нам организовывал кефир на ужин, это было крайне важно, поскольку отдыхали с ребенком. Хотя отсутствие кефира на ужин на детском столе удивило, учитывая , что отель семейный и много семей с маленькими детьми. Очень слабая анимация у бассейна. В хорошую погоду это аэробика для женщин в бассейне, и водное поле для мужчин. И это все, что предлагалось за 8 дней. Понравилась возможность посещать киносеансы. Определяющим при выборе отеля был мед центр. Действительно новейшее оборудование, широкий спектр услуг, но опять но СЕРВИС. Потеряли два дня на согласование формальностей на прохождения процедур. Кроме того, процедуры. которые назначил терапевт, оказались в дальнейшем противопоказаны мне, так как я кормящая мама. Удивляет, как такой человек может работать в таком мед центре. Понравилось как подошел к моему вопросу физиотерапевт, ему огромнейшее спасибо. Удивило, что нет возможности за услуги мед центра и спа оплачивать картой. Приходилось бегать на ресепшен складывать депозит , а затем с чеком возвращаться в мед центр и демонстрировать оплату. и это в 21 веке в 5ти звездочном отеле))) В крайний наш день у меня была запланирована процедура у косметолога, в итоге данную услугу мне не предоставили с формулировкой о том, что по семейным обстоятельствам косметолог не вышел на работу, а замены нет, так как это воскресенье. Возникает вопрос как в таком огромном отеле может работать только один косметолог. Это товарищи 5 звезд))) Резюме такое: это отель сбербанка и большинство отдыхают по льготным путевкам, если ехать самостоятельно (как мы за полную стоимость), то за эти деньги лучше выбирать заграничный отдыхом с лучшим сервисом и комфортом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Вся наша дружная команда будет рада приветствовать Вас вновь в Mriya Resort & Spa. В свою очередь мы обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым!
С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa
а должны сами инициативу не проявлять.