АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2016
31.05.16 - 10.06.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полупустой отель

Translate

Вообще-то мы бронировали номер в "Valeri Beach"(отдыхали в нем не один раз),причём при подтверждении звонком турки уверяли ,что все нормально.Но оказалось,что "Валери" закрыт и нас поселили в Ланкору. Ланкора,конечно 4* ,но номера мне показались меньше ,чем в трехзвездочном Валери (хотя и серии "Комфорт",номера "корт" еще меньше). Отель полупустой,в самом Кемере много закрытых отелей,народу мало,пляжи почти пустые.Турки стараются тоже сделать "импортозамещение",и поэтому из отдыхающих почти половина сами турки.Достаточное количество наших бывших "братьев" из Украины и почему-то болгар.Традиционно присутствуют прибалты. Русских,немцев,англичан-практически нет. Кормили нормально.Ежедневно курица и индейка в различных видах,почти ежедневно жареная рыба,мяса не видел.Из фруктов всегда арбуз,яблоки,абрикосы.Ну и всякие пироженки. С 11-30 у бара начинает работать фаст-фуд: пицца,картошка фри,гамбургеры. Пиво и местный алкоголь с 10 до 23 без ограничений.Как я уже писал-пляж полупустой-свободных лежаков уйма.Все тихо и спокойно.К нам было хорошее,дружеское отношение.Турки хоть и недовольны отсутствием туристов и работы ,но действия Эрдогана не осуждают (может просто боятся).Ну и мы не поднимали вопросы политики.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.06.2016 06:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы остановились с супругой в этом отеле. Хочу отметить весь персонал - очень доброжелательные люди! Особо хотим поблагодарить работника на ресепшене Кадира! Молодой человек встретил нас с улыбкой и быстро поселил в номер, а когда мы обратились по поводу неисправного кондиционера, то переселил в другой номер, который по удобству и расположению был лучше первого. Многие клиенты пишут о недостатках отеля и при этом, забывая о том, какие "удобства" в своей стране они терпят! А тут за доступную цену, получая уважение, прекрасное обслуживание и особенно в столовой с разнообразной здоровой едой: с неограниченном количестве овощей и фруктов, нужно быть благодарными этим добрым и искренним людям, которые так долго нас с нетерпением ждали и всегда ждут. А вот некоторые наши соотечественники ведут себя недостойно и очень стыдно за них, когда толи из жадности, толи из вредности набирают в тарелки неимоверное количество пищи, а потом приходится служащим столовой выбрасывать горы несъеденных продуктов! Хочу призвать этих граждан накладывать столько, сколько могут съесть, а если не наелись, то можно пойти и положить дополнительную порцию! Людям надо не забывать о том, что в мире много голодающих людей и преступно выбрасывать столько драгоценной еды!
Я полностью согласна с предыдущим корреспондентом и хочу добавить, что очень благодарна персоналу по уборке номеров очень чистоплотные, внимательные и добрые женщины.
Исмаилова Лика!
Useful review
Useful review
Очень правильно Вы заметили!! я бы на их месте не выбрасывала, а если нетронутое, по новому подавала б)). они может так и делают в экономных отелях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Вячеслав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 081
  • Photos: 0
0 Благодарностей