АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Added from IP address Турции

Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in June 2016
07.06.16 - 13.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный опыт в отеле Аlva Donna Kemer, Kirish

Translate

Ужасный опыт в гостинице Alva Donna Kemer! Все начиналось замечательно. Я, муж и двое детей 7 лет и 1,7 лет выбрали по отзывам одну из самых красивых гостиниц. 7 июня мы прилетели сюда из Молдовы. Гостиница действительно очень красивая. Территория большая и ухоженная. Но я не об этом. С нами здесь произошло очень не приятное событие. На второй день отдыха меня в море обжигает медуза. Обе руки начинают опухать и краснеть на глазах. Я в панике обращаюсь к русскоговорящему парню-аниматору. Спрашиваю как пройти в мед пункт. Он любезно меня туда отводит. Там врач не говорящий не на каком языке кроме турецкого на нас даже не смотрит. Набирает какой-то номер и там девушка на русском мне говорит сто если я хочу чтоб он мне оказал первую помощь то это будет стоить 100€. Или я могу по страховке вызвать другого врача. Боль усиливалась. Но я ушла. Интуитивно пошла в номер, почитала советы по укусам медуз и сама сняла себе отек. Супрастин + фенестил гель от укусов. Благо было с собой. На следующий день я, муж и старший ребёнок чем-то травимся. Плохо всем одинаково. Тошнота, рвота, диарея. При таких случаях забирают в больницу на обследование. Но так как у нас на руках маленький, грудной ребёнок мы опять же вылезли своими силами. Регидрон, энтеросгель, ношпа, уголь. Опять же из личной аптечки. Муж написал об этом на своей странице в фейсбуке, с ссылкой на отель. И тут началось самое интересное. Нам в дверь вложили записку, что бы мы подошли к девочкам с guest relations и рассказали что случилось. Мы пришли всей семьей. К нам подошел менеджер и спросил чем мы не довольны. Мы ему все это рассказали. Он сказал что передаст наши пожелания генеральному директору. Мы поблагодарив, ушли. На следующий день опять записка с тем же текстом. Мы звоним. Девушка говорит что Генеральный директор хочет с нами поговорить. Мы думали, наконец, свершилось, сейчас мы ему все расскажем, пожалуемся! Он подошёл, не поздоровавшись с нами начал что то очень на повышенных тонах говорить. Девушка из guest relations перевела: "господин очень не доволен вашим отзывом в интернете и советует вам обратиться к вашему тур оператору и уехать завтра же из этой гостиницы. Мы так и сделали. Сейчас мы в другой гостинице. Очень обидно что этот Господин Генеральный Директор с нами так поступил!!!

  • територия
  • сервис на стабильные 3 звезды!
  • неприветлевый персонал
  • невкусная и низкого качества еда
  • разбавленный алкоголь
Added: 14.06.2016 10:20 from IP-address of Турции
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 2 286 characters in the review
All reviews of the hotel (3 002) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виола Celac
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 5
  • Readership: 4 169